0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Всем привет,парни!Подскажите,подойдет ли поддон от 1.6 AHL (механика,хотя думаю это не важно) на 1.8 AWM турбо, поддон не оригинальный,но нормальный.новый,а вот 1.8 вин WVWPD63B52P122477,машина приятеля,точно не известно пока про нее.. Кроме вина.
Вот пробил номер поддона от ahl 06B 103 601 AQ а на 1.8 идет поддон за номером 06B103603N Визуально похожи,но вот взаимозаменяемы ли?
Это одно и тоже?
06B103603N
06B 103 603 N
06B103601N
06B 103 601 N
06B103601AQ
06B 103 601 AQ
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
нет
Нет отверстия слива масла с турбины, может еще чего не так, да и блоки разные.
На АВМ
с отверстием под датчик уровня Klokkerholm 9539473
Без Klokkerholm 9539472
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо!Это 100% инфа?Так как визуально практический идентичны
[/url]
[/url]
Второе фото с авито,для сравнения.Номер на поддоне 06B103601N
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На 1.6 нет турбины, поэтому небудет отверстия под слив масла, а так может и одинаковые.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Странно,так как по каталогу он на 1.9 TDI так же идет,а там тоже турбина.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Месяца 2 назад качественно пробил поддон, что заварили его с заплаткой. Проверяли керосином, не протекал.
А после пары недель езды все стало ужасно: сочится из шва масло.
Необходимо купить новый поддон; двигатель AWM, но почему-то нет датчика уровня масла. На всех AWM с разборок стоит поддон с датчиком. Вот не знаю, на моем возможно кто-то уже пробивал поддон и заменили на такой, выкинув датчик или так изначально было.
Но пока я выбирал с заглушкой, но они раза в 2 всегда дороже того, что под датчик.
тот же Klokkerholm 9539472 стоит не меньше 5 000 рублей.
Видел вариант стандартной заглушки 03G103707, которая стоит порядка 500 рублей, но она выглядит ненадежной, снова резинка и болты, все это находится в самом низу, где зимой будут сильнейшие перепады температур.
Кто что посоветует в данной ситуации?
Есть ли аналоги с заглушкой по адекватной цене, стоит ли ставить оригинальную заглушку, должен ли вообще был быть датчик на AWM (хотя диагностики обрывов по подобному датчику на данном авто нет).