0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите,что менять,куда смотреть(есть вагком)
На днях поднялся расход под 20л,на хх 1.1,1.2
Начать с ДМРВ? Или лямбда?
Как проверить ДМРВ?
Заранее спасибо за помощь.
p.s. не знаю,связанно ли это,но появился после полного прогрева автомобиля удар при включение на D.
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Привет! А ошибки какие нибудь появились?
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Замерь давление топлива . Скорее всего насос вздыхает последние деньки ....Давление падает - увеличивается время впрыска ...и расход.
На расход еще влияет ДМРВ ,ДТОЖ.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Првиет!
Опрессовку впуска сделай.
ДМРВ по расходу проверить можно, на третьей тапка в пол, около 4-5 тыщ оборотов смотри на показания, если у тебя чип то норма это 150-160(+/-5 г)
Да и прокатись по трассе, какой расход в городе и какой на трассе?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
17536 и 16825
--- Добавлено чуть позже ---
А в какой группе смотреть?
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
На AWT не скажу, у меня древний АЕВ)
Я думаю, тут подскажет кто знает.
А вообще потыкай, air mass че-то там, в первой десятке точно должен быть :D![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
206 кажется воздух. еще в 003 можно посмотреть
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
nonamers, как выше подсказали, дело либо в учете загрузки, либо давлении топлива... бывает нужно копать глубже...
в любом случае опресовка, проверка катализатора, логи, замер давления топлива после замены топливного фильтра и тд и тп...
в общем диагностику надо сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
20л. у меня было, машина тяжеловато как-то ехала. Замерил топливо, давление фигня, поменял РДТ тачка полетела. Расход упал до 14,4. Двиг тоже AWT.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Регулятор давления топлива, установлен на рампе с форсунками.
Как по мне ,то и 14.4 многовато![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
nonamers, собственно дельных советов тебе уже надавали, если не найдешь самостоятельно, приезжай, Димон тебе починит авто![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На рассход влияют несколько факторов :
ДМРВ , ДТОЖ ,давление топлива (насос).Проверяй и ищи проблемму .
Это при условии что у тебя не заклинило супорта
--- Добавлено чуть позже ---
у меня доходит до 12.5 в будние дни . в выходные могу и в 11 уложиться.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмрв новый, дтож новый, давление в норме. Суппорта все перебрал.
Все новое, а показания какие? В 32 группе какие цифры? Опрессовку делал?Давление в норме - это сколько?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В 32 группе показывает -1,2% -1,8%. Опресовку делал, немного шипит из под воронки щупа, в том месте где воронка вставляется в металичккий отвод.
Хочу ещё раз замер сделать по давлению топлива под нагрузкой. Ранее производил замер топлива. На холостых 2,4бар. Без шланга от РДТ 3,1бар. Пережатая обратка 4,1бар. Заменил РДТ, на холостых 3,5 бара сразу стало и расход спустился до 14,4л.