0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У нас все магазины поскупали торговые сети. Их несколько, но и они больше в сговоре, чем в борьбе.
Теперь везде одни и те же перепродаваны гнобят мелких производителей качественных товаров.
Раньше они прорывались в мелких магазинчиках, а теперь крупняку выгоднее продавать дешевое гавно.
Оказалось, что его выгоднее всего продавать. Маржа выше. А обороты за счёт монополизма обеспечивают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И?
Где подтверждения, что это плохо для "поглощаемых"?
Естественно, капиталист считает свою выгоду. Но, заметь, не сиюминутную. На длительную перспективу.
А самое главное, она совпадает с выгодой общества (в моих примерах).
Ты, кстати, против, что ВАЗ куплен иностранцами?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По барабану.
Я против господдержки этого монстра.
Конкурировать с гигантами он не сможет никогда.
И при сохранении стабильности ему уготована, в лучшем случае, судьба автозаводов в Праге, Братиславе и Толедо.
По поводу глобализма.
Он неизбежен.
Разница только в нюансах, что он будет из себя представлять.
А главное, что с остальными будет делать сожравший всех противников "крысиный король".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот проглотили нокию
у кого есть такой тф ща?
пролюбили вольву - чет барахтаются, но былой славы уже нет (может только грузовики еще дышат)
и т.д. и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
наполовину...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скубенты на сессии, им не до того
это школота
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Насчёт "барахтаются" забыл написать - в Германии время ожидания новой XC90 2 года!
Ни одна марка близко не стоит к такому спросу и ожиданию.
Днесь видел на дороге тоже вольву новую, по-моему XC70. Мощно смотрится!
Брутальность зашкаливает.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт "барахтаются" забыл написать - в Германии время ожидания новой XC90 2 года!
Ни одна марка близко не стоит к такому спросу и ожиданию.
Днесь видел на дороге тоже вольву новую, по-моему XC70. Мощно смотрится!
Брутальность зашкаливает.
Три слова - государство, антимонопольный комитет.У нас все магазины поскупали торговые сети. Их несколько, но и они больше в сговоре, чем в борьбе.
Теперь везде одни и те же перепродаваны гнобят мелких производителей качественных товаров.
Раньше они прорывались в мелких магазинчиках, а теперь крупняку выгоднее продавать дешевое гавно.
Оказалось, что его выгоднее всего продавать. Маржа выше. А обороты за счёт монополизма обеспечивают.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Так что, уже проиграл? По условию что должен сделать, Стена поцеловать?
это было сказано вчера
Вложение 181143
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да Кидонт больше себе цену набивает.
Его яндекс даже не знает про югославских гастарбайтеров времён социализма.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу, у нас разные взгляды на брутальность.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
так только со Стеном нельзя... Вот оно чооо...
Так это легко!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Причем тут вольво и китайский автопром?
На мой взгляд у них все довольно хорошо и они не барахтаются, а продвигаются вперёд, в частности при помощи своих офигенных новинок![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |