0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
AXel_23, это ты к чему?
Если бы тига стоил как туарег-тадада, а так:
2017 кол-во продано
Тига 27666 шт
Тур 5335 шт.
Удивительно было бы, если бы туров продавалось больше на вторичке при данном раскладе. Но в твой пример лучше включить еще и ладу. Такая же информативность, но цифры интереснее!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с туром всё понятно.
ессно это другой уровень.
справедливости ради только скажу что по внешним размерам тига нф к туру подтянулся ближе, чем была разница в предыдущих поколениях.
тига раздулся, а вот тур такое ощущение что "сморщился" немного. хотя наверно это только визуальное восприятие.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну ты нашел кому такое писать))) у него физика - это условность, зависящая от того что напишет производитель))))не производитель зависит от законов физики, а физика подстраивается под производителя - в Германии только так!!!. вот написали ему в мануале (причем не производитель коробок написал, а перепродавец) что масло в коробке вечное- и все, плевал он в этом свете на физику)). напишут аналогичное про панораму- что дескать она только усиливает кузов на кручение - и физика снова пойдет лесом))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Lapachev, или давай пруф, где написано масло ВЕЧНОЕ, или ты звиздобол.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я чет не понял - это у меня чтоль вопросы были менять ли масло, если у производителя написано "масло на весь срок службы" ? это у тебя надо спросить с чего ты решил что "масло залито на весь срок службы" = вечное. это же у тебя серьезные сомнения были надо ли менять масло,а не у меня, и даже указания самого ZF что менять масло нужно - тебе не указ.
по поводу того что я якобы звиздобол - это ты чтоль меня им объявишь? да ради бога. как я уже писал ранее идиотов кроме тебя здесь нет (мы ж не в политоте), и остальные правильно поймут кто и что
--- Добавлено чуть позже ---
Короед,
P.S. у тебя почти на каждое сообщение я могу отвечать "покажи пруф или звиздабол" - и буду прав. У тебя вообще не принято за метлой в деталях следить, и ты через сообщение приписываешь мне слова, которых от меня не было.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, начались выкручивания...я чет не понял - это у меня чтоль вопросы были менять ли масло, если у производителя написано "масло на весь срок службы" ? это у тебя надо спросить с чего ты решил что "масло залито на весь срок службы" = вечное. это же у тебя серьезные сомнения были надо ли менять масло,а не у меня, и даже указания самого ZF что менять масло нужно - тебе не указ.
по поводу того что я якобы звиздобол - это ты чтоль меня им объявишь? да ради бога. как я уже писал ранее идиотов кроме тебя здесь нет (мы ж не в политоте), и остальные правильно поймут кто и что
--- Добавлено чуть позже ---
Короед,
P.S. у тебя почти на каждое сообщение я могу отвечать "покажи пруф или звиздабол" - и буду прав. У тебя вообще не принято за метлой в деталях следить. вот не далее нескольких минут назад ты утверждал что я новый кузов Х1 где-то усиленно обсирал. Но вот пруфа ты никогда не найдешь, хотя я понимаю канеш что для тебя разница между тем, что я пишу и тем, как ты потом это выворачиваешь - незначительна
Слово «вечное» нигде, кроме твоих постов тогда не прозвучало, а теперь ты приписываешь его то мне, то производителю.
Я же сразу написал, что БМВ и МБ определяют ресурс своих машин в 300 тыс. км. Это отнюдь не вечность.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
нехрен вырывать из контекста слова, и выкручивания как раз были у тебя. ты ставил вопрос нужно ли менять масло или нет, если у производителя авто написано что оно на весь срок службы. Был конкретный вопрос, точный и однозначный. я тебе четко ответил что нужно - и аргументировал почему: потому что производитель КОРОБОК на этот счет дает ОДНОЗНАЧНУЮ рекомендацию - менять. и привел тебе ссылку на документ от ZF.
слово "вечное", которое я употребил - в русском языке является субъективным понятием и не носит четких временных границ или границ по пробегу (одно из официальных значений слова в толковом словаре - "Очень продолжительный" , или же другое значение - "пожизненный", в данном случае это время жизни двигателя, которое равно его сроку службы) ,и в контексте той темы лично для меня "масло весь срок службы" и "масло вечное" - это одно и то же. а то что лично ты для себя определил с чего-то что весь срок службы = 300 000 км - это просто вода, не имеющая к делу отношения. Конкретику же в цифрах, на которую я опирался, с рекомендуемым интервалом замены - я приводил.
P.S. ты вообще в школе учился? задолбал неуч, то математику за первый класс тебе пояснять надо, то азы великого могучего Русского языка
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
время подвести промежуточные итоги
в семье сейчас фактически два тигуана, мой - 2.0 180нр 2019г 35К пробега, и папин - 1.4 150Нр 2018г 100К пробега.
совокупный срок владения обоими 5.5 лет, думаю достаточно для права на мнение
совокупная субъективная оценка по модели - твердая 4+. формулируя сухо - крайне добротный уазик
из плюсов для меня - просторный в салоне, простой в ремонте, достаточно надежный, вполне себе неплохие материалы отделки (в соответствии с классом), отличная проходимость в грязях и снегах, небольшой расход, хороший набор доступных опций и простота их постзаводской установки. к минусам отнесу посредственную шумоизоляцию (но соответствующую классу), качество работы климатической установки, работу подвески (хотелось бы более "сбитую" и энергоемкую), слабо информативное рулевое* и небольшие размеры багажника (всё ушло в просторность салона).
в зависимости от года были доступны разные варианты базовых комплектаций, так же в продаже было много наборных машин (какая-то база + немного допов). из доступных опций за всё время выпуска модели было: электросалон с памятью, адаптивный круиз, слепые зоны, автопарковка, панорама, предпусковой подогреватель, бесключевой доступ (с виртуальной педалью) и запуск, динаудио, атмосферная подсветка, затемняющиеся зеркала, адаптивная диодная оптика, навигация, камеры 360 градусов, электрофаркоп, жк панель приборов, всевозможные стандартные ваг-овские ассистенты. машина очень хорошо поддается кодированию что гибко и индивидуально позволяет настроить её под владельца.
гамма моторов для этой модели достаточно известная и стандартная для вага: 2.0 150Нр тди (единственный доступный официально в рф дизель; снят с 2021г одновременно с рестайлингом модели), 1.4тси в вариантах 125Нр и 150Нр ("ременные" моторы, отличаются содержимым головок блоков), 2.0тси в вариантах 180Нр и 220Нр ("цепные" моторы). последние два, вопреки бытующему мнению о различии только в прошивках, являются принципиально разными моторами: первый (180Нр) работает на цикле миллера, прямой впрыск, высокая степень сжатия; второй - классический ген 3B, впрыск прямой + "классический" (в коллектор), низкая степень сжатия и более производительная турбина. мотор 220Нр имеет очень хороший потенциал для тюнинга, в отличии от его собрата 180Нр. вариации моторов 125Нр-180Нр как и все современные тси моторы от вага требуют качественного гсм-рациона и могут сильно обидеться когда на них системно экономят владельцы (приехать на серьезный ремонт двс можно уже к 150К пробега). по коробкам - в целом на тигуане нет каких-то особенных "гадких утят", вся гамма известная и проверена временем, зарекомендовав себя с хорошей стороны. с моторами тди и 1.4тси в паре будет DQ250 (мокрая 6ти ступка дсг), что на моноприводе что на полном. с моторами 2.0тси будет DQ500 (для кодиаков можно встретить её разновидность - DQ381), мокрая 7ми ступка дсг для полного привода. все вариации коробок и моторов тигуана не приносят своим владельцам сколь либо значимой головной боли (если на их содержании не экономят). у моторов 1.4 первых годов выпуска были не системные проблемы с пропусками зажигания, которые лечились обновлением ПО блоков управления двс. от себя лично я бы рекомендовал моторы 2.0 тди и тси (180Нр), кого не смущает налог - берите 220Нр, однозначно не пожалеете! единственное слабое место у этого мотора это электронная система регулирования давления масла (вкупе c измененной конструкцией маслонасоса в сравнении с моторами ген2), - в случае если мотор эксплуатируется в постоянных пробках то со временем (примерно за 100К пробега) из-за пониженного давления масла в системе, и её самой "верхней" точке, происходит износ валов и их постелей в гбц. не так давно тюнеры предложили программный апгрейд по этому вопросу https://www.drive2.ru/o/b/599484526862812206/ , но решение ещё не проверено на практике.
возвращаясь к нашим баранам,
за 5.5 лет совокупной эксплуатации по гарантии было 2 обращения:
1. 2.0тси на пробеге 10К вышла из строя катушка зажигания.
2. 1.4тси на третий год эксплуатации (буквально за пару месяцев до окончания гарантии) вспучилось лкп на 2х соседних дверях (по левую сторону) и пятой двери. окраска по гарантии.
вообщем-то и всё. а, ну и хром зацвёл у меня всеми цветами радугино я пока не обращался...
в целом - не плохо, но могло бы быть и лучше (с)![]()
стоимость полного базового ТО на тигу не у официалов в пределах 10К. полное каско чуть менее 40К.
к покупке машину однозначно рекомендую![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Енот, сколько же у тебя автомобилей, не считая трамвая?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
енот, содержательный отчёт![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
енот, от од совсем ушел? То-3 на 30 ткм мне обошлось в 20 тыр. В Вагнере ТО делается на запчастях од, свои не принимают.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и по страховкам в прошлом году, осаго + каско с небольшой франшизой вписался в 30 тыр.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
енот, не понял вопроса: это все из-за свечей. Что всё? Ценник да, подрос изрядно из-за свечей. И это с помывкой моторного отсека, но беззамены воздушных фильтров.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня 3*тьфу само ничего не ломалось, т.е. по гарантии не обращался даже. Было ДТП но там по страховке все починили, проблем нет. Мотор 220 HP думаю после того как гарантия закончится его чипировать stage1 до 310л/с под 95й бенз. Жрет только много особенно если выше 100 км/ч едешь. На 100 км/ч прям минимальный расход а вот на 140 км/ч уже выше значительно. Налог 16 тыс на него кстати. Каско + Осаго в Ингосе от Рольфа + 2 млн расширение ОСАГО - 47 тыс. Пробег в основном по трассам, по Мск мало езжу. В ДТП кузов, геометрию и мотор не затронуло, разлетелся только пластик спереди и радиаторы. До движка удар не достал, скорость маленькая была. Пластик, подушки поменяли, изменений никаких не наблюдаю по сравнению с новым. Так внутри ничего особо не гремит и не бряцает, даже панорама. Но сейчас бы брал без панорамы и люка - приблуда прикольная конечно, его жена хотела, но по мне все же бестолковая и влияет на жесткость кузова. Хотя в горах с ним прикольно кататься очень. Открыл и дышишь свежайшим воздухом, и виды обалденные. У меня пробег под 50к, через 10к буду менять диски и колодки спереди (сзади износ меньше намного) и в принципе больше пока ничего масштабного.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sten, странно, у меня задние стерлись раза в 1,5 сильнее. Осталось мм 6-7. А передние колодки еще походят.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018