1

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юрий Палыч, не, такая "монотонная" обкатка не подойдёт сожалению![]()
вопрос то не в скорости как таковой; мотору/коробке (особенно дсг) надо дать поработать в разных режимах, максимально приближенных к конечным условиям эксплуатации.
да там наверно не картошка и была
не торопи его![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В Германии B8-х как грязи (грязи имеется ввиду в РФ, т.к. в Германии ее просто нет).
Одни дизеля, разумеется. Счастливые, а мы этими дохлыми бензинками довольствуемся
А что тут такого? Газель что ли вызывать, если нужно в магазин за продуктами съездить?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сначала 2 тыщи км надо ездить без напряга, до 2000 об. Потом уже выходить на экспл-й режим, так дилеры говорят. Нулевое ТО не делал.
Ну у тебя и аппетит![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну началось...опять этот ностальгичный плач Ярославны от фанатов покоптить в Московских пробках
мы тут да...бедные и не счастливые жители банановой республики.
походу - да
ну вот и как теперь дальше без него ?
--- Добавлено чуть позже ---
если кратко - я решил пойти своим путём![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ага, сначала изнасиловать машину, если что сломается - гарантийный ремонт, если выдержит испытания, значит будет работать следующие 10 лет. Если так, то неправильно2 тыщи обкатки надо делать.
Сегодня был в ФВ на Таллинском, ходовую смотрели мастера. Пока машина была в зоне, ходил смотрел по салону.
- новый Тигуан понравился, сел как в родной - все на своих местах. Ценник 1693 тыщи за трен + несколько 2 пакета, техно и еще чего-то.
- новый Тигуан комфорт + еще пакеты 2-3, полный привод, 2,0, ДСГ и пр. - 2040 тыщи.
- новый Пассат - Лайф, ДСГ, 1688 тыщи. Харош,Даже Тигуан уходит под сомнение.
Резюме: взял бы Пассат, но он такой большой, одно слово бизнес класс, для двоих много очень. Но очень завлекательно. Новый Тигуан подходит по всем параметрам, но проигрывает Пасику по комфорту. (по говнам не езжу). До апреля следующего года время есть, подумаем.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как там они кстати ?
все вот думал, куда на регламентное обслуживание податься; они к нам ближние самые...но отзывы в нете смутили немного
ну ну ну
ни в коем разе...
я адепт мнения, что tsi не требует обкатки в её классическом понимании (тошниловка 2-3Ккм до 2000об). протоколы анализов отработанного масла на tsi в периоде обкатки показывают практически абсолютно те же значения по металлам что и анализы на поздних периодах. это говорит о точности/высокотехнологичности изготовления деталей. "притираться" там практически нечему, если говорить о парах трения.
все это не говорит о том, что надо ездить с первого дня в красной зонено и душить мотор сильно тоже особого смысла нет
--- Добавлено чуть позже ---
грех не сделать бесплатное ТО![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Когда смотрел разные мануалы в эльзе по поводу tsi (в частности, связанные с давлением масла), там пишут, что первые 1000км может быть какая-то девиация (повышенное давление и т.п.).
Более того, я считаю, что утверждение "обкатка при оборотах не выше 2000" в корне неверное. Для обкатки необходимо, чтобы нагрузка на двигатель была минимальной.
А нагрузка в тошнилове в горку на 1500 оборотах, скажем, на 6 передаче в разы выше, чем на третьей и 4000 оборотов при умеренном разгоне.
Обкатка как таковая скорее нужна, чем не нужна. Все-таки, есть различные покрытия, которые стираются в этот период (например, на шестернях балансирных валов).
Но в целом сичтаю так же
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Про повышенное давление не скажу, а на практике так: сначала, при обкатке, холостые где-то 700-800 оборотов. После 2000 км холостые садятся до 600 об. Сейчас после прогрева без вкл. кондея 500 об., бывает опускается до 400 об.(когда машина стоит).
Леша, приезжай, не очкуй. Я у них все ТО делал, кроме последнего. Ценник конский, 2600 р/нормочас, но в гарантийный период это необходимость. Запчасти брал на Экзисте (на Краснопутиловской, близко к работе), масло из бочки. Мастера нормальные ребята, про слесарей ничего не знаю, в зону не ходил. Конешно имя Дилижанса предпочтительнее, но ехать далеко, а Dron-а дома не застать. Так бы в гости зашел.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018