0

Вопрос пока решился;заменой лямбды. Пока все стабильно работает. Фишку с ДМРВ снимал - ее тутже начинало колбасить еще хуже. Все же еще напрягает расход на ХХв 1.0 и1.1 литра. Когда то расход был 0.8 , 0.7 , 0.9 . Где то имеется подсос воздуха, но где ......Потеплеет, буду снимать все обратные клапана и буду проверять по одному в руках. По другому судя по всему - никак.
Делал замер топлива ( насосу пол года) ... На заведенном 3 бара... С пережатой обраткой 4.2 .... Со снятым шлангом ДМрВ 4БР..
--- Добавлено чуть позже ---
Наша песня хороша - начинай сначала . Новая лямбда - Все такая же проблема : 16514 - сбой в электрической цепи ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Может есть смысл посмотреть проводку к лямбде?Вопрос пока решился;заменой лямбды. Пока все стабильно работает. Фишку с ДМРВ снимал - ее тутже начинало колбасить еще хуже. Все же еще напрягает расход на ХХв 1.0 и1.1 литра. Когда то расход был 0.8 , 0.7 , 0.9 . Где то имеется подсос воздуха, но где ......Потеплеет, буду снимать все обратные клапана и буду проверять по одному в руках. По другому судя по всему - никак.
Делал замер топлива ( насосу пол года) ... На заведенном 3 бара... С пережатой обраткой 4.2 .... Со снятым шлангом ДМрВ 4БР..
--- Добавлено чуть позже ---
Наша песня хороша - начинай сначала . Новая лямбда - Все такая же проблема : 16514 - сбой в электрической цепи ...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Все сток . Ката нет . Стоит обманка и вторая лямбда работает без проблем .
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А мы читаем и верим даже...
Так вот твои средства бесполезно потраченные на новую деталь, это чужой финансовый успех.
И группы там всякие диагностические - подгруппы, это ловко расставленные кем-то ловушки.
--- Добавлено чуть позже ---
То, что она работает, это не значит - что радикально что-то меняет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
манометр не мой ,поэтому сказать ничего не могу (хотя..подозрительно выглядел ). Мне тоже показалось что минимум должен был прыгнуть хотя бы до 5 а то и до 6 бар . Насосу всего то пару месяцев . Заменю топливный филтр и опять попробую .. ,если нет - заменю насос .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Продолжаем борьбу с ошибкой :16514
На данный момент : было выявлено треснувшее колено ВКГ - заменено . Был выявлен дырявый грибок - заменен .
При очередной опресовке - всеравно слышно маленькое шипение в районе клапанов ВУТ - с правой стороны коллектора . Снимал все клапана и в руках продувал - все держат
Заметил,что после адаптации ДЗ ,при заводке.......на ХХ угол ДЗ показывает - 00 .. Это значит,что где-то сосет воздух за ДЗ и машина работает на ХХ не требую открытие ДЗ?![]()
расход на ХХ 1.2 1.3 1.4 - дохрена . Раньше было 0.8 0.9 1.0..... Надо придумывать дымогенератор .......
одним воздухом проблему не выявить
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Шипит в районе обратных клапанов вакуумной систем : ежекционник , и система улавливания паров которая так же входит в вакуумную ...
В том районе . Что то я протупил ,и не попросил курильщиков надуть дыма перед опресовкой. На днях буду опят мучать . Лямбда вроде работает но ошибка (сбой в электрической цепи так и остается).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Шипело при опрессовке или ты стетоскопом слушал??
--- Добавлено чуть позже ---
Опять ты флудом занялся. Иди в курилку и там хоть до ус.....ки. Здесь люди ждут помощи, а ты загаживает тему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Шипело при опресовке .
По идее - это не могут быть клапана и патрубки ВУТ ,так как они работают в обратную сторону.....(кроме маленького отростка Эжекционника ) ...
На выходных разделю все системы по отдельности и буду опресовывать отдельно : впуск , ВКГ ,ВУТ и Улавливание паров...
Расход на хх меньше 1.2 1.3 не падает
--- Добавлено чуть позже ---
Сходи ,пенсию оформи........должны уже дать . И займись чем-то полезным . Во всех темах данного форума вставляешь свои перлы,никому не нужные . Тут все надеются на толковую помощь....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так сделай сам из литровой банки с жестяной винтовой крышкой. Только надо спиральку из нихрома или фехрали сделать из диаметра не менее 1,0 мм на оправке примерно диаметром 4-5 мм. Сопротивлением около 5 Ом, чтобы мощность была примерно 30 Вт. Спираль растягиваешь немного, чтобы она касалась дна банки. Через крышку с помощью диэлектрических вставок( например текстолита) выводишь наружу. Я сделал через шпильки М4. В крышку впаиваешь две трубки для подвода воздуха и отвода дыма. Диаметр любой. В банку наливаешь немного масла или отработки, чтобы большая часть спирали была в масле. подключаешь спираль к аккумулятору и трубку для выхода дыма на впуск к машинке. Во вторую трубку можно дуть даже ртом, либо подцепить к накачанной запаске. Дым можно сделать даже из густой смазкиЭто дымогенератор для некурящих
я сам не курю. А китайские аппараты за надцать тысяч пусть отдыхают.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Еще бы в живую увидеть как работаетТак сделай сам из литровой банки с жестяной винтовой крышкой. Только надо спиральку из нихрома или фехрали сделать из диаметра не менее 1,0 мм на оправке примерно диаметром 4-5 мм. Сопротивлением около 5 Ом, чтобы мощность была примерно 30 Вт. Спираль растягиваешь немного, чтобы она касалась дна банки. Через крышку с помощью диэлектрических вставок( например текстолита) выводишь наружу. Я сделал через шпильки М4. В крышку впаиваешь две трубки для подвода воздуха и отвода дыма. Диаметр любой. В банку наливаешь немного масла или отработки, чтобы большая часть спирали была в масле. подключаешь спираль к аккумулятору и трубку для выхода дыма на впуск к машинке. Во вторую трубку можно дуть даже ртом, либо подцепить к накачанной запаске. Дым можно сделать даже из густой смазки Это дымогенератор для некурящих я сам не курю. А китайские аппараты за надцать тысяч пусть отдыхают.![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki