0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот по ней как то косяков дофига...
Достаточно бнв ветку открыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, клиренс там тоже хороший...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это, брат, МАШИНА! Это единственное бнв, на который бы я сел. Самая универсальная модификация, которая взяла в себя лучшее, что есть во всех моделях концерна. Это семерка, на которой ты не чувствуешь себя водителем.
https://3dnews.ru/820688
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Нихрена себе, Q50 тяжелее и е и 5
свиду не скажешь
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Финик крепкий, ты эт просто поверь) я проверялкогда после взлета на 360 градусов воздухе и отлета от места дтп на 14 м еще и через бордюр в 30 см я поменял 2 рычага, крыло, 2 подушки я не поверил что машина настолько крепкая. А вот когда его продавал я плакал
Машина жизнь спасла.
П.с.будь там бнв или пассат их бы разорвало точно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там клиренс равноценен Ф10 с европодвеской.
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомни как Мельк попал на Пассате в замес. Там бы от Финика ничего не осталось. А Пассат внешне изуродовался, а внутри все целое.
--- Добавлено чуть позже ---
Дядь, перелететь 30см бордюр ты бы не смог ни физически, ни теоретически![]()
Я фотку твоей аварии видел, на 2 метра машина в газон уперлась и все. И все погнулр и подушки стрельнули. Пассат бы своим ходом уехал и ничего править не пришлось бы
--- Добавлено чуть позже ---
У ГТ кстати сзади пневма, причем одноконтурная, и блок клапанов(если его так можно назвать) встроен в сам компрессор вроде бы.
Но балоны по чирику...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, эх Ваня Ваня...не спорил бы!протокл и замеры зафиксены...
--- Добавлено чуть позже ---
F10 клиренс 140
GT клиренс 145
Помоему уже выше 125 мм можно проехать где угодно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
за дизель 2,1 мерс 204лс кто что сказать может? 2015г
кроме налога
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормальный мотор. Была отзывная у них - вместо пьезо поставили электромагнит форсы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()