0

Коллеги добрый день.
поменяли масло, ну а пробочке, вернее отверстию капец. прокрутили метчиком на 16, и закрутили пробкой от Рено(все рено ситроен и пежо- у них пробки одинаковые M16x1,5x12мм. С учетом шайбы, получается что длина болта 10 мм. и не докручивается плотно, как будто не хватает длины болта.
может чукра косорукий метчиком делал в руси, хз
Вопрос, нужна пробка нормальная как на вагах, но M16 с шагом 1,5 и длиной не меньше 20 мм резьбы.
Note (на старые можели ставили силуминовые поддоны, и на них шли длинные болты до 22мм и шляпой под ключ на 12/14).
Сейчас на машины ставят жестяные штамповки и на них идут короткие болты 12 мм длиной и под торкс или 4-гранник с плоской шляпой.
нашел что у Transporter M16x1,5 но длины нет нигде...
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
У меня знакомый просто резинку туда подобрал резинку по форме похожей на болт. Теперь вытаскивать его - та еще веселуха.
ААА, не не делай так, оказалось - постепенно пропускать масло начинает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
с резьбой не понял, не хватает или много?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Georgi, токарь пусть выточит. Делов на 10-15 мин.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а на шрусе не 1,25 шаг
--- Добавлено чуть позже ---
зачем резцом резать? плашки дефицит нынче? Резьба вроде не редкая
--- Добавлено чуть позже ---
и так и не понятно в чем суть проблемы, болт не до конца вкручивается или шайба не прижимается ровно и течет из под нее? мож резьбу с перекосом нарезали? на крайняк на фум ленту ее![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Леха, я так понял ему надо такой новый болт M16x1,5 и + длина 20-23 мм. Достаточно из стали 40 или 45
Только автор говорит что метчиком отверстие покрутили. А шаг резьбы так каков был? 1,5 мм а может и не 1,5 мм![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Конструкция поддона такова что если метчиком проходить глубоко , его вверх закидывает и нарушается ось ... Итог - не обжимается кольцо на пробке по всему периметру и течёт ... Тут только пробка с герметиком на шайбе выручит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, а пробку с шайбой от чего подобрать можно? А то вчера заменили масло и увидели пятна на защите. Постарались затянуть сильнее, но подтекать сильнее стало. Не хочется из-за нее в столицу к дилеру тащится.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, а что, в екзисте уже нет пробок? ) Почти копейки стоит.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это оч долго. В общем в одном захудалом магазинчике на одной из дальних полок нашли таки какую-то пробку "от Фольксвагена" в пакетике с надписью SWAG. По диаметру и резьбе подошла, но была чуть короче и колечко у нее медное, вместо люменя как на родном. Ее и вкрутили. Пока все путем. А родную надо прикупить у дилера или заказать про запас.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот прикол. Я себе недавно покупал колечки в турбинную магистраль. Брал именно swag, у них все колечки медние. Везде на форуме рекомендуют медние. А когда-то в оригинала били медние, но потом сменили на алюминий.
P.S. Извини пишу с телефона, букви "ы" нету)