0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
таки да.
с мойками вообще беда.
уйду на пенсию - открою свою мойку. будет дорого, и так как я хочу - чтобы результат прежде всего соответствовал моим ожиданиям, превосходя ожидания клиента.
но это тема для отдельного разговора ))
да всё как всегда спонтаннок прыжку долго готовился...но в какой-то момент уже потерял надежду
приехал в субботу с работы, вечером просмотр, воскресенье немного секса с остатками мозга, в понедельник я уже в мрэокак так получилось...странная история. наверно амур тому виной
29Ккм, 504.00 раз в 4Ккм, 211Нр (буду поднимать до 250+), халдекс 4 + dq500, алька, дождь/свет, автопарковщик, доска цветная, хруиз, климат/яйцегрейки, кесси/пресс & драйв, 10 динамиков + саб.
в целом не дурно для этой чебурашки.
смешная она....
с пассатом не сравнить. - молодость и задор против опыта и степенности![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот тебе делать нечего!да всё как всегда спонтанно к прыжку долго готовился...но в какой-то момент уже потерял надежду
приехал в субботу с работы, вечером просмотр, воскресенье немного секса с остатками мозга, в понедельник я уже в мрэо как так получилось...странная история. наверно амур тому виной
29Ккм, 504.00 раз в 4Ккм, 211Нр (буду поднимать до 250+), халдекс 4 + dq500, алька, дождь/свет, автопарковщик, доска цветная, хруиз, климат/яйцегрейки, кесси/пресс & драйв, 10 динамиков + саб.
в целом не дурно для этой чебурашки.
Лучше-бы дачу купил - рассказывал-бы тут как от станции до неё добираешься. Как навоз по грядкам распределяешь, как с вредителями борешься. Как с соседями ругаешься, что зимой у тебя с дачи спи...ли...
А то - тюнинг, динамики, автопраковщик... Смотреть противно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сижу на работе и листаю всякие разные материалы по авто (шефа нету) и назрел такой вопрос: ктонить адекватно сравнивал Пассата с новым Супербом? Больно чех внешностью удался, имхо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
НА фиг линейку:
Skoda Superb - лучший второй номер
Как видим, преимущества и различия двух авто совершенно очевидны. Мы не касаемся здесь субъективных оценок или ценовых характеристик. Шкода Superb — это дружелюбный и умный седан повышенной вместимости. Более того, он стоит на 5700 евро меньше, чем VW Passat Highline. Но шансов на победу у него все же нет: маленький и легкий VW Passat, безусловно, выигрывает по всем характеристикам. По мнениям независимых экспертов, Пассат имеет преимущество в 17 пунктов по сравнению со Шкодой.
Однако Skoda Superb не стоит считать неудачником. Это действительно серебряный лидер в своем классе, вполне заслуживающий соответствующего места на подиуме. Объективные оценки экспертов приведены ниже.
1. VW Passat 2.0 TSI. 445 баллов.
Безусловно, это не лучшая модель Пассата. Тем не менее, по объективным характеристикам он во многом превосходит и побеждает модель Superb.
2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 баллов.
Главные преимущества по сравнению с VW: повышенная вместимость, наличие дополнительного пространства сзади, низкая стоимость.
Технические данные здесь
Источник: www.auto-motor-und-sport.de
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Могу подсказать такую мойку если что. Качество -- супер, но ценник, мягко говоря, высокий.
Весьма. Поздравляю, очень приятное корытце)
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Малафеев тоже жене своей задорную Бентли купил
--- Добавлено чуть позже ---
я с рулеткой Б8-й мерял и сравнивал не помню с чем
зачем - не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
дальше читать не стал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мне то как раз и есть чего сейчас поделать...дачи ещё только сейчас не хватало
Виталя отписался в той теме, что лет через 5-ть смогу себе позволить...и мы с ним поняли друг друга- причина не в деньгах.
ни в коем случае.
точнее - это не мой сценарий. особенно если речь идёт от ЕА888 ген2.
я не экономлю на топливе.
504.00 (на нормальной базе) с щелочным в районе 6-ти + 98 + интервал 5Ккм/200 моточасов = енот ин да хаус.
не всегда.
и не для всех.
даешь холивар по маслу!
если не затруднит![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не может масло с лучшими характеристиками быть хуже масла с худшими характеристиками.
И это не зависит от генерации двигателей.
Уменьшение пакета присадок- дань только экологии. И больше ничему.
С этим- же связаны требования моторов к меньшей вязкости масел. Типа "энергосберегающие технологии"... Типа условно "жидкое" масло меньше сопротивляется скольжению...
0-20 может быть так и делает...
А 0-30 и 5-30 с допусками 502.00-505.00 не отличается по вязкости от 504.00-507.00 от слова совсем.
То есть загустителей в этих маслах одинаковое количество.
А в Low saps 504.00 сэкономили на антизадирных, противоизносных, моющих и т.п. присадках...
Менять раз в 5 тык - это конечно выход, ибо к этому пробегу кастрированное масло- уже труп.
Но взять нормальное масло и менять в 1.5-2 раза реже- это очевидная экономия на масле, фильтре и работе по замене.
И если не видно разницы, то зачем?
В чем смысл пользоваться маслами с пониженными характеристиками?
Только потому, что производитель мотора так посоветовал?
А с чего вы взяли, что производитель заботится о здоровье вашего мотора?
Оно ему надо?
Производителю нужны ваши деньги. И на этом его забота о вас заканчивается.
--- Добавлено чуть позже ---
Я-б ещё понял если бы переживали о сажевом фильтре и в связи с этим использовали малозольные масла, хотя и здесь поспорить можно. Ибо если мотор масло не жрет, то какая нахрен разница, сколько присадок содержится в масле? Ведь до выпуска оно не доходит и не сгорает...
А в бензинке и сажевого фильтра нет....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
цены на работы небось самые дорогие из всех ?
вот он, корень
лучше, хуже...
я не знаю на сколько красный фломастер хуже чем зеленый.
но если решать задачу на сколько каждый из них применим, допустим, к синиму - то я однозначно скажу что красный будет гармонировать лучше![]()
аналогично и тут.
502.00 и 504.00 решают разные задачи.
в зависимости от сценария и условий - я отдам предпочтение тому, которое подходит больше условиям моей задачи.
c того же, с чего и ты взял, что мотив наших действий - следование инструкциям производителя![]()
(который кстати для обсуждаемого мотора - советует как раз таки 502.00...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |