0

Дальше куда копать ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
уоз после вмт 6 градусов, означает что система из последних сил пытается не задрать хх выше номинала, дроссель закрыт а воздуха в колекторе все равно полно, если блидер исправен, байпас с целой мембраной , эжекционник рабочий и оригинальный, впуск герметичен, остается только обратный клапан системы вентиляции бака , тот что стоит на воздушном фильтре... повесь зажим на шланг вентиляции и смотри параметры ... уоз должен быть около 6-ти градусов ДО вмт а это BTDC , расход воздуха около 2.7-3,0 г\с , нагрузка 18-20 процентов... это средние показатели на прогретом моторе , прогретый мотор - 90-98 градусов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо за помощь.уоз после вмт 6 градусов, означает что система из последних сил пытается не задрать хх выше номинала, дроссель закрыт а воздуха в колекторе все равно полно, если блидер исправен, байпас с целой мембраной , эжекционник рабочий и оригинальный, впуск герметичен, остается только обратный клапан системы вентиляции бака , тот что стоит на воздушном фильтре... повесь зажим на шланг вентиляции и смотри параметры ... уоз должен быть около 6-ти градусов ДО вмт а это BTDC , расход воздуха около 2.7-3,0 г\с , нагрузка 18-20 процентов... это средние показатели на прогретом моторе , прогретый мотор - 90-98 градусов
Шланг передавливал ,раньше снимал и в него втыкал болт (глушил его) . Ничего не меняется ,ни угол ни расход ,ни угол ДЗ .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Причем воздух этот учтен дмрв, и попадает в колектор минуя дз, далее элементарные проверки путем зажима шлангов по очереди всех что воткнуты в колектор ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Попробовал сегодня пережать все шланги . Только пережав тоненький шланг (первый который втыкается в патрубок воздушного фильтра ) ,который идет вокруг мотора и заходит в боковой отросток инжекционника . Если его передавить , расход воздуха падает до 2.5 - 2.6 ....расход на ХХ становится 1.0 - 1.1 и зажигание меняется на ВTDC. В этой системе есть только один клапан на котором есть стрелка ( в сторону мотора ). Клапан снимал и проверял
. Для чего он вообще нужен этот патрубок и что будет если его заглушить ?(например перевернув клапан в обратную сторону ).
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замени ЭН на ОРИГИНАл, в том что у тебя стоит нет калибровочного жиклера, там просто дыра с палец... ларчик просто открывался
Оттуда и берет воздух мотор минуя дз но делает это через дмрв , обратный клапан там чтоб наддув запирать в нагрузке , а при закрытии дз брать воздух из воздушного фильтра для работы ЭН, с третьего модельного года так сделали , в более ранних моделях отросток ЭН, был подключён к блидеру и брал воздух через вкг, как результат - жиклер коксовался и ЭН переставал работать , равно как и отбор картерных газов в режиме хх... короче протянули трубку через весь мотор чтобы брать чистый воздух и решили проблему засорения жиклера...
Но если жиклер вынуть будет весело, ну ты уже знаешь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так там и стоит оригинал. Я его снимал, чистил ....отросток еле еле продувался ....Основное направление работало как и должно , в сторону двигателя дуется, в обратную - нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, тогда мистика, пережми завтра этот патрубок и сделай скрины тех же групп ... может пока чистил расковырял жиклер до неприличия, на новом насосе он дуется но с сопротивлением в этом и фишка... если расширить отверстие то получим подсос мимо дз... вообще там надо три с половиной шланга , остальное выбросить и мотор будет работать как аутомат калашникова
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Может ещё где то сосет, а просто пережав этот патрубок ,более менее показания выравниваются ? Но, даже пережав этот патрубок - показания выравниваются , а крышка маслозаливная всеравно не прыгает на ХХ ...Нехватает разряжения ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
скорее избыток разряжения если крышку прибивает атмосферой к мотору... тогда вопрос в исправности блидера, либо его качестве
но глушение исправного Эжекционника не даст такой разницы в массовом расходе воздуха на хх...
трубку от блидера пережимал? есть подвижки в сторону уменьшения массового расхода воздуха? крышка начинает прыгать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Сделал два скрина с пережатием трубки от блидера и трубки через ижекционник. Примерка Ти и той и той , расход воздуха падает ...
Первые 2 скрина - пережатая трубка блидера .
Вторые - пережатая трубка которая идет к отростку ижекционника.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, а блидер какой ставил? походу в нем собака зарыта, на это указывают скрины и избыток разряжения в вентиляции картера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Стоит OSSCA , сейчас поставлю родной .
При тесте - родной (если дунуть сильно в сторону двигателя ,то он почти перекрывается ) , OSSCA - дуется легко![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Вроде же роль блидера была в сторону коллектора пропускать воздух -а в сторону поддона - перекрывать) .
Поменял,поставил родной . Теперь крышка подпрыгивает . Сейчас поезжу,потом сделаю адаптацию дросселя.
FLYTsу - респект.
Подумаю насчет эжекционника еще
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня перед этим еще выходила ошибка по лямбде - сбой в электрической цепи Банк 1 сенсор 1. С тех пор нашел только лопнувшее колено ВКГ и дырявый грибок . Заменил грибок,заменил колено .ну и решил уже и блидер махнуть (таким методом не понял где именно себя и подставил). При всем этом,твердили - меняй лямбду. И ее поменял на новую ,а ошибка осталась .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Сторона двигателя на всех клапанах подразумевается "на впуск" .
А теперь - вроде и правильно работает ,но не совсем правильно...Либо у меня в картере слишком дофига воздуха )))Может там масла уже нет
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так да не совсем, в сторону картера запирать наддув, а в сторону впуска на хх калибровать поток, то есть заглушка прижимается но по окружности контакта есть калиброванные пропилы, просто китайский клапан пускает больше воздуха... потому что с пропилами китайцы как всегда не угодали
--- Добавлено чуть позже ---
что-то не совсем понятно что опять происходит... давай скрины после замены блидера на ориг... надо же дочинить если затеяли заварушку по удаленке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Flyts, с заменой блидера на оригинал, вроде все выровнялось. Расход на ХХ стал 1.0 , 1.1 ....Не могу его вернуть в диапазоне 0.8 , 0.9 как был раньше. Лямбда новая, насос новый, ДМРВ есть подменный .... Куда ещё копать? Чуть позже выложу скрины.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Воздух после замены Блидера на оригинал поменялся. Но опять вылезла ошибка - Сбой в Электрической цепи Лябда зонда. После удаления ошибки ...показания лямбы доходят до 16 -17 %....Еще есть левый воздух?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT