0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да не... Классные фотки ты выложил.
Смотришь на них и понимаешь, какими глазами видят мир японцы. Кривая ветка сакуры, рюмка сакэ, вот это всё...
Это вам не линейный, рубленный немецкий дизайн.
Это, сска, иероглиф, отлитый в металле.
--- Добавлено чуть позже ---
Но как ты кинул директора!
Пел ему песни про Гольф, про Хайлайн..
А сам хапнул настоящее императорское качество.
Какой удар с спину!Помидорами не отделаешься
.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, енот! Думаю, выражу мнение большинства - пойди и сдай взад эту красоту.
Что нужно взять взамен - ты знаешь.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леха что с тобой не такВот красивый
--- Добавлено чуть позже ---
что в тебя вселилось
Ты бы опций поменьше в пассат пихал и чинить было бы нечего
Да и ты опоздал лет на 10 с таким высказыванием
Кстати, что за коробка стоит?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210 Отправлено: 859 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО обвес, в особенности корма, будет гармонично выглядеть только с глухой тонировкой по кругу и 95м регионом на номере
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
енот, Лёх, поздравляю конечно.
Я бы так не смог, после семи Пассатов.
Но ничего, привыкнешь. Если поставил во главу угла экономические факторы - ликвидность и неломучесть. В последнем я, кстати, не очень уверен.
Сборка местная? Через некоторое время ждём отчёта, типа этого:
Скрытый текст:
Давай подробностей побольше.
По внешнему виду: обвес - ужос.Бампера напоминают кооперативные для наших восьмёрок/девяток, которые были на базарах лет 25-30 назад.
P.S. А вообще - мне кажется что ты никакой камри не покупал.Пишешь так просто, над нами поглумиться...

B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3 литровые камрюхи в россии не собираются
насколько я знаю... хотя могу и ошибаться....
в остальном, как пользователь камрюхи, правда с никаким мотором, скажу.....
ну просто машина, ничего выдающегося..... и монопривод.... это грустно....
--- Добавлено чуть позже ---
правда объективности ради пассат я тоже не жалую.... так, качественное средство передвижения в меру удобное
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотрел, печальные 7.7 правдивы
https://www.youtube.com/watch?v=yH-Q_S1yneI
я думал у меня овощ, а теперь могу заявить, прееет почти как камри 3.5На самом деле очень печально для 3.5, 0-60 ваще вечность
, но главное что сам доволен
--- Добавлено чуть позже ---
Любопытство не давало покоя, поковырялся в жестком диске, 60-130 намерил 8.5сек vs самри 7.9+-, в общем, даже со скоростей
, в топку этот 3.5
https://www.youtube.com/watch?v=H200i_VkfNE
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо КОТа подтянуть с его бородатым W8
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFA+, Ага, пусть порадуется что даже его раритет объедет 3.5 в обвесе с кучей труб
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леша, не слушай завистниковНадо на разных агрегатах поездить. Процесс познания продолжается

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23, да к нему никто не приставал, он так то не гонсчег, но странно от него слышать о ракете которая едет чуть быстрее его же древнего б5+ Видимо шумка совсем плохая и чувство взлета ярко выражено
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все они умеют, к примеру, для штатов камри 2.5 едет 8с+-, для РФ 10
https://www.drive2.ru/c/510217101949009998/
4 месяца назад я оказывается интересовался камри
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот вообще ни разу ни в секундах дело.
Просто камря самма по себе дешманское овно, гремящее пластиковым деревом.
Количество регулировок седла приближается к таковым у ТАЗа, а уж про расположение крутилок я вообще молчу.
И это - мы не берем в рассмотрение дубовую подвеску и никакую шумку.
А то, что у неё непропорционально раздута корма и оно диссонансом выбивается и рвет и режет глаз, так это вообще пинзец.
Не...тут брат Енот явно дал маху. Видимо, не с той ноги встал с утра покупки.
Факт
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скорее продажа б8 сильно подорвала его душевное равновесиеЯ вообще не понял этот ход конем, ладно бы своего прошлого уродца(б7) продал и камри взял. Кстати б8 я не вижу, ее только Леша по привычке
купил что ли.
Ну не мог Алексей этого не заметить, что то ты не ту камри описываешьЯ могу сказать что Туарег 2 дешманом разит, я аж расстроился, так что качество материалов немцев под вопросом.
внешне мне нравится этот кузов и в таком обвесемного труб
да и в целом гармонично
Тут не соглашусь


