0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
енот, вотэта ты добавилу меня уже девятый год одна машина, можно сказать, и я не знаю даже...... никуя я не знаю куда там че впрыскивается, кроме незамерзайки
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
материал с готовой SSP для преподавания в дилерских центрах!
Серега, ну ты тоже интересный такой
ты машину для чего покупал ? - правильно...что бы ездить...
вот ты и ездишь!![]()
а кто-то изначально для другого машины покупает...а в лесу средь говна и палок - любые знания будут к месту.
...
да уж. жизнь злая и коварная штука![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
енот,прочитал твои дополнения, коллектор в одном флаконе с гбц![]()
А похожие модернизации систем охлаждения, сейчас на многих современных грузовиках применяютсяно по ним изменили допуски и сроки замены ОЖ, похоже тут тоже
Леха, а ходовка и тормоза, сильно изменились, в сравнении с предыдущими?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как надежность ?
пока этот вопрос (интервалы на ож) не мониторил, но да - очевидно что нагрузка на теплоноситель на порядок больше...интервал без вариантов должен быть уже
я вот тут ещё момент вспомнил - на B8 всего один вентилятор на весь пакет радиаторов...но он большой.
надо будет понаблюдать за температурой и ож и масла...
пока не смотрел вообще
но думаю что тормоза без вариантов те же яйца. подвеска должна быть по идее изменена, платформа то совсем другая(в повадках машина с 7-ым - разная).
гляну потом, отпишусь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Класс! Поздравляю.
Вообще, я только один раз видел сарай И8 вживую - в АтлантеНа дорогах вообще нет, одни седаны.
Молодец, правильный выбор.
ЗЫ. А чего фирмосьён не взял? Где 2.8, там очень-очень рядом 3.1. Зато вообще, в иной иерархии будешь.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
была мысль.
даже был выборкомплектация у олтрека была схожая...ну разве чуть-чуть беднее
но разница в цене не покрывала размер полученного сверх...да и полученное сверх не являлось моим требованием.
а полный привод у вага для меня и вовсе закончился на торсене...по говнам я не лазаю, а на дороге современный хальдекс едет близко к моноприводу (поэтому "содержать" его - считаю не рациональным вложением).
да и вообще - налог платить на 200+ сил не хочу. жадный нищеброд я.
я надеюсь ты сейчас пошутил...
напомнил мне "дизелистов" наших, у них тоже своя там..."отдельная епархия"
я сарай B8 в живую тоже первый раз увидел когда в салон забирать его приехал...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как же "властвовать, доминировать и унижать" в снегопады, и на укатанном снегу после оных?а на дороге современный едет близко к моноприводу (поэтому "содержать" его - считаю не рациональным вложением)
Шутка. Немного, правда
А так, конечно именно зимой Аллтрак раскрывается. Ну, и чисто выделяется из общей массы - тоже плюс.
По поводу налога. Смотри, с текущей ставкой это фактически 1000 рублей в месяц. Очень даже ничего - машина едет на эту сумму. Пива поменьше попьешь.
Откатаешь гарантию. а там можно и до "законных" 280 лошадок доделать легко. С такой коробкой сам Бог велел.
К тому же, ты думаешь ВАГ глубоко технически разводит свои штатные 220 и 280 лошадки? Просто иное ПО, меняют топливную карту, наддув, вот и всё.
Только едут 280 иначе, чем 220.
Ладно, сейчас Ваня прибежит, и начнёт меня обсерать, как обычно, мол "вот, как же так?! Я ещё сам недавно..." И вспоминать начнёт, что я там говорил х-летней давности мысли.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тут спорно. Я наоборот не вижу плюсов в торсене. Это легковушка - в болото и так не полезешь. Зимой для уверенности такой машине халдекса - за глаза. Зато на ходу есть экономия!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
енот,
А молодца , у дилера скидос в 20% вымутилВот это я понимаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не...я так, к слову, раз уж с Виталей речь зашла за
думаю, что все хорошо будет. как минимум два года эти моторы уже по дорогам ездят, воплей на драйве нет вроде...
был у меня сарай пятый V6 4-motion на механике...как раз для таких делолтрек современный даже рядом не лежал что касается ходовых качеств...
да по боле...15+.
я бы на твоем месте его давно уже занес в черный списокпрежде всего как человека, который сам именно так и делает частенько...
--- Добавлено чуть позже ---
тут наверно - каждому своё
одно дело подключаемый, и сааааавсем другое дело - постоянный...
почувствуйте разницу между профилактикой преступлений и разрулом их последствий по факту оных
и это не эволюция системы, это - продажа части основных и принципиальных функций за получение экобумажки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Таки да! Сам ВАГ убрал Торсен на своих А4-А5, расшарил Халдекс, сделав свою quattro ultra. По тестам все довольны.Зато на ходу есть экономия!
ЗЫ. И даже на Q5 они эту ультру ввинтили.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Эх, всё-таки новый автомобиль - это прекрасно!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
справедливости ради сказать - я не сильно старался.
у них были свои задачи, у меня свои. ну и получилось так что я помог им реализовать их задачи в кротчайшие срокиреализовав при этом, побочным эффектом, свои
ещё и немного подарков перепало к скидке...
--- Добавлено чуть позже ---
решение ожидаемое, когда надо выполнять новые эконормы
я не против хальдекса ни в коем разе...но как и сказал - соотношение полученного и его применимости, в сравнении к стоимости потраченного и последующего содержания - для меня не очевидно. а литр бенза сверх, на торсене, за отменный стояк на дороге и полное отсутствие необходимости сервиса системы - не цена. (имхо ессно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.