3

Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Бро, ты просто мастер срывать покрова
Именно в Ивано-Франковске я и жил, с 4 лет и до 16(почти).
Ходил на секции и кружки, учился в школе, играл с детьми во дворе...
И только сейчас ты мне открыл глаза, как я русский - не чувствовал себя там нормально
Это просто феерично, где были мои глаза 12 лет, когда человек один раз(а может несколько) случайно отхватив "люлей" во Львове сразу сделал правильные выводы, в отличии от меня с моей зашоренностью там прожившего...
У тебя, по-ходу, синдром "главкома" проклёвывается
Тогда уж - Станислав, если так хочется блеснуть.
И по городам, тоже - промах.
Самые национализированные были Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области.
Потом (понижая градус) Хмельницкая, Ровненская ну и немного Винницкая.
Черновицкая - сама по себе, они молдаване по сути и в сёлах там до сих пор на каком-то молдавском наречии говорят.
Закарпатская - так же, сама по себе, мадьяры(венгры). От двоих последних если национализмом и веяло, то никак не Украинским.
Всё остальное на восток - тишь , да гладь.
Вань, иногда лучше промолчать или поколоть гранит...![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Кобзон с Донецка - этого достаточно.
какая аргументация ? Сирия к нашему случаю совсем не относится мы там на законных основаниях. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
видимо ( походу ) вопрос поставил в ступор.
MagnumAE, а ты пиши ....бумага все стерпит. Вот скайп животворящий чудеса делает ....и всякую сволоту на чистую воду выводит
--- Добавлено чуть позже ---
попрошу не обобщать![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А у меня кент в ужгороде в школе через день дрался с западэнцами. Тоже на нац.почве.Вот врёшь и не краснеешь. Или это был единичный случай(тебе просто не попёрло).
Я до 16-ти лет на "запукре" жил и всего два раза были конфликты до мордобоя из-за языка.
В 98-00 частенько во Львов мотался(по работе) и часто приходилось дорогу у местных спрашивать, всегда на РУССКОМ и никогда никаких конфликтов не было, довольно милые и приветливые люди. Такая же фигня и в Тернополе была. Так что не натягивай сову на глобус. Может им твой "фэйс" не понравился, или нахамил, а язык они как повод доипатса использовали![]()
Любишь ты перегнуть палку
--- Добавлено чуть позже ---
1-2 класс![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Магнум и хомяк.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Может ему как и Ване не попёрло?)
У меня 2-3 конфликта на национальной почве было, да и то там язык выступал как повод доипатсо, 2 раза в другом районе, один раз в чужой (украинской) школе.
Кстати, школ у нас тогда было 6 чисто русских, 6 смешанных и 8 украинских.
Это чтобы было представление о соотношении русскоговорящих и украинцев.
В русские всегда был перебор....![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А что должно быть?
Достаточно - для чего? Для вмешательства в внутренние дела соседней страны? Саня хотя бы повод выдумал более весомый - чтоб у нас не произошло. А кобзон - это просто пинзец.
Ты уже все случаи в своей голове поперепутал. Давай ты снова перечитаешь, к чему был пример с Сирией и если поймешь - вернемся к обсуждению, ок?
Пока ты не научишься вести равный диалог с взрослыми дядями, в том числе и отвечая а поставленные ТЕБЕ вопросы, ни один твой вопрос никого в ступор не повергнет.
Заметь, уже только я с тобой тут еще чего то спорю и разговариваю. Остальные просто не обращают внимания - так же, как и ты на их вопросы.
Прям классика - коллектив утерся и плюнул на тебя неисправимого
Я тебе гарантирую, что в скайпе ты так же ничтожен и так же не имеешь никакой аргументации своим идеям.
Человек, способный ясно и внятно выразить свою мысль, выразит её как письменно, так и устно. С письменно у тебя по ходу, проблемы, устно - по отзывам клубней - тоже. Ты правда считаешь, что есть смысл на тебя в скайпе время тратить?
