0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.08.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...ПДД РФ, 5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
--- Добавлено чуть позже ---
но про Таможенный союз в разделе о шинах ни слова, и изменений не было![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот и говорю (за летние шины) - новость странная
а вообще конечно бесит эта хрень - КОАП, ПДД, Основные правила по допуску ТС, Перечень неисправностей ТС, Таможенный союз
это всё должен знать водитель
почему всё в ПДД не запихать было?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
что зима с 1 декабря по 28 февраля
так дойдешь до поиска пруфа смены дня и ночи ,
смены летоисчисления с 1.01
ЗЫ где то читал , что один чудак искал на карте Берингов пролив и не нашел его ...потихоньку сошел с ума
как выяснилось карта у него была такая древняя , что пролив тогда еще не был открыт и поэтому на карту не нанесен![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Знак "Ш" еще НЕ ОТМЕНИЛИ!!! Пока только согласовали, теперь правительство должно принять и опубликовать. Короче к Новому Году ждем. Так долго согласовывают отмену, т.к. там большой пакет поправок в ПДД. И есть вероятность, что в этом пакете будет снижение "бесплатных" 20км/ч до 10.
Млять, я бы лучше ш клеил каждый год.Кнут и пряник, одно изначально не нужное отменили (типо поблажка) , но зато более выгодное ужесточение получите. Теперь нужно будет только на спидометр смотреть, а не на дорогу
![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Powar, ну судя по возрасту, мы учились примерно в одно время. Но первый раз слышу
Сейчас с 00-01 новые сутки.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Powar, время с 21-00 ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПРИМЕНЕНИИ ОБОИХ ЗНАКОВ.
Не вводи людей в заблуждение (с)![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
сегодня читал, мол уже все согласования по отмене дурацкого знака прошли. типа вот-вот
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
«Гипершиповки» — новый формат шипованной резины - https://auto.mail.ru/article/70581-g...vannoi_reziny/
Сколько шипов должно приходиться на одну покрышку 205/55 R16? До этого максимумом считалось 190, но сейчас появился новый рекордсмен — 250 «зубов» на колесо!
Всё началось летом 2013 года. В Скандинавии было принято жёсткое правило, чтобы уменьшить ущерб, который наносят дорогам шипованные шины. Согласно этому закону, в шинах должно быть не более 50 «зацепов» на погонный метр протектора — то есть 96 шипов для колеса размерности 205/55 R16.
Такие ограничения законодатели объясняли своим желанием сберечь дороги и, соответственно, сэкономить средства налогоплательщиков (в Европе этот аргумент работает для самых абсурдных законов), а также позаботиться об их здоровье — дескать, вдыхая асфальтовую крошку, человек подвергается риску различных заболеваний, включая раковые.
Новые правила оказались весьма радикальными. У большинства производителей тогда было по 130 шипов на покрышку! Которые нужно было проредить до 96.
Но контраргументов со стороны противников идеи тоже набралось немало. Кто доказал, что заболевания дыхательных органов провоцирует именно асфальтовая крошка? Сколько дорожной крошки образуется из-за шипов, а сколько — по другим причинам? И почему должно быть именно 50 шипов на погонный метр? Но ответов не последовало.
Разумеется, производители захотели встретить новые нормы во всеоружии. К примеру, Michelin выпустил новое поколение модели X-Ice North, в которых было 96 шипов. При этом... в законе обнаружилась очень хитрая лазейка! Настолько хитрая, что среди шинников даже поползли слухи, будто появление регламента пролоббировала компания Nokian.
Общая идея, которую придумали финны (совпадение?) со знаменитого тестового полигона Test World, — чтобы шина прокатывалась по тарированному образцу материала, масса которого точно измерялась бы дважды, до и после испытаний. Соответственно, чем легче стал образец ― тем сильнее износилась поверхность.
На выходе появился тест под названием «over-run». Если покрышка не наносит вреда дорожному покрытию, в ней может быть сколько угодно шипов!
Суть теста такова. Из финского гранита Куру Грэй выпиливается 300-граммовая плитка размером 90x75x20 мм, которая затем высушивается по специальной методике. Из 15 таких плиток собирается небольшая площадка, по которой 400 раз со скоростью 100 км/ч проезжает автомобиль на необкатанных шинах.
Первыми положительное решение по итогам «овер-рана» получили революционные Nokian Hakkapeliitta 8, в которых... 190 шипов. Сто девяносто! Так обильно «гражданские» шины до этого не шиповали никогда. И революционная концепция выстрелила — финские «шиповки» оказались очень сильны. Особенно на льду.
Успехи Nokian заставили действовать других производителей. Ещё несколько марок со временем тоже смогли довести число шипов до 190, а остальные доказали, что 130 «зацепов» — минимум, который не вредит дорогам. А в этом году компания Michelin решила поставить рекорд, презентовав новые X-Ice North 4, в которые устанавливается 250 шипов.
Шипы расположены на 22 дорожках! В пятне контакта находятся 24 стальных «когтя» вместо прежних восьми-девяти. Поэтому Michelin X-Ice North 4 прозвали «гипершиповками».
Что дают «гипершиповки»? К сожалению, компания не предоставляет свои новые продукты для тестов до выхода на рынок. И в этом году многие эксперты просто не смогли найти X-Ice North 4 — испытания проходят зимой, а «четвёрку» презентовали весной... Однако финны из Tekniikan Maailma отложили тесты до марта, чтобы откатать новинку!
Выводы экспертов оказались несдержанными: «В плане сцепления на льду это лучшие шины за всю историю наших испытаний. Лёгкое управление и надёжное сцепление на льду — во всех, даже самых экстренных, ситуациях!», — написали финны. При этом новинку пожурили лишь за «относительно слабые результаты на мокром асфальте».
Похоже, что «гипершиповки» — это действительно круто. И вообще тренд набирает обороты: в тесте Tekniikan Maailma первые 6 мест заняли модели, у которых от 170 до 190 шипов. Так что наверняка кому-то захочется нашпиговать свои покрышки обильнее, чем Michelin! Но повторить такое будет непросто...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
madbull, клеящиеся не модномагнитные рулят
в том году по 100р на авито 10шт купил, за 25мин все "разошлись по 250")))
вот тут вроде брал, уже по 150 сталоhttps://www.avito.ru/moskva/zapchast...yka_1012845000