0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Подробности.Сегодня ночью на западе Москвы столкнулись поезд дальнего следования и пригородная электричка. По предварительной версии, причиной катастрофы стал отказ тормозов электропоезда. В результате столкновения более 30 человек пострадало, 11 госпитализированы, а движение поездов приостановлено.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,231 |
"мы врезаемся" и спокойно идет по вагону... странное поведение, как миниму
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 430 |
Я так понял, один из составов стоял, в котором снималось видео?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Остались без воздуха, с истощённой магистралью. Столкнулись из-за отсутствия доглада дежурной о невозможности удержать,и не сунули башмаки. Бригаду трамвая развальцуют с таким успехом до радиуса поршня на камазе.
Остальные выкладывать не буду там нет ни чего интересного.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Странно совсем другое, неужели при отказе стояночного тормоза одноременно с этим блокируется и работа реверсивных тяговых двигателей электропоезда?
У электричек, в каждом вагоне имеются ведущие пары колёс, так что в экстремальной ситуации можно было по любому предотвратить скатывание состава и столкновение. Хватило бы даже одного своевременно установленного "башмака" на рельсе. Но если напряжение на тот момент пропало в контактной линии, то это хотя бы что-то определённо объясняет.
А так, описанная ситуация достойна индийской провинции, а не столичного региона России.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому и остались, что от безалаберного обслуживания (точнее его фактического отсутствия) в пневматическом контуре состава повсеместно сплошные утечки давления, и запаса сжатого воздуха в ресиверах (после отключения компрессора) просто не хватило.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Странно что помощник не метнулся ручники затягивать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
ручник у них не отказывал, а просто не закрутили, и связи с стягой у него ни какой нет
ведущие через вагон, а не каждый. При отсутствии напряги в контажке остаётся только пневматика и ручные тормоза, а так как в пневмосистеме нет воздуха то и тормозить нечем.
пропадание напруги в контажке не чего не объясняет кроме того что её нет, могли по технической неисправности выключить.
дело не в утечках, а в том что помогало сдоил воздух из запасников, следовательно оставил состав без тормозов, и не закрепленный.
возможно на момент скатывания находился за бортом, должен был перед сдойкой закрепить так как у трамвая нет доптормоза как на локомотивах.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это было бы странно - для Германии...
Это обычная практика - стрелочников, поэтому на кого-то одного причину всегда спишут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Короче, машинист с меньше года стажем оказался абсолютно не готов к нештатной ситуации.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Причём тут стаж, если есть жёсткая инструкция - предписания на любую ситуацию?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ять, все такие железнодорожники, аж прям цвет иси с птэ знают и конструкцию тормозов на составе и допуски на линию и кадровые проблемы у московских депо...