У меня коллега был. С Иванофранковска...Весьма взрослый. Вояка, поэтому его в наши болота и занесло. Так он говорил, что вся эта межнациональня тянется еще с его детства. 49 год рождения.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Ваня, ты как маленький. США позволяют наносить ракетные удары по аэродромам САР, использовать свою и прочую коалиционную авиацию вообще как им заблагорассудится, в т.ч. для уничтожения самолетов ВВС САР. Решение геополитических задач слегка напоминает военные действия в отношении суверенного государства, причем заведомо слабого. Это немного не отпускники, правда? Что-то я не припомню, чтобы на территории ЛДНР работали ВКС РФ или чтобы калибрами долбили украинские стратегические объекты.Увы. США сидят в Ираке (или Иране - я хз, как правильно) и решают там свои геополитические задачи со своими союзниками по блоку НАТО. Считай любую НАТО-страну частью США. РФ не имеет никаких договоров с областью Украины, которые провозгласили себя отдельными республиками - ни СЭВ, ни Варшавского договора, ничего. В чем тут двойные стандарты?
И, прошу, напомни, какие договоры у США и стран коалиции с САР или у них договоры с бородачами под черным флагом?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Значит - что? Значит им - можно. Знаешь, почему?
Потому что в современном мире решает бабло и ковровые бомбометания. И того и другого в США - выше крыши.
Для нас вопрос бабла не стоит. У нас еще не все из поколения Чубука нажрались, поэтому бабла нет, но мы держимся. А вот ковровые бомбометания....К сожалению, момент упущен, хотя и могли, как Стен предлагал - ипануть изо всех сил.
Как и по многим другим вопросам.
С их возможностями - это действительно норма.
Пойми, все эти судороги от имперских амбиций банановой республики. Т.е. мы хотим на равных с США диктовать условия и делить ништяки, у нас очень разные мешки бабла и наш мешок никому не интересен. А все претензии решаются баксовой котлетой в рты самых "несогласных"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как вам? Нам правда, еще нужно продолжать наводить порядки в соседней стране?
В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании, в основном китайские, в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.
Игорь Сулим (слева). Фото из личного архива.
С Игорем Сулимом мы знакомы давно, еще со времен, когда он служил в боевой авиации. Я помню его активную жизненную позицию, когда именно он инициировал громкую судебную историю в Липецком авиацентре. Тогда вскрылись факты поборов с летчиков, из-за чего несколько человек из командования Центра были приговорены к различным срокам. Оставаться в армии после всего этого было сложно, и Сулим стал гражданским летчиком. А теперь летает за границей.
— Игорь, несколько лет вы успешно отлетали в крупной российской авиакомпании, и вот теперь — Китай. Неужели только из-за денег? Куда же делся ваш патриотизм?
— Патриотизм никуда не делся. Я все так же люблю свою страну. Однако, на мой взгляд, профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование, работу над собой, достижение новых высот. Останавливаться никогда нельзя, иначе ты теряешь навыки, знания, класс, что неминуемо влияет на безопасность полетов. То есть в профессиональном плане всегда должны быть какие-то перспективы, четкие цели.
Хотя, что греха таить, каждый из нас стремится получить более престижную работу, более высокую зарплату. Я считаю, это нормальное желание любого человека, систематически работающего над собой. Именно поэтому во время кризиса, разразившегося в России, я стал задумываться над трудоустройством за границей.
Посудите сами: за самый короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень. Ваша ценность как специалиста возрастает в разы. Естественно, вместе с этим в разы возрастает и доход. Собственно говоря, я считаю, что Китай сейчас дает России прекрасную возможность подготовить сотни наших пилотов до уровня экстра-класса, при этом наше государство на это не тратит ни копейки.
— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?
— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.
Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.
Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.
— Какая профессиональная подготовка должна быть у летчика, чтобы им заинтересовались в иностранных авиакомпаниях? Как оценивают китайцы профессиональную подготовку российских пилотов?
— Подготовка командира, претендующего на работу не только в Китае, но и в любой другой стране мира, должна быть на высоте. Любая иностранная авиакомпания платит деньги не за посредственного пилота, а за истинного профессионала.
Вы должны понять одну простую вещь, о которой мало говорят. Мы не только летаем, мы учим китайских вторых пилотов, передаем им свои навыки, знания, ежедневно они совершенствуются и растут. Да, авиакомпании Китая с нашей помощью зарабатывают довольно неплохие деньги, но они в том числе получают колоссальный опыт работы с иностранцами. Исходя из опыта моей работы в Поднебесной, я с полной ответственностью могу заявить, что за наших летчиков стыдиться не стоит. Китайцы отзываются о них с большим уважением.
— Какие у вас там условия жизни? Сколько летаете? Какая оплата труда? Сравните с графиком полетов и оплатой в российских авиакомпаниях. Какие у вас там плюсы и какие минусы?
— Поначалу было тяжело, если честно. Это все-таки другая страна, другая культура. Потом потихоньку привыкаешь. Китайцы нас очень любят, этому способствуют долгие и тесные культурные связи между нашими народами.
Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.
Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.
Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.
— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?
— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?
В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.
Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.
— Связана ли как-то, на ваш взгляд, эта история с тем, что Росавиация на днях разослала во все авиакомпании документ о том, что федеральному агентству нужны данные на пилотов, которые покинули страну и устроились работать в зарубежные авиакомпании?
- Думаю, да. В нашей стране ничего просто так не делается, поэтому, с учетом предыдущих событий, ничего хорошего ждать не стоит.
Вот смотрите… В течение двух последних месяцев Росавиация не отвечает на запросы иностранных государств с целью подтверждения пилотских свидетельств. Соответственно, без данного подтверждения за границу наши пилоты устроиться не могут. Получается так, что мы платим налоги, обеспечиваем работу государственных учреждений, их существование, а они вводят в отношении нас меры, очень похожие на инструменты времен крепостного права. Мы же не рабы, в конце концов.
Та самая телеграмма.
Почему чиновники считают, что их семьи должны жить достойно, а наши — нет? Многие дети депутатов и министров учатся и работают за границей. Почему им можно, а нам нельзя? Мы ведь не против, чтоб они имели право выбора, так не лишайте этого права и нас.
— Какой вы видите выход из создавшейся ситуации?
— Думаю, пора остановить ту вакханалию, которая сегодня творится в российской авиации. Мы готовы помогать своей стране, работать на ее благо, но при этом мы хотим оставаться свободными гражданами, наделенными правом выбора.
Среди наших граждан огромное количество энтузиастов, людей, влюбленных в небо, желающих строить аэродромы, создавать летные школы. Они не просят денег, они просят хотя бы не мешать им. Почему бы нашим авиачиновникам не встретиться с представителями частных летных школ, с энтузиастами, вопреки всем препонам создающими планеры, обучающими пилотов, с людьми, которые всем сердцем переживают за будущее российской авиации? Пообщаться с ними без бюрократических формальностей, без взаимных обвинений, не считая друг друга врагами и конкурентами. Может, это окажется куда более продуктивным, чем «запрещать» и «не пущать»?
Быть может, стоит остановиться и хорошо подумать, что за ширмой официальных заявлений и докладов скрывается совсем другая правда? Пусть не всегда и не всем приятная, но жизненно важная. Именно жизненно — и для нас, и для всех наших авиапассажиров.
Комментарий Росавиации
Без ссылки на конкретного представителя в ведомстве «МК» заявили следующее: что касается телеграммы, то она стала следствием публикации в СМИ данных о количестве российских пилотов, уехавших работать в иностранные авиакомпании. Телеграмма была отправлена лишь с целью проверки этих цифр и получения достоверной информации о количестве российских пилотов, работающих за границей. Более ничего. И уж тем более это никак не связано с попыткой лишения их пилотских свидетельств.
Ольга Божьева
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |