Большой расход на AWT - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, сын в Затоку ,потом в Киев ездил - там 9.5 было (при 120 км\ч)...вряд ли акпп...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  2. #162
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!, В том то и дело, что когда катишься на 4-5 передаче АКПП - расход нормализуется. Когда тыркаешься по светофорам, разгоняясь постоянно через 1-2-3, то расход дико растет, до 17 л/100 км.
    Может ли вообще изношенная АКПП требовать больше мощности ДВС для сохранения работоспособности?

    При 120 км/ч 9.5 многовато таки для трассы.
    У меня 8.4 показывало крайний раз 700 км проехал туда/обратно (выбрасываем эффект рельефа), но скорость держал 115 км/ч на круиз-контроле.
    По паспорту у нас 8 л/100 км трасса, 13 л/100 км город.

    Я еще не мерил свой насос, у меня такое ощущение, что ему плохо. Когда зажигание включаю, нужно выдержать около 15 сек, иначе может и заглохнуть после заводки. Как будто давление медленно набирает.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  3. #163
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KlikoO Посмотреть сообщение
    А не может ли это быть блидер, ведь вторая трубка в коллектор от него идёт, но при её пережатии ничего не происходит? Или же сам ЭН он китайский у меня
    Китайский эн надо поменять на ориг, в китайском нет жиклера в боковом отростке , судя по скринам воздух тащит мимо дмрв, а это дырка в системе ,

    Для начала делаешь опресовку впуска , если дыр не найдёшь , смотришь систему после эн и обратных клапанов , там пять минут все эти трубки с машины дернуть и все проверить ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #164
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KlikoO Посмотреть сообщение
    а что должно произойти если ее снять? просто читал, кто что пишет, что трясти должно, а кто то что нет
    Тебе уже ответили, но уточню. При снятии фишки мозги считают воздух по прошивке (какое-то среднее значение). А трясет на других ДВС. И не рекомендуется при АКПП ездить при снятой фишке. Для проверки можно снять.


    п.с. У меня такой же тандем ДВС-КППП. Уже полгода катаюсь со снятой фишкой

    п.п.с. И эта - подпись оформи в настройках.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #165
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, ну так проверь давление в системе,почисти форсунки,предварительно поменяв топливный фильтр... а по поводу акпп -лучше к коробочникам обратиться,думаю там ребята быстрее и правильнее ответят...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что когда катишься на 4-5 передаче АКПП - расход нормализуется. Когда тыркаешься по светофорам, разгоняясь постоянно через 1-2-3, то расход дико растет, до 17 л/100 км.
    М
    Мамки мои рОдныя. Я уже устал объяснять, что городской расход - это ни о чем. Думаю тому, кто повторит рекорд Ганса Вебера, который установил рекорд расхода по г. Вольсбург, можно звезду героя неметчины присваивать. Данные по городскому циклу можно привести только по среднему расходу. А это ни о чем. Спроси у москвичей, какой у них расход по городу в час пик с пробками ...... и Ганса в немецком мухосранске, где один светофор, нет спящих полицейских...
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    У меня 8.4 показывало крайний раз 700 км проехал туда/обратно
    Это средний расход за 1400 кМ???
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    По паспорту у нас 8 л/100 км трасса,
    А это мгновенный расход при скорости 90 кМ/час. А ты сколько ехал - 115 кМ/ч. Естественно будет больше.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #167
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это средний расход за 1400 кМ???
    Средний за 700, 350 в каждую сторону.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А это мгновенный расход при скорости 90 кМ/час. А ты сколько ехал - 115 кМ/ч. Естественно будет больше.
    Моментальный не столь стабилен, чуть сопочка, сразу 13 покажет на трассе, чуть спуск вообще по нулям катится.
    На глаз на более менее ровных участках на 5 передаче где то 7 с копейками показывает.
    Ну у меня и накат на 5 самый хороший. Такое ощущение, что эта передача самая живая в АКПП.

  8. #168
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    ...Михалыч!, В том то и дело, что когда катишься на 4-5 передаче АКПП - расход нормализуется. Когда тыркаешься по светофорам, разгоняясь постоянно через 1-2-3, то расход дико растет, до 17 л/100 км.
    Может ли вообще изношенная АКПП требовать больше мощности ДВС для сохранения работоспособности?

    При 120 км/ч 9.5 многовато таки для трассы.
    У меня 8.4 показывало крайний раз 700 км проехал туда/обратно (выбрасываем эффект рельефа), но скорость держал 115 км/ч на круиз-контроле.
    По паспорту у нас 8 л/100 км трасса, 13 л/100 км город.

    Я еще не мерил свой насос, у меня такое ощущение, что ему плохо. Когда зажигание включаю, нужно выдержать около 15 сек, иначе может и заглохнуть после заводки. Как будто давление медленно набирает.
    На круизе жрёт %% на 20 - 25 больше. И ещё смотря на каком рельефе.
    Месяц назад гонялся с С-Пб в Клин и обратно по старой трассе. На тапке получилось 6.2 на сотню (круиз редко включал), по сёлам 70, между ними 110 - 120 км/ч. Датчик не врёт, проверено неоднократно доливкой бака. По городу (С-Пб) в будние дни сейчас в среднем 11.5 (половина времени пути - в пробках, 38 - 40 км в день, 50 литров на две недели хватает). При этом имеется мёртвая турбина (урчало AWM, 1.8 t), которая совсем не дует, от слова "вообще", ввиду почти полного отсутствия загребущих лопастей. Хх на драйве 1.0 - 1.1, на паркинге 0.7 (0.8 с бортовыми огнями и фарами). Может я до кика не давлю, чтоб был расход 17 - 20 литров ?

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Седой Посмотреть сообщение
    На круизе жрёт %% на 20 - 25 больше. И ещё смотря на каком рельефе
    У меня на круизе экономичней получается.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #170
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    Altkhantar, ну так проверь давление в системе,почисти форсунки,предварительно поменяв топливный фильтр... а по поводу акпп -лучше к коробочникам обратиться,думаю там ребята быстрее и правильнее ответят...
    Проверил заводской - 1.5 бара на ХХ. Поменял насос на Hella. Расход стал меньше на пару литров по городу. При старте со светофора моментальный показывал до 60 л/ч, сейчас не больше 40 л/ч. Да и коробка перестала выделываться.

    Теперь нужно силовой кабель менять и генератор чинить, напряжение по ощущениям недостаточное.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня на круизе экономичней получается.
    У всех так получается, в этом режиме управляемое проскальзывание в АКПП не работает. Крузконтроль это вариант роботизированный типтроник .
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #172
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    У всех так получается, в этом режиме управляемое проскальзывание в АКПП не работает. Крузконтроль это вариант роботизированный типтроник .
    Ага. По ровной, прямой дороге. Плавные перепады рельефа даже в учёт не берутся. Летом из Питера за Мурманск катался, 1400 км в одну сторону. По ровной и прямой круиз 5.5 - 5.8 показывал, а когда рельеф пошёл вверх вниз, и не 20 - 30 метров, круиз поднялся до 10. На тапке (обратно) та же местность расход 7 л. показывала. Средний расход туда (почти вся дорога на круизе) 7.7 на сотню, обратно ( вся дорога на тапке) - 5.9 - 6.0 на сотню. Круиз хорош на равнине...
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Большой расход воздуха B5+ 1.8т AWT
    от NKYY в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 12:26
  2. Дёргается, не едет, большой расход AWT 1,8T 2003
    от yukon101 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:03
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  4. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:15
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •