Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Как проверить рулевые тяги

Тема: Как проверить рулевые тяги

  1. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию Как проверить рулевые тяги

    Всем привет!
    Собственно, заменил всю ходовую, вместе с рулевыми наконечниками. много шума пропало, но остался один стук проявляющий себя по каменистой дороге.
    Хотел уже заменить рейку (купить с разбора), но что то остановило в последний момент передумал (кот в мешке, будет не будет стучать, а если еще масло с нее бежать будет...). Моя абсолютно сухая, а подтеки я не люблю.
    Вчера подтянул рейку, а результата ноль, только руль стал немного туже...
    Вот задаюсь вопросом, может рулевым тягам пришел конец (не менял), и дело не в рейке... Не знаю как это проверить...

    Стуки очень даже хорошо слышны на заглушенную при резком покачивании руля, так же можно их услышать на заведенную (но уже потише).
    Заехал к спецам, посмотрели сказали что проблема есть, глядя на рулевую тягу (сказали что она там "прыгает"), при покачивании руля и мне показали, вродь люфтит.
    Сказали нужно снимать чтоб подтянуть и осмотреть ее там видно будет. Я вчера сам ее подтянул, без никакого съема, а платить чтоб на нее посмотреть (хотя сам могу снять) как то (((((
    Прошу Вашей помощи и советов как вычислить проблему?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  2. Аватар для DImas089

    DImas089 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вытащи рулевой наконечник с поворотного кулака и пошатай если тяга убитая то люфт почувствуешь!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
     
  3. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    RusLan_090,
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Вашей помощи и советов
    Помощи не обещаю, а совет - поменяй рулевые наконечники, я в прошлом году решил сэкономить, поставил хрень, уже по весне поменял на нормальные - прошли около 8 месяцев
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  4. Аватар для nikola_

    nikola_ сказал(-а):

    По умолчанию

    RusLan_090, болтаться может вал во втулках рейки, при этом течи не будет,мне самому нужно перебирать и ставить ремкомплект. Рулевые тяги проверить можно сняв из кулака поворотного т.е. оцепи наконечник, одной рукой тяни слегка на себя второй постукивай по торцу наконечника, тем самым почувствуешь зазор в рулевой тяге если он есть. Кстати про тяги, поставил себе четыре года назад джипи груп временно, проверяю по возможности как лезу в подвеску, шары вполне тугие, под своим весом не опускаются, сам удивлен, повезло) наконечники из комплекта МООГ подвеска почти развалилась , наконечники хорошие. Рейку подтягивать крайне рисковано, очень с этим аккуратно. Удачи в ремонте
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
     
  5. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    Рулевые тяги проверить можно сняв из кулака поворотного т.е. оцепи наконечник,
    можно и не снимая,двигатель не заводим,машина стоит на колесах,за руль напарника и резкие покачивания рулем,наконечник обхватывается " в горсть" ладонь сверху и пальцами прихватывается сошка поворотного кулака,при покачивании руля чувствуется узел наконечника ходит как единое целое или есть люфт(стук).Так же и шар рулевого наконечника,немного прижать гофру,если есть стук в шаре то чувстуется при покачивании

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    наконечники из комплекта МООГ подвеска
    верхние рычаги моговские отходили 3 года около 60т.км,сейчас стукоток стоит,рулевые моговские тоже 3 года,пока живые
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  6. Аватар для nikola_

    nikola_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Дороги в ЕКБ злые, рычаги не выживают земляк все верно описал, но таким методом нужен некоторый опыт, дабы прощупать этот сустав
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
     
  7. Александр1981 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    верхние рычаги моговские отходили 3 года около 60т.км
    Где заказывал, если не секрет? Сам ставил, набивку не проверял?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
     
  8. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Где заказывал, если не секрет? Сам ставил, набивку не проверял?
    заказывал через экзист,ставил сам,врезал тавотницы
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  9. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!
    Вообщем освобожу шаровую рулевого наконечника и подергаю за наконечник, если будет люфтить, то тяги под замену...
    Не может ли получиться так что будет люфтить рейка? и по ошибке поменяю тяги... Просто если уж и менять рейку то она в сборе с тягами и наконечниками (как правило заводскими)
    Наконечники почти новые, как и вся ходовая mapco пробег пару тыщ
    Извиняюсь что не отвечал, работы много...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  10. Аватар для nikola_

    nikola_ сказал(-а):

    По умолчанию

    RusLan_090, теми методами что прописал тебе gta-2 и я проверишь именно тяги, мой метод проще и лишние люфты не дадут помех при деффиктовке, слегка оттягиваешь и слегка прстукиваешь) всю рейку не простучишь но вот люфт шара почувсвуешь
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
     
  11. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    nikola_, Ок! Постараюсь завтра проверить
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  12. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Пронаблюдав понял еще один нюанс, дребезжащий стук очень сильно себя проявляет на повороте по неровной дороге. Поворот влево - стук справа, где то у колеса (справа сильнее стучит, чем слева) и сейчас уже у нас жарко, бывает около 30 градусов.
    Так вот покатавшись с несколько часов по городу в жару (ходовая и двигатель сильно нагреваются) начинает появляться резиновый жов ооочень громкий (по большим и плавным неровностям (типа при покачивании авто)), при остывании (если постоит немного машина - пропадает) до следующего сильного катания. Заменив всю ходовую, думал избавился от этого резинового жевания, так как думал это мертвые сайленты старой ходовой. Оказалось нет...
    Выше указанные симптомы так же относятся к нареканиям рулевой рейки, ну или управления...
    Сегодня погода не очень, постараюсь завтра проверить тяги...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  13. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Поворот влево - стук справа, где то у колеса (справа сильнее стучит, чем слева) и сейчас уже у нас жарко, бывает около 30 градусов.
    Для иммитации поворота можно попробовать загрузить колесо заехав на какой-нибудь бугорок или бордюр и потом шатать-трясти-дёргать

    Еще дурная мысль пробежала, а не ступичный ли это? Знаю, что он гудеть должен, но как-то была здесь проблема, что он хрустел как ШРУС. Для успокоения души вывеси колесо да крутани руками хорошенько.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  14. Аватар для nikola_

    nikola_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Автор, тяги проверил? Проверь и рулевую рейку, выверни руль влево, обхвати вал рейки с права через гофру, а лучше снять её, шатай вверх- вниз, затем другое колесо, руль до конца, выдвинув максимально вал и шатать, так провериш износ рейки во втулках
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
     
  15. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем освободил я сегодня рулевой наконечник и в натяжку на себя простучал. Какого то особого люфта не почувствовал небольшое дрожание по причине постукивания (возможно износ есть, но точно большого люфта нет).
    Насторожил следующий нюанс, выше было написано, что тяга должна держаться, а у меня вообще болтается. Запилил видос. Просмотрите пожалуйста (только со звуком)

    Что скажете? Заранее спасибо!
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  16. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: 94cacb33.jpg
Просмотров: 10341

Размер: 18.5 Кб
    рычаг вращается на шаре,главное чтоб шар в посадочном месте не стучал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  17. Аватар для nikola_

    nikola_ сказал(-а):

    По умолчанию

    По видео можно сказать только что шар прославлен, но это не значит что там зазор. Какие проверки еще проводили?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
     
  18. Александр1981 сказал(-а):

    По умолчанию

    Проехал тут 1,5 тыс. км местами ну по совсем убитой дороге... Как купил авто стук слышен был - осматривал поверхностно рычаги. Заметил трещинки на втулке (или сайленблоке - как правильно?) переднего нижнего рычага, что справа что слева. Подумал может здесь что стучит. Так вот после 1,5 тыс решил уже залезть основательно - думал убил там все. На удивление все в норме. Пыльник справа на шаровой порвался и все. В результате добрался до рулевой. Стук исходит с района рулевых тяг. Брался рукой за рейку - явно не оно.
    "Покурил" форум...что то не нашел пошагового описания замены рулевых тяг. Объясните как снимается пыльник с рейки. С стороны наконечника я хомут увидел, а с стороны рейки он есть? Хотел бы стянуть с нее пыльник и глянуть тягу. Второй вопросик, как менять рулевые тяги и какие ключи нужны? В мануале пишут: открутите, подержите...а какими ключами не слова. И я так понял после замены тяг развал делать обязательно?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
     
  19. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    И я так понял после замены тяг развал делать обязательно?
    да конечно,
    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    В мануале пишут: открутите, подержите...а какими ключами не слова.
    большая бобышка на 37или 38 точно не помню,откручивал газовым ключем 3-й номер в гараже лежат,могу померить завтра.
    хомуты стоят с обоих сторон пыльника,но внутренний,если ставить штатный,практически не обжать,если только бокорезами подлезть,внутренний ставил винтовой нормовский
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  20. Александр1981 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    большая бобышка на 37или 38
    Это которая на самой рулевой тяге? Нефигасе... а как там с газовым подлазить?

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    в гараже лежат,могу померить завтра.
    Хорошо бы. Надо было еще сфотать как откручивал. На рейке не чего держать не надо, я так понял. Зажимаешь газовым эту бобышку и крутишь всю тягу с наконечником?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    внутренний ставил винтовой нормовский
    Есть номерок?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476