1

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ты как всегда впадаешь в крайности. Тормозной путь различается даже у зимних шин в зависимости от того, шипованная она или нет. У шипованных он короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант в качестве далекой, но аналогии, можно рассмотреть такой случай. Въезжаешь в зад автомобилю, у которого не работают задние стоп-сигналы. Кто будет виноват?
--- Добавлено чуть позже ---
Давай уже поскорее!!! Очень интересно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Фиг там, на асфальте у шиповки тормозной путь длиннее
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди, я даже ещё резину не поменял и до меня мусор ещё не доиппался насчёт шиповки![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Первая табличка
Да, в 99 процентов случаев скорее так и будет. Но как-то наблюдал судебную практику, исходя из которой следовало, что у того, в кого въехали, не работали стопы, он это знал, а въехавший согласно данным экспертизы соблюдал достаточную дистанцию предотвратить наезд не мог. Короче обоюдка или типа того. Спорно конечно, но факт.
Вот в ситуации со знаком шипы было бы интересно рассмотреть такую же ситуацию - водитель соблюдает дистанцию, следуя за ТС с шипованными шинами, но без знака, но при торможении такой дистанции оказывается недостаточно, потому что всё-таки у впереди едущего были шипы. Какова вероятность чего-нибудь доказать в этом случае?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да на самом деле от бренда и дороговизны покрышки тоже зависит... Тогда надо вешать плакат с названием покрышек и данные с испытаний - длина тормозного пути на разных покрытиях. Читаться будет будет примерно так же, как читается знак "Ш" - то есть никак .![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на аватарке из тонированной джетты на нас смотришь
--- Добавлено чуть позже ---
терзают сомнения
я так в дождь летом в дтп попал - ехал на тестдрайвеа машина с зимы не переобута - в итоге шестёрку в труху превратил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
журналистам не доверяю)
недавно на сайте Зарублём ткнул уважаемых (Михаил Колодочкин) журналамеров в их опечатки - они 3 часа вкуривали, где ошибка, потом исправили
такие тесты - заказуха в 99% случаев ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Я с некоторых товарищей "худею" Неужели по жизни других проблем не хватает ? Наклеил эту херню и забыл до лета.Мне честно говоря тоже влом келить здоровый треугольник на красивое тонированное заднее стекло , но по большому счету если наклеить в угол стекла ,то обзор сильно не загораживает, да и я редко смотрю в салонное зеркало заднего вида.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ок. Допустим. Если взять табличку Мелька - тест должна была заказать либо компания Gislaved (1 место по мокрому асфальту), либо Continental (1 место по сухому). Но как-то не вяжется, ибо Gislaved по сухому - идет с сильным отставаниет от "ТОПа", а Continental, в свою очередь в тесте по мокрому - далеко не на первых позициях.
Кроме того, очевидно, что 90% шипованных лучше по мокрому, и 90% нешипованных лучше по сухому...
Даже дорожные службы ничего не лоббировали, ибо им шипы лучше - они быстрее убивают дорожное покрытие![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |