2

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
господи да что за сказки-то. кого не послушаешь - так каждый спрашивает на сервисе за счет чего они живут, и им всегда все охотно и честно отвечают.
по бэхам не знаю, по мерсам с уверенностью говорю - чем выше класс авто, тем больше он кормит сервис. и не может е-класс кормить сервисы больше, чем мой ГЛ или S-класс. в е-шке нечему чисто технически ломаться больше, чем в старшеклассниках. а вот наоборот - всегда пожалуйста.
мерса у меня три, и все три покупал с пробегом за 60 000. и че-то на той же е-шке я до 210 000 пробега я в сервис заезжал только масло фильтры и колодки менять(было 90, я накатал до 235, т.е. мой личный пробег 145000 на нем). и только на пробеге за 200000 начались мелочи типа муфты генератора.
то же самое касается GL-а - купил его на пробеге в 2 раза больше, чем 60 000, после которых типа все должно начать сыпаться. щас у него пробег 200 - ездит и не жужжит.
по третьему мерсу особо статистики нет т.к. ездил на нем мало.
но совершенно точно могу сказать что слова мастера про то что прям е-шки кормят их, и после 60 000 километров пробега им кранты - это либо байки автора , либо мастеру хотелось поболтать ниачом и для красного словца ляпнул чего повеселее.
мастера разные бывают, вон в фамо моторс когда я приехал с незнакомым для меня звуком работы мотора на е-шке (как потом выяснилось несколько посторонние звуки издавал компрессор. а до этого я его никогда просто не слышал и решил что что-то не так), так мастер мне дословно сказал "сливать ее надо". я говорю а че такое-то? он мне "ну если вкратце- то это начало конца двигателя"
приговорил мне мотор на пробеге 90 с копейками тыщ, сразу после покупки по сути. поехал в другой сервис, по отзывам добросовестный, и мастер сказал только одно после того как я ему описал ситуацию с фамо моторс. "-млять...ну артисты!!! нормально у тебя все с мотором, катайся и радуйся"
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
один у него недостаток- как то он какжется больше для пассажира чем для водителя
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, байки автора- ты о чем? Я сам на Е настроился, но говорят