0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Начинает сопливить этот патрубок в месте соединения металлического наконечника и резины, начал искать и понял что не так то просто.. обзвонил авторазборы Омска и ни у кого его нет, цена в магазине несправедливо дорогая от 6000 рублей и долгая доставка, может владеет кто таким?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В рвд помогут... Принесёшь старый они срежут завальцовку и новый обожмут... По диаметру и изгибу можешь подобрать патрубок от нашемарок или других авто включая Ваг ... На аеб к примеру к блоку обычный хомут с завода и все пучком... Так что можешь сам срезать завальцовку и одеть полукруглый шланг на хомутах ... Думаю мысль верно донёс ... Если прям очень приспичит можем отправить бу трубку ... Пиши в лс
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
FLYTs, так я в рвд первым делом поехал, нету у них патрубка полукруглого, по магазинам нашемарок прошел, нигде нет так загнутого подходящего диаметра, хотели пружинку вставить в прямой и загнуть, пружинки подходящей нет, напасть какая то. А к блоку и у меня так же просто хомутом
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
чот какая то невезуха, у меня слив с трубы подходит один в один от камаза, тболт(банжо еще называется) в блок от бмв, а сделать шланг - в рвд
недавно делал подачу масла в турбину из гибкого, тефлонового, в железной оплетке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Lemur, а тефлоновый шланг этот можно загнуть полукругом, чтобы не передавило?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
ага, он так то гибкий, ессесно без фанатзима если![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Думал думал над своей проблемой и подумал что этот полукруг не очень то и нужен. Сделал сегодня вот как, купил банджо прямой и шланга кусочек в рвд, обжал хомутом, и пустил напрямую к блоку, немного загнув его, надеюсь что надолго хватит))
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sVOVANs,турбина от блока никуда не денется... если конечно прикручена
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
FLYTs, я тоже так думаю)) а прикрутил на совесть![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
razrus, вот такая штуковина
![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
razrus, ну если не пошутил и действительно не понял то вот так выглядит оригинал шланга и прикручивается металлическим наконечником к турбине этим самым болтом
ну а я купил просто новый наконечник этот прямой и прикрутил его к турбине, а на сам наконечник уже притянул хомутами трубку, и ее кратчайшим путем к двигателю![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Вот и до меня очередь дошла, и действительно, по местности нет такой запцацки, а на ebay 50 eur .
https://www.ebay.de/itm/384872432751...Bk9SR5a0xufwYA![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Офигеть.. какие у вас там пробеги ели эта простейшая трубка пропускать начинает...
У меня скрученный АЕБ 280к и трубка живая...
Я когда турбу искал на авито - видел фотки с отрезанным этим шлангом, те при съеме турбины чуваки не заморачиваются и просто его срезают иногда...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня пробег 340 и трубка маслоподачи на турбину тоже сопливит. Не пойму почему...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно резиновую часть патрубка обрезать и вместо нее использовать патрубок VAG 1KO 121 096 BN. Его конфигурация по практически соответствует оригиналу. Минус в том, что внутренние размеры немного больше, чем надо. Диаметры штуцеров на блоке цилиндров и на трубке со стороны турбонагнетателя 12 мм. У этого патрубка диаметр со стороны блока 14,5 мм, со стороны турбины 18 мм. Не смотря на значительную разницу в размерах винтовыми хомутами успешно затягивается. Если использовать аналог METALCAUCHO 98048, то цена вопроса уменьшается на два порядка по сравнению с ценой оригинальной запчасти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |