0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Altkhantar, сын в Затоку ,потом в Киев ездил - там 9.5 было (при 120 км\ч)...вряд ли акпп...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
...Михалыч!, В том то и дело, что когда катишься на 4-5 передаче АКПП - расход нормализуется. Когда тыркаешься по светофорам, разгоняясь постоянно через 1-2-3, то расход дико растет, до 17 л/100 км.
Может ли вообще изношенная АКПП требовать больше мощности ДВС для сохранения работоспособности?
При 120 км/ч 9.5 многовато таки для трассы.
У меня 8.4 показывало крайний раз 700 км проехал туда/обратно (выбрасываем эффект рельефа), но скорость держал 115 км/ч на круиз-контроле.
По паспорту у нас 8 л/100 км трасса, 13 л/100 км город.
Я еще не мерил свой насос, у меня такое ощущение, что ему плохо. Когда зажигание включаю, нужно выдержать около 15 сек, иначе может и заглохнуть после заводки. Как будто давление медленно набирает.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Китайский эн надо поменять на ориг, в китайском нет жиклера в боковом отростке , судя по скринам воздух тащит мимо дмрв, а это дырка в системе ,
Для начала делаешь опресовку впуска , если дыр не найдёшь , смотришь систему после эн и обратных клапанов , там пять минут все эти трубки с машины дернуть и все проверить ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Тебе уже ответили, но уточню. При снятии фишки мозги считают воздух по прошивке (какое-то среднее значение). А трясет на других ДВС. И не рекомендуется при АКПП ездить при снятой фишке. Для проверки можно снять.
п.с. У меня такой же тандем ДВС-КППП. Уже полгода катаюсь со снятой фишкой
п.п.с. И эта - подпись оформи в настройках.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Altkhantar, ну так проверь давление в системе,почисти форсунки,предварительно поменяв топливный фильтр... а по поводу акпп -лучше к коробочникам обратиться,думаю там ребята быстрее и правильнее ответят...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мамки мои рОдныя. Я уже устал объяснять, что городской расход - это ни о чем. Думаю тому, кто повторит рекорд Ганса Вебера, который установил рекорд расхода по г. Вольсбург, можно звезду героя неметчины присваивать. Данные по городскому циклу можно привести только по среднему расходу. А это ни о чем. Спроси у москвичей, какой у них расход по городу в час пик с пробками ...... и Ганса в немецком мухосранске, где один светофор, нет спящих полицейских...
Это средний расход за 1400 кМ???
А это мгновенный расход при скорости 90 кМ/час. А ты сколько ехал - 115 кМ/ч. Естественно будет больше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Средний за 700, 350 в каждую сторону.
Моментальный не столь стабилен, чуть сопочка, сразу 13 покажет на трассе, чуть спуск вообще по нулям катится.
На глаз на более менее ровных участках на 5 передаче где то 7 с копейками показывает.
Ну у меня и накат на 5 самый хороший. Такое ощущение, что эта передача самая живая в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На круизе жрёт %% на 20 - 25 больше. И ещё смотря на каком рельефе....Михалыч!, В том то и дело, что когда катишься на 4-5 передаче АКПП - расход нормализуется. Когда тыркаешься по светофорам, разгоняясь постоянно через 1-2-3, то расход дико растет, до 17 л/100 км.
Может ли вообще изношенная АКПП требовать больше мощности ДВС для сохранения работоспособности?
При 120 км/ч 9.5 многовато таки для трассы.
У меня 8.4 показывало крайний раз 700 км проехал туда/обратно (выбрасываем эффект рельефа), но скорость держал 115 км/ч на круиз-контроле.
По паспорту у нас 8 л/100 км трасса, 13 л/100 км город.
Я еще не мерил свой насос, у меня такое ощущение, что ему плохо. Когда зажигание включаю, нужно выдержать около 15 сек, иначе может и заглохнуть после заводки. Как будто давление медленно набирает.
Месяц назад гонялся с С-Пб в Клин и обратно по старой трассе. На тапке получилось 6.2 на сотню (круиз редко включал), по сёлам 70, между ними 110 - 120 км/ч. Датчик не врёт, проверено неоднократно доливкой бака. По городу (С-Пб) в будние дни сейчас в среднем 11.5 (половина времени пути - в пробках, 38 - 40 км в день, 50 литров на две недели хватает). При этом имеется мёртвая турбина (урчало AWM, 1.8 t), которая совсем не дует, от слова "вообще", ввиду почти полного отсутствия
загребущих лопастей. Хх на драйве 1.0 - 1.1, на паркинге 0.7 (0.8 с бортовыми огнями и фарами). Может я до кика не давлю, чтоб был расход 17 - 20 литров ?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Проверил заводской - 1.5 бара на ХХ. Поменял насос на Hella. Расход стал меньше на пару литров по городу. При старте со светофора моментальный показывал до 60 л/ч, сейчас не больше 40 л/ч. Да и коробка перестала выделываться.
Теперь нужно силовой кабель менять и генератор чинить, напряжение по ощущениям недостаточное.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ага. По ровной, прямой дороге. Плавные перепады рельефа даже в учёт не берутся. Летом из Питера за Мурманск катался, 1400 км в одну сторону. По ровной и прямой круиз 5.5 - 5.8 показывал, а когда рельеф пошёл вверх вниз, и не 20 - 30 метров, круиз поднялся до 10. На тапке (обратно) та же местность расход 7 л. показывала. Средний расход туда (почти вся дорога на круизе) 7.7 на сотню, обратно ( вся дорога на тапке) - 5.9 - 6.0 на сотню. Круиз хорош на равнине...
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.