1

Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Я ходил домой на обед(у меня от дома до работы 5 минут неспешного хода пешком) и за обедом смотрел часть выступления Путина. Предприниматель спросил, почему вместо заявленных 11 % (точно не помню цифру, где-то так), кредит со всякими накрутками получается 19%?Я слушал внимательно ответ, но так его и не услышал, к сожалению.Что-то про проблемы и работу центробанка, а по сути ничего.Но может позже будет какая-то реакция по заданным вопросам.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно, есть грешок небольшой за мной. тубус, ссска, много сил забрал.
хорошо, возвращаясь к оригиналу (предполагаю что именно он внес недопонимание):
речь идёт о том, что вклад ВВП был огромен в становлении страны после развала союза.
на тот момент он был правильным человеком в правильном месте в правильное время. всё, что касается на тот момент и внутренней и внешней политики - я поддерживаю полностью, а результаты того самого я вижу сейчас - сравнивая вчерашнее корыто с дерьмом и сегодняшнее ведерко.
нельзя ни забывать ни занижать роли этого человека...
проблема пожалуй вся в том, что политика "силовых методов управления" своевременно не сменившись на более интеллектуальные и гибкие (которые возможны лишь с приходом "новой крови"), зашла слишком далеко, что породило в свою очередь современные формы рейдерства и эпоху рож на половину диагонали телевизора. и Стен еще появился со своими долбанными визитками!
замыкая круг - у нас на данный момент просто врач "не той квалификации", перезревший на своём месте, с неактуальными методами. и для меня это все не означает то, что я должен назвать его "крабом" или чем вы там пуляете друг в другаа новой крови - нет...вопрос того что её не пускают к рулю можно обсуждать только тогда, когда она появится (что тоже для меня очень большой вопрос глядя на реалии...).
и не кривите лицом, лор вполне не плохо, для лора, лечит в данный момент зубы. был бы проктолог - давно бы уже всё выпало, опыт 90-ых должен был многих научить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Насколько я знаю из достоверных источников, по вопросам помойки в Балашихе и женщины в Ставрополье, у которой затопило дом, но которой не платят деньги, реакция уже есть. Представители надзорных и контролирующих органов, а также руководители местных органов власти уже на местах и усердно ищут пути решения ибо одно место уже в мыле.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и на правильном бычьем тренде.
вот и я ска был правильный человек в РБ когда поднял продажи автомобилей в несколько десятков раз..
вот я -гений, при этом совсем без опыта был
А так да, Пу грамотно мочил в сортире
он не лор и не проктолог, а как минимум главврач
неплохо лечит?
ну да, некоторые пациенты ваще кайфуют..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
его вклад был так же.
и мы уже обсуждали кейс про грибы.
вообще все равно как он и кого и где мочил. и мочил ли, или мочился.
в данном случае мне достаточно оценки исключительно с моей колокольни - мои возможности вчера, мои возможности сегодня. разница между ними = его заслуга как лидера, медвежье-бычьи тренды - это просто инструменты и ресурсы.
это иная формулировка задачи и иной подход...
но если влезть в этот "куб", то всё аналогично - количество пациентов которые кайфуют будет разным при разных главврачах (я сегодня просто кэп очевидность). просто наш главврач не самый лучший на данный момент, и об этом сказано выше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да я с вас тут уже устал. Вы уже определитель, что вы считаете "страной" конкретной марки - местонахождение собственника, конструкторского бюро или завода.
Что сделали на шкоде - да нихрена, по сути. Взяли B5, чуть растянули, навесили крылья и оптику от октавии и вуаля - чешский авто. Родилась, мля, новая конструкторская школа. Мотор от пассата, трансмиссия/подвеска целиком от пассата, салон ВЕСЬ от пассата, электроника от пассата... Да млять дверные карты пассатовские. Зато чешское авто.
Разорюсь, что ли, куплю фары от феррари для пассата - станет крутое итальянское авто. Дело то в фарах, оказывается...
Да нету никакого "бренда Volvo"! Есть концерн Volvo (Aktiebolaget Volvo), в который входят и Volvo Trucks, и Volvo Bussar, и Volvo Construction Equipment. И Volvo Personvagnar входило РАНЬШЕ. И логотип у них у всех, по недоразумению, ОДИН НА ВСЕХ.rgubaev, самое главное, к чему получили доступ Кетаезы - это ТЕХНОЛОГИИ Шведов!!!
А это стОит гоооораздо больше 2 ярдов.
Плюс они нехило получают сейчас дивиденды от доходов Вольво.
И при этом лишний миллиард вваливают каждый год в новые разработки.
Грубо говоря, правильно кормят курицу, несущую золотые яйца.
Думаю, что в условиях продажи Вольво было четко прописано, что он отдельный бренд и им всегда и останется.
Volvo Personvagnar больше не входит в концерн Volvo. Geely никакие не акционеры - они СОБСТВЕННИКИ бывшего вольвовского подразделения легковых машин, которому решили (и договором закрепили это право) оставить прежнее название и логотип.
--- Добавлено чуть позже ---В 1999 году концерн Volvo решает продать легковое подразделение, чтобы сконцентрироваться на коммерческом транспорте. В Ford сочли выгодной покупку прибыльного престижного европейского автопроизводителя, хорошо зарекомендовавшего себя в первую очередь благодаря упору на безопасность. Сделка стоимостью 6,45 млрд долларов США была анонсирована 28 января 1999 и завершена в течение года. Volvo Personvagnar становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premier Automotive Group.[7] В результате дивестиции торговая марка Volvo используется двумя различными компаниями:Volvo Group — производитель коммерческого транспорта, двигателей и др., находится во владении шведских инвесторовVolvo Personvagnar (Volvo Car Corporation или Volvo Cars) — производитель легковых автомобилей в составе Zhejiang Geely Holding Group (ранее в составе Ford Motor Company)
Не фантазируй.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Скоро Опель станет французским автомобилем.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
____
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
rgubaev, ну вставь себе куда нибудь итальянские фары - будет у тебя Феррари. По твоему мнению...
А Шкода от этого Чешской быть не перестанет, это я тебе по секрету расскажу
rgubaev, И ЧЕГО ОТ ЭТОГО ИЗМЕНИЛОСЬ? ..ЛЯТЬ
Вольво как выпускал ШВЕДСКИЙ концерн, так и выпускает!!!
Только собственник сменился.
И вложения в работу Шведских инженеров стали гораздо больше.
Это как сайт auto.ru
Рогальский продал его Яндексу.
Сайт тот же, продолжает продавать машины, немножко плюшек добавилось, немножко новизны, но все равно auto.ru![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да что же это такое! Не выпускает больше концерн Volvo легковых машин, НЕ ВЫПУСКАЕТ!
А собственник сменился лишь у одного БЫВШЕГО подразделения концерна, которому всего то сохранили старое имя.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Volvo AB, Тип Открытое акционерное общество, Карл-Хенрик Сванберг (председатель совета директоров), Дочерние компании Volvo Bussar, Volvo Trucks, Volvo (United States), Volvo (Canada) и Volvo (Germany) .
Volvo Personvagnar AB, Тип Дочернее общество, Ли Шуфу (председатель совета директоров), Материнская компания Geely Automobile.
На этом с тобой все. Если не понятно - я не курсы повышения самосознания.
B5 APR 2,8 4motion `00