0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет. электроручник у всех, а износ у всех по разному.
этот вопрос уже баян в какой-то степени, первые подобные наблюдения идут ещё с полноприводных пассатов - где у разных владельцев зад снашивался по разному (в сравнении с передом). так закономерность на всех известных мне ресурсах и не была найдена. а в переборке версий было сломано много копий и мозгов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хз, у меня на всех машинах всегда передние стачивались быстрее чем задние.Мож правда от манеры зависит. Да и по логике даже, при торможении больше нагрузка на перед идет чем на зад.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Помнится, на Жигулях был регулятор усилия задние тормоза.
Чем больше вес на заднюю ось, тем больше открывался краник на задней тормозной магистрали.
Может и тут что-то такое?
Кто больше грузу сзади возит, у того задние колодки быстрее стираются.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Возможно, я обычно один езжу или вдвоем с женой. Там еще есть какая то функция Просушка тормозов, вроде как машина постоянно чуть подтормаживает чтоб тормоза не остывали но могу ошибаться, может с этим как то связано?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Sten, зачем писать про то что был в ДТП и нет особых повреждений) особенно если ремонт обошёлся страховой около 1,2 млн. Ты кстати обещав смету на ремонт выложить что там ремонтировали. Тема про эксплуатацию а не прт ДТП
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
как правило задние снашивались в три раза быстрее передних, причём первой сдавалась задняя внутренняя правого колеса. На остальных остаток протектора накладки ещё милиметра по три. Комплект задни уходил за 15-20 тысяч км
И вообще единственное что меня ввергло в шок после пассата, это тормоза, но я передвигаюсь на тигуане первого поколения. Трасса М5 на участке от Челябинска до Уфы представляет из себя затяжные подъемы и спуски протяжённостью до 12 км, по ней приходиться часто ездить, и после очередного обгона ползущей на подъем фуры ощутить мыло на педали тормоза, ещё те ощущения! Решил проблему с помощью колодок АТЕ керамик, чем больше и интенсивнее тормозишь, тем более цепкими становятся. Задних хватает на 60-70 ткм, передних на 180.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
о, наконец-то
манера наверно не менялась, а может и менялась. тут же индивидуально всё.
но речь шла про разную манеру водителей в пределах одной модели.
все опять же в качестве оценочных суждений
--- Добавлено чуть позже ---
во, такое тоже помню. причём у нас об этом Василич тоже писал, пару лет назад.
--- Добавлено чуть позже ---
так у всех на моноприводе,
и даже на старом полноприводном торсене так было.
а тут похоже иная магия…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хз, субъективно, у всех полноприводных тигуанов задние колодки изнашиваются больше передних. Наверное есть исключения, но они будут подтверждать правило.
Туда же, полутотальный тигуан, с раскрывшимися подушками. Без особых повреждений, который)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Обещал, выложу какнить. Ремонт у официалов. Под замену вся морда включая радиаторы (соответственно фары, бампер, датчики итп) + салон (стрельнули все подушки) соответственно это передняя панель, приборка, потолок, что там еще. Вот отсюда и сумма. И там не 1,2 ляма а 1 лям с работой. Если б было не у официалов максимум тыщ 400-500 было бы. И то основная цена это салон и фары.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое смешное что после ДТП я на нем почти не ездил - по Москве немного и вон в Карелию смотались, штука туда и обратно. Т.е. весь износ до ДТП и явно не следствие ДТП. Тормозит норм. Может еще потому что тут двигло 220 л/с и стоят увеличенные диски и колодки?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
они тогда пропорционально увеличены, закономерность износа всё равно по идее должна сохранятся…но я хз.
ну тогда следствие пришло в тупик
ставлю 50р на алгоритм работы системы курсовой стабилизации.
и ещё 50р на всякие там просушки с автохолдами.
и ещё 50р на конструкцию суппорта, что снашивает внутреннюю колодку сзади первой.
чувствую по итогу уйду с пустыми карманами.
--- Добавлено чуть позже ---
есть есть,
лично точно слышал от одного или двух владельцев. завтра попробую найти материал/факты на эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю нет,
ну по крайней мере мы с отцом вообще пустые ездим. а я и вовсе один езжу. при этом он боком не ездит (задние заводские меняет сейчас, передние - износ 50%; пробег 100К).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Про задние колодки первого тигуана, и наверное это справедливо и для олтрека, скаута и ещё чего с халдексом
https://forum.tiguans.ru/threads/kolodki-zadnie.3270/
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На электромобиле можно вообще педаль тормоза не трогать. Ну, иногда, когда совсем уж круто затормозить нужно.
А так одной педалькой газа управляешь и колодки менять не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё и электричество экономишь.
BMW - "Freude am Fahren"