Большой расход на AWT - Страница 6
  1. #101
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P90204-125643.jpg
Просмотров: 766

Размер: 200.2 КбНазвание: P90204-125757.jpg
Просмотров: 738

Размер: 282.0 Кб
    Дальше куда копать ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #102
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уоз после вмт 6 градусов, означает что система из последних сил пытается не задрать хх выше номинала, дроссель закрыт а воздуха в колекторе все равно полно, если блидер исправен, байпас с целой мембраной , эжекционник рабочий и оригинальный, впуск герметичен, остается только обратный клапан системы вентиляции бака , тот что стоит на воздушном фильтре... повесь зажим на шланг вентиляции и смотри параметры ... уоз должен быть около 6-ти градусов ДО вмт а это BTDC , расход воздуха около 2.7-3,0 г\с , нагрузка 18-20 процентов... это средние показатели на прогретом моторе , прогретый мотор - 90-98 градусов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #103
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    уоз после вмт 6 градусов, означает что система из последних сил пытается не задрать хх выше номинала, дроссель закрыт а воздуха в колекторе все равно полно, если блидер исправен, байпас с целой мембраной , эжекционник рабочий и оригинальный, впуск герметичен, остается только обратный клапан системы вентиляции бака , тот что стоит на воздушном фильтре... повесь зажим на шланг вентиляции и смотри параметры ... уоз должен быть около 6-ти градусов ДО вмт а это BTDC , расход воздуха около 2.7-3,0 г\с , нагрузка 18-20 процентов... это средние показатели на прогретом моторе , прогретый мотор - 90-98 градусов
    Спасибо за помощь.
    Шланг передавливал ,раньше снимал и в него втыкал болт (глушил его) . Ничего не меняется ,ни угол ни расход ,ни угол ДЗ .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #104
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь.
    Шланг передавливал ,раньше снимал и в него втыкал болт (глушил его) . Ничего не меняется ,ни угол ни расход ,ни угол ДЗ .
    тебе сказали что смотреть,другого не дано,откудато сосет воздух и это факт
    audi st3,quattro

  5. #105
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем воздух этот учтен дмрв, и попадает в колектор минуя дз, далее элементарные проверки путем зажима шлангов по очереди всех что воткнуты в колектор ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #106
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Причем воздух этот учтен дмрв, и попадает в колектор минуя дз, далее элементарные проверки путем зажима шлангов по очереди всех что воткнуты в колектор ...
    Попробовал сегодня пережать все шланги . Только пережав тоненький шланг (первый который втыкается в патрубок воздушного фильтра ) ,который идет вокруг мотора и заходит в боковой отросток инжекционника . Если его передавить , расход воздуха падает до 2.5 - 2.6 ....расход на ХХ становится 1.0 - 1.1 и зажигание меняется на ВTDC . В этой системе есть только один клапан на котором есть стрелка ( в сторону мотора ). Клапан снимал и проверял . Для чего он вообще нужен этот патрубок и что будет если его заглушить ?(например перевернув клапан в обратную сторону ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: P90205-140958.jpg
Просмотров: 709

Размер: 79.1 Кб
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  7. #107
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Большой расход на AWT

    Замени ЭН на ОРИГИНАл, в том что у тебя стоит нет калибровочного жиклера, там просто дыра с палец... ларчик просто открывался

    Оттуда и берет воздух мотор минуя дз но делает это через дмрв , обратный клапан там чтоб наддув запирать в нагрузке , а при закрытии дз брать воздух из воздушного фильтра для работы ЭН, с третьего модельного года так сделали , в более ранних моделях отросток ЭН, был подключён к блидеру и брал воздух через вкг, как результат - жиклер коксовался и ЭН переставал работать , равно как и отбор картерных газов в режиме хх... короче протянули трубку через весь мотор чтобы брать чистый воздух и решили проблему засорения жиклера...

    Но если жиклер вынуть будет весело, ну ты уже знаешь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #108
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там и стоит оригинал. Я его снимал, чистил ....отросток еле еле продувался ....Основное направление работало как и должно , в сторону двигателя дуется, в обратную - нет.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #109
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, тогда мистика, пережми завтра этот патрубок и сделай скрины тех же групп ... может пока чистил расковырял жиклер до неприличия, на новом насосе он дуется но с сопротивлением в этом и фишка... если расширить отверстие то получим подсос мимо дз... вообще там надо три с половиной шланга , остальное выбросить и мотор будет работать как аутомат калашникова
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #110
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ещё где то сосет, а просто пережав этот патрубок ,более менее показания выравниваются ? Но, даже пережав этот патрубок - показания выравниваются , а крышка маслозаливная всеравно не прыгает на ХХ ...Нехватает разряжения ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  11. #111
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Нехватает разряжения ?
    скорее избыток разряжения если крышку прибивает атмосферой к мотору... тогда вопрос в исправности блидера, либо его качестве

    но глушение исправного Эжекционника не даст такой разницы в массовом расходе воздуха на хх...

    трубку от блидера пережимал? есть подвижки в сторону уменьшения массового расхода воздуха? крышка начинает прыгать?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #112
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал два скрина с пережатием трубки от блидера и трубки через ижекционник. Примерка Ти и той и той , расход воздуха падает ...Название: P90206-105345.jpg
Просмотров: 693

Размер: 160.9 КбНазвание: P90206-105325.jpg
Просмотров: 692

Размер: 161.1 КбНазвание: P90206-105341.jpg
Просмотров: 690

Размер: 155.5 Кб
    Первые 2 скрина - пережатая трубка блидера .
    Вторые - пережатая трубка которая идет к отростку ижекционника.
    Изображения Изображения  

  13. #113
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, а блидер какой ставил? походу в нем собака зарыта, на это указывают скрины и избыток разряжения в вентиляции картера...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #114
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    andrew77777, а блидер какой ставил? походу в нем собака зарыта, на это указывают скрины и избыток разряжения в вентиляции картера...
    Стоит OSSCA , сейчас поставлю родной .
    При тесте - родной (если дунуть сильно в сторону двигателя ,то он почти перекрывается ) , OSSCA - дуется легко
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    OSSCA - дуется легко
    Тогда выбрось его, он сейчас выполняет роль пластмассовой трубочки.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #116
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тогда выбрось его, он сейчас выполняет роль пластмассовой трубочки.
    Вроде же роль блидера была в сторону коллектора пропускать воздух -а в сторону поддона - перекрывать) .
    Поменял,поставил родной . Теперь крышка подпрыгивает . Сейчас поезжу,потом сделаю адаптацию дросселя .
    FLYTsу - респект .
    Подумаю насчет эжекционника еще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто у меня перед этим еще выходила ошибка по лямбде - сбой в электрической цепи Банк 1 сенсор 1. С тех пор нашел только лопнувшее колено ВКГ и дырявый грибок . Заменил грибок,заменил колено .ну и решил уже и блидер махнуть (таким методом не понял где именно себя и подставил). При всем этом,твердили - меняй лямбду. И ее поменял на новую ,а ошибка осталась .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вроде же роль блидера была в сторону коллектора пропускать воздух -а в сторону поддона - перекрывать) .
    Правильно.
    Просто ты написал "в сторону двигателя". Я понял что в направлении поддона.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #118
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Просто ты написал "в сторону двигателя". Я понял что в направлении поддона.
    Сторона двигателя на всех клапанах подразумевается "на впуск" .
    А теперь - вроде и правильно работает ,но не совсем правильно ...Либо у меня в картере слишком дофига воздуха )))Может там масла уже нет
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #119
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вроде же роль блидера была в сторону коллектора пропускать воздух -а в сторону поддона - перекрывать) .
    Так да не совсем, в сторону картера запирать наддув, а в сторону впуска на хх калибровать поток, то есть заглушка прижимается но по окружности контакта есть калиброванные пропилы, просто китайский клапан пускает больше воздуха... потому что с пропилами китайцы как всегда не угодали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Либо у меня в картере слишком дофига воздуха )))Может там масла уже нет
    что-то не совсем понятно что опять происходит... давай скрины после замены блидера на ориг... надо же дочинить если затеяли заварушку по удаленке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #120
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flyts, с заменой блидера на оригинал, вроде все выровнялось. Расход на ХХ стал 1.0 , 1.1 ....Не могу его вернуть в диапазоне 0.8 , 0.9 как был раньше. Лямбда новая, насос новый, ДМРВ есть подменный .... Куда ещё копать? Чуть позже выложу скрины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: P90206-172800.jpg
Просмотров: 685

Размер: 164.8 КбНазвание: P90206-172757.jpg
Просмотров: 689

Размер: 163.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Воздух после замены Блидера на оригинал поменялся. Но опять вылезла ошибка - Сбой в Электрической цепи Лябда зонда. После удаления ошибки ...показания лямбы доходят до 16 -17 % ....Еще есть левый воздух?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Большой расход воздуха B5+ 1.8т AWT
    от NKYY в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 12:26
  2. Дёргается, не едет, большой расход AWT 1,8T 2003
    от yukon101 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:03
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  4. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:15
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •