0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дело то всё в том, что мало кто хочет с хомутом возится, редко у кого турба в наши года дует хорошо. авто то у нас не новые, а с завода установлен.
--- Добавлено чуть позже ---
я то ориентируюсь по схемам в ЕТКА.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо, что подождали ага [emoji1]
Скоба, патрубок, интеркулер. Скоба точно нужна, ушки есть под неё. Насчёт хомута непонятно...
Сейчас прочитал ошибки, по движку ничего, по коробке 18258, стёр - не появляется, но после этого не ездил ещё... могут от этого плавать обороты? И отчего ошибка?
И что делать с поиском, ответьте на вопрос в предыдущих сообщениях)
![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясна. патрубок сорвало у тебя из-за того, что слизаны фиксационные грани или одна(видно по фото). выравняй надфилем грани и подожми скобу.
всё верно, а по ЕТКА там хомутна широком поле.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., ну что ж, получается етка врет?
Nikita_36, с блоком абс что делал? Вижу паяный, сам недавно прошел через это)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хомуты всегда рулят
,
не веришь????
спроси у жены![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Да я подумал так... а что там хомут стягивать должен? Трубка кулера пластик, край патрубка - металл. Стягивать металл и пластик как-то не очень...
Да, автомат. Мне кажется, там уже не разъём, а дмрв умер давно... но может ли быть плавание оборотов от этого?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Nikita_36, с блоком абс что делал? Вижу паяный, сам недавно прошел через это)[/QUOTE]
Разбирал, паяли мобильные мастера контактики, заделал на холодную сварку :D работал месяцев 8, а потом зимой резко затормозил и что-то опять АБС загорелся) потеплеет - буду смотреть, может контакты окислились
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ладно, буду следить пока за патрубком... для плавающих оборотов создавать отдельную тему придётся, похоже :D
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Nikita_36, сделай, как я писал выше. Вместо проволоки можешь поставить хомуты (один за буртик металлический на патрубок, другой за буртик на выходе кулера. Всё собери и по кругу стяни стяжками пластиковыми. Никуда он не вылетит. Некрасиво, но работать должно.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2pb7jnJdDk
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
А какая разница, на что крышку пластиковую сажать?)
Ну да, в мае разберу снова, буду смотреть)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |