0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
3 Раза чистил дроссельную и ни разу не адаптировал.всё норм.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В бензонасосе есть обратный клапан, чтобы бензин не стекал из рампы в бак. Если клапан не держит, может быть такая проблема.
Чтобы проверить без танцев с манометрами, после стоянки включи зажигание, бензонасос отработает пару секунд. Выключи зажигание и сделай паузу 5-10 секунд и снова включи зажигание. Без паузы насос сразу не включится. Повтори эту процедуру раз пять и заводи ДВС. Если заведется сразу, значит бензин убегает из рампы.
Если не поможет, делай опрессовку впуска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Только вылечил у себя такую проблему заменой датчика положения распредвала. Но по нему была спорадическая ошибка ,что мне и помогло.
Еще может регулятор давления топлива не держать, который около рампы.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Плохой холодный запуск мотора может происходить по причине большого скопления отложений на внутренней поверхности впускных клапанов, особенно это проявляется при минусовых температурах.
Может пора топливную промыть?
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Насос вторичного не повлияет на запуск хоть обе трубки отрезать, весь воздух будет все равно считаться дмрв, с оборванымт патрубками лишь пыль будет проникать мимо фильтра. На запуск может влиять как уже тут сказали датчик коленвала, ДТОЖ(кстати у знакомого тоже проблема аналогичная, датчик колена была ошибка, замена не помогла,остался ДТОЖ), РДТ тот пятак что находится на топливной рампе, обратный клапан бензонасоса, эти симптомы определяются правильной заменой давления топлива. Ну и опрессовка впуска, может где-то дыра с палец. Адаптация ДЗ тут не причем, лично несколько заслонок перебрано, поменял, везде пуск легкий без адаптаций, а если заслонка то будет ошибка ЕПЦ.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Заводится плохо и на холодную и на горячую.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Адаптирую дроссель. Отпишу что получилось.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
+1. У самого была раньше такая проблема. Заводился всегда со второго раза, не имея ошибок по диагностике. Грешил и на ДЗ, и на давление в рампе, и на подсос воздуха, и даже на растянутую цепь.
В итоге совершенно случайно решилось чисткой клапанов.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,помогите, пассат б5 ATW,1.8т,мкпп. На холодную заводится хорошо,на горячую после того как заглушил,тоже отлично! Потом завести очень проблемно. Ошибок нет. Но на холостых работает, минут через 5 провал оборотов до 500 и начинает молотить 840. До этого в пределах 760-800. Датчик ДТОЖ,новый оригинал,дроссель адаптирован.. В чем может быть проблема? Насос тоже новый,клапан на обратку рабочий,проверял..
Замена датчика холла решила проблему с запуском двигателя. Теперь все нормально.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.