1

Идея классная . Только спираль можно не ставить. Если крышка металическая изакручивается , то лучше как в детстве .....сломанный тенисный мячик в бумажку, поджигаем и тушим . Кидаем в банку,закрываем и дуем - дыма будет куча.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
![]()
Для тех, кто захочет повторить.
Вместо штуцеров можно использовать грибок,. которые стоят в колесах - 2 штуки. Купить можно на шиномонтаже или авторынках, магазинах автозапчасти. Правда крышку надо будет сделать толще. Можно вырезать диск (хоть квадрат) из любого металла или пластика. Главное, чтобы толщина диска с крышкой и герметика между ними была как у диска колеса.
Для подсоединения шлангов, купить быстросъемы для насосов, компрессоров (для накачки колес)
Клеммы тоже можно купить на радиорынках.... Желательно с резьбой. Что-то типа такого https://ru.aliexpress.com/item/2-1-5...%2CppcSwitch_0
Так проще прикрутить спираль. Использование колесных грибков полезно тем, что после использования приспособы шланги можно снять и закрутить на грибки колпачки. Если во время хранения банка с маслом опрокинется, оно не выльется. Да и хранить проще.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Мне проще, я на ТЭНах работаю. Поэтому зажал шпильки через штатные керамические изоляторы. А в крышку обрезки трубок медных диаметром 12 мм впаял. Опять же отходы производстваКлеммы тоже можно купить на радиорынках.... Желательно с резьбой. Что-то типа такого https://ru.aliexpress.com/item/2-1-5...%2CppcSwitch_0
Так проще прикрутить спираль.
От гуттаперча ещё та вонь будетХотя идея неплохая
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Знатоки,кто то подскажет ,можно ли с помощью ВАГ ком (не снимая кожухи двигателя и тд) понять ,перепрыгнул ли ремень или цепь на 1 зуб?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Теоретически да. А вот практически не слышал. Но попытаться можно. Кто то пытался помню.
Но я так проверял. Могу сейчас запамятывать.но метки на шкиву кажется видны, и на крышке внизу. Можно зеркальцем ее посмотреть. Не?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На моем АХЛ есть такая группа:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
На AWT такого нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
И у меня есть, всё установлено ровно по середине!На моем АХЛ есть такая группа:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
На AWT такого нет.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
От ФРИЦЫ .....могли и на моем так сделатьНа моем АХЛ есть такая группа:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
На AWT такого нет.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в 90х группах . 91я 93я ну или где то там. можешь скриншоты сюда кинуть этих групп
--- Добавлено чуть позже ---
должно быть близко к нулю. а вот если больше 10 то стоит задуматься
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проверить можно с помощью осциллографа. Вот тут с 6-й минуты на видео. https://www.drive2.ru/l/523318/#post
Правда на однолучевом осциллографе, как на видео, надо смешивать сигналы от ДПКВ и ДПРВ с помощью переменного резистора.
А вот на двухлучевом интересней.
Не помню ник коллеги, у которого в дневнике подсмотрел, получается более информативно.
Здесь синий луч (канал)- ДПКВ, а красный (второй канал) ДПРВ.
Когда метки выставлены, импульс ДПКВ попадает ровно по середине импульса ДПРВ. Когда ремень перескочил, импульс ДПКВ будет смещен относительно середины импульса ДПРВ.
Вообще, осциллографом много чего можно посмотреть, проверить в машине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
andrew77777, всё отлично у тебя.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотреть внутрь. Многие вещи далеко не таковы, какими вначале показались; и непонимание твое, не проникшее сквозь оболочку, обернется разочарованием, когда дойдет до сути. Всегда и во всем впереди шествуй. Ложь увлекает глупцов пошлой своей крикливостью. Последней и поздно приходит Правда, плетясь вслед за хромым Временем; благоразумные приберегают для нее половину того органа чувств, который мудро нам дан в парном виде общей нашей матерью. На поверхности всегда Обман, на него-то и наталкиваются люди поверхностные. Подлинная же Суть замыкается в себе, дабы ее пуще ценили знающие и разумеющие. (С)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Зашел в надежде прочитать что -то новое ,а тут одно : ждщшгвращдпшхз3
Знатоки,есть пару вопросов :
Заметил что машина работает на ХХ - расход как и раньше слишком большой 1.2 - 1.3 -1.4 - 1.5 дофига) . Но ,обратил внимание что при работе на ХХ ,угол открытия заслонки показывает 0.0 .....Такого по идее не должно быть ,если только воздух не сосет где-то за заслонкой ,так ?
Второй вопрос : 4 раза уже разбирал ВКГ ,заменил грибок ,заменил блидер , блидер продублирован - НО ,на ХХ крышка не подпрыгивает - а раньше прыгала . Пробовал продувать - все отлично дуетсяВ чем может быть проблема? Сосет где-то воздух,что ей не нужно высасывать воздух из ВКГ?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там разбираться пять минут с перекуром, прогреваешь мотор, заходишь в мотор , измерения , нужно глянуть уоз, массовый расход воздуха, нагрузку в процентах и угол дз, далее ясно куда лезть ...Зашел в надежде прочитать что -то новое ,а тут одно : ждщшгвращдпшхз3
Знатоки,есть пару вопросов :
Заметил что машина работает на ХХ - расход как и раньше слишком большой 1.2 - 1.3 -1.4 - 1.5 дофига) . Но ,обратил внимание что при работе на ХХ ,угол открытия заслонки показывает 0.0 .....Такого по идее не должно быть ,если только воздух не сосет где-то за заслонкой ,так ?
Второй вопрос : 4 раза уже разбирал ВКГ ,заменил грибок ,заменил блидер , блидер продублирован - НО ,на ХХ крышка не подпрыгивает - а раньше прыгала . Пробовал продувать - все отлично дуетсяВ чем может быть проблема? Сосет где-то воздух,что ей не нужно высасывать воздух из ВКГ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG