0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С телефона твои посты почему то выглядят так,
Но по скринам теперь впечатление что с улицы воздух сосет, проверь все ли зацепил, часто забывают одеть опендикс вакуумной системы на тройной обратный клапан что стоит в резиновом шланге перед ЭН
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Но по скринам теперь впечатление что с улицы воздух сосет, проверь все ли зацепил, часто забывают одеть опендикс вакуумной системы на тройной обратный клапан что стоит в резиновом шланге перед ЭН[/QUOTE]
Может потому что писал с телефона ?
Расход на ХХ упал до 1.0 - 1.1 ..... Раньше был 0.8 -0.9 . Постоянно выскакивает ошибка - по первой лямбде (сбой в электрической цепи) ,лямбда новая . После удалении лямбды - показания вырастают до 16%- 17% .....Так понимаю,что сосет где-то еще воздух. Все шланги одеты - 100% . Многие клапана снимал и в руках продувал,дабы убедиться что целые![]()
Имеешь ввиду клапан с маленьким отростком,который стоит над ежекционником и втыкается в коллектор ? - там все подключено .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну сейчас лр видит бедную смесь и увеличивает время впрыска , от которого и зависит расход на хх
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С давлением топлива все норм? Вентиляцию бака попробуй пережать , и посмотри что изменится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Давление на ХХ кажется было 3.8 с передаточное обратной 4,5 . Вентиляцию перкдижимал, затыкал и катался - все так же .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
4.5 с пережатой обраткой мало как то... может насос хандрит до кучи если по впуску все норм сделал... так то все параметры норм на последнем скрине , кроме лр , там явно бедно очень ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs, andrew77777,
Однозначно мало.
Это давление при нулевой производительности.
При реальной работе оно еще упадет, а там и падать не куда......
-Макс показания 4,5
-на ХХ 3,8
-на пиковой нагрузке будет меньше 2,0
По уму диагностировать нужно при реальной рабочей производительности.
Но если по логам явно недостаток топлива, то или низкая производительность насоса, или забиты форсунки, но вероятнее всего и первое и второе сразу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, выше видно что на хх коррекция уплывает в +17, пытаемся понять почему... до этого сосал воздух через китайскай блидер, но корекция возле ноля болталась , при этом уоз был за вмт и нагрузка сильно завышена, да и дз была наглухо прикрыта... сейчас показатели пришли в норму а смесь вместе с этим обеднела...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs, Когда падает производительность насоса в пике, на хх это , как правило, не отражается......
Посмотри для примера характеристики насоса (зависимость давления и производительности....)
При малом расходе давление не будет падать ниже потребной, но как только расход увеличивается давление стремиться к 0.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
FLYTS,fibonathi -спасибо за подключение к теме !
С давлением топлива согласен абсолютно ,что для турбомотора - маловато . Но на ХХ это никак не влияет и лямбда не может из-за этого так уходить ...Только если есть левый воздух(или я не прав). Замер давления делал у товарища (на 100% исправность манометра не уверен). После этого заменил топливный фильтр и продул компрессором весь топливопровод от рампы до фильтра (после этого давление не замерял), постараюсь завтра замерять опять . Насос ставил летом (Magneti Marelli - 4bar -120l). Имеется новый в багажнике PATRON PHP 90 (советовали когда то на форуме).
Имеется ошибка (16514 - Bank 1 S1 сбой в электрической цепи). до удаления ошибки - показания ниже по лямбде . Как только удаляю ошибку - тут же поднимается показания до 16 - 17%. На машине так же установлен ГАЗ. При решении проблемы- газ я отключаю , все тестирую чисто на бензине.
Ошибка по лямбде выскакивает на следующий же день. Лямбда заменена на новую БОШ , хотя я был уверен что не в лямбде дело ( но некоторые на форуме свято верили что лямбде жопа). С такой ошибкой борятся по разному : у кого-то подсос левого воздуха , у кого-то даже от севшего аккумулятора выдавало такую ошибку. На Болгарском форуме читал,что решили вопрос с заменой реле 429....
И,куда копать ?
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных постараюсь логи записать ...
какие групы писать? : 003 031 20 ?
003 114 115
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
1,20,31 ,3,114,115FLYTS,fibonathi -спасибо за подключение к теме !
С давлением топлива согласен абсолютно ,что для турбомотора - маловато . Но на ХХ это никак не влияет и лямбда не может из-за этого так уходить ...Только если есть левый воздух(или я не прав). Замер давления делал у товарища (на 100% исправность манометра не уверен). После этого заменил топливный фильтр и продул компрессором весь топливопровод от рампы до фильтра (после этого давление не замерял), постараюсь завтра замерять опять . Насос ставил летом (Magneti Marelli - 4bar -120l). Имеется новый в багажнике PATRON PHP 90 (советовали когда то на форуме).
Имеется ошибка (16514 - Bank 1 S1 сбой в электрической цепи). до удаления ошибки - показания ниже по лямбде . Как только удаляю ошибку - тут же поднимается показания до 16 - 17%. На машине так же установлен ГАЗ. При решении проблемы- газ я отключаю , все тестирую чисто на бензине.
Ошибка по лямбде выскакивает на следующий же день. Лямбда заменена на новую БОШ , хотя я был уверен что не в лямбде дело ( но некоторые на форуме свято верили что лямбде жопа). С такой ошибкой борятся по разному : у кого-то подсос левого воздуха , у кого-то даже от севшего аккумулятора выдавало такую ошибку. На Болгарском форуме читал,что решили вопрос с заменой реле 429....
И,куда копать ?
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных постараюсь логи записать ...
какие групы писать? : 003 031 20 ?
003 114 115
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Удалось решить проблему ? Собираюсь брать B5+ AWT. Обнаружил что на хх расход 1.8 l/h
Это в 2 раза больше чем должно быть. Обороты не плавают, двигатель работает ровно. Тащит вроде норм. В чем может быть дело ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сдвиг фаз газораспределения. Одна из причин. Диагностика покажет.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,извините что влазию. Подскажите пожалуйста у меня пассат б5+. стал большой расход после замены всех опор двигателя и акпп, заметил что разломалась гофра приемной трубы когда поддомкрачивал двигатель, может из за не герметичности выхлопной системы увеличиться расход или нет? Опресовку двигателя делал подсоса нет, по вагу ошибок не выдает, давление топлива 4 бара
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vad1mych, что в 32 группе?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |