0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Бамбарбия Кергуду, я думал ты нас покинул
Сорян за оф топ![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Бамбарбия Кергуду, ты вроде у официалов трудишься? Если что можно к тебе обратиться по поводу "пробить" фафаген на предмет комплектации , истории обслуживания и пройденых и непройденых акциях?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че это не пашина поставка авто? а как же форумная скидка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
можно, только комплектация зачем?) оно ж видно.
да и сервисные акции - ну не выполнена она, самому можно заехать.
з.ы. но это по тойотам все.
фольксваген как-то недолюбливаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
здаров парни!
наконец собрался с духом и прочитал.
Леша, поздравляю! что избавился от груза кеша
приборка канешн зачет, слов нет. наконец-то вся панель черная, без всякий аляпистых вставок.
да и внешне ничего так даже.
вот только стекло во всю крышу... лично предпочел был листок металла, да и вообще сарай мне ни к чему, пока. ну да это мелочи.
честно, все эти навороты технические мало колеблют, но внутри он офигенен, да.
будем ждать 3-4-5 летние для след обновления.
в целом, поддержу тебя в плане выбора Пассата, да и вообще. добрые дела я помню.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
енот, Лёха, огромнейшая благодарность за помощь с запчастью.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Лёх, бывает.
Мне второй раз на ZZAPе везёт. Года полтора назад новые передние амортизаторы оригинальные на 1ВВ себе там купил по 2тыс. Официалы одни как неликвид скидывали.
Тоже до последнего сомневался, пока в руки не взял.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
чо еще осталось? может мне надо уже? я тут правда закупился для передней подвески.... сайленты меняю в субботу почти все + опоры.
(вот наверное что гудело и стукало в октябре)
но мало ли, ты же знаешь, я всегда готов проверить теперь уже дать просраться лучшему двигателю и коробке.
тогда-то на шипах был, щас дорогу знаю и почти новье pirelli )
кой чо там с terco перетереть, подкодить
vadim'y честно в глаза посмотреть![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
привет бандиты
только недавно начал алкотур, так что по результатам прочтения написанного не надо меня спрашивать про образование и какого ху лешего я вместо е запилил и. (и если наоборот - то тоже не надо спрашивать). будьте скромны, воспитаны и учтивы - именно так создаётся мир и любовь.
сегодня месяц как я приютил у себя жертву современной борьбы инженера с экологом. время написать пару слов, пока первая волна ещё не спала. (интересно будет перечитать себя через год-два...когда хомячок станет медведем (с) анек)
если кратко и в сухом остатке - отлично![]()
всё в этой машине ладно и складно; как говорят те с кем мы планируем сыграть в бадминтон межконтинентальными ракетами - value for money. безусловно это не GT F07, который (которую ?) я едва не купил за пару месяцев до... - Хренк вовремя очередной раз появился в моей жизни
но на данный момент мне тяжело представить альтернативу, минимально и бескомпромиссно удовлетворяющую мои потребности на аналогичном комфорте за конкурентоспособные монеты. следующей машиной, если рассматривать путь вертикали, вижу только Allroad или Volvo V90. в горизонтали - SuperB.
давайте накину ещё немного теории в дополнении к.
1.8tsi третьей генерации в совокупности со всем ранее изложенным получил два принципиальных бенефита:
- поршневую не имеющую проблем даже на маслах уровня 502.00 (до 10Ккм)
- MPI впрыск, снявший проблему засёра/нагара на головках впускных клапанов - свойственной моторам второй генерации 1.8tsi.
в купе с апгрейдом системы вкг/сепарации масла всё это свело на нет столь актуальные ранее вопросы т.н. "масляной чумы", характерных для второй генерации этих моторов.
(наконец то можно просто поездить...)
за месяц без малого удалось наездить 400км...судя по всему годовые пробеги будут примерно так и стремится к 5-6Ккм. машину, предварительно, рассчитываю кормить/одевать 5-7 лет.
машина на платформе MQB, размеры/габариты принципиально изменились в сравнении с B7 (в скобках указано изменение к В7):
то, что машина стала больше для водителя/пассажиров, чувствуется при первом же размещении. изменение колесной базы и геометрии кузова ожидаемо внесло изменения в динамический характер - 8-ой пассат стал более "острым" и "управляемым". не знаю, на сколько это полноценный путь развития для народного автомобиля D класса...но и оценки этому выносить пока преждевременно. эволюцию в сравнении с 3B можно проследить по данной размерной схеме
....
итого из первых практических наблюдений:
трансмиссия - отлично. так, как работает сухая 7, не работает даже мокрая (c)поэтому вы всегда в праве выбрать - жить коротко и красочно, или долго и скучно.
есть ощущение что в сравнении с B7 обновлены передаточные числа (передачи стали ещё более короткие). и скорей всего это так, учитывая природу изменений в моторе.
мотор - очень достойно для дохляка с размером в пачку сока.
кривая характеристик выглядит так (на графике мотор под мкпп - /c полкой момента 320Нм):
т.е. примерно с 1400 оборотов вам доступна ровная полка моментапри желании вы можете использовать её для различных нужд, включая диарейные старты со светофора
для примера и самообразования вам график на первое поколение 1.8tsi:
(вас тоже немного смутило сравнение обоих графиков по кривой момента ? вы тоже сразу припомнили что раньше колбаса была вкуснее, трава зеленее, а сиськи больше ? так вот да... - всё это правда).
как ранее было сказано, начиная со второго поколения ЕА888 применена система электронного регулирования давления масла.
на графике ниже виден принцип её работы и сравнение с ранее действующими динамическими схемами питания:
исходя из выше изложенного было принято решение лить Xw30. позже, после глубокого изучения теории "масляных вопросов", с учетом конечных условий работы в недрах tsi, а так же анализа сотен протоколов свежих масел и отработок с оных, формула окончательно утвердилась до 5w30 допуска 504.00 на интервалах 5-7.5Ккм (98-ое топливо).
подвеска
хотел я было написать всё что думал по этому поводу, но день, когда обнаружил (любезно накачанные в ходе предпродажной подготовки) 4-ре бара в каждом из колес 18" размера, напрочь изменил моё первоначальное мнение.
на 2.5 бара персональный жопомер регистрирует те же амплитуды/частоты что были ранее на B7 c ппд. ни стало хуже, ни стало лучше. подвеска на B5 (1ВА) лучше, во всех отношениях...да и вообще B5 по комфорту подвески остался особняком на фоне всех последующих поколений.
в остальном
очень много зависит от комплектации. для 8-ого пассата на мой взгляд - это "особенно очень много". почему такая избирательность ? да всё просто - 8-ой кузов стал ещё ближе (сильно близко) к старшему собрату ауди. и чем он беднее в комплектации - тем более ущербным недотёпой он смотрится...есть в этом некий парадокс эволюции пассата. однозначно, что этот кузов даже в средней комплектации НЕ доставил бы мне столько эмоций и ощущения комфорта. но благо есть у меня именно то, что естьи не кривя душой могу сказать что я доволен до сраки
(куле ещё от жизни надо когда можно взять ящик пива в машину и ночь на пролёт смотреть все серии Маши и медведя ?)
на душе какой-то покой за эту машину. она понятна, предсказуема и полностью решает все имеющиеся на данный момент задачи.
"сюрпризов" не жду. пока что во всяком случае...
буду писать. местами пописывать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
пушистый заткнись
хватит восхвалять имперское злосукка
--- Добавлено чуть позже ---
да, я пьян но я первый испытать этого корыта![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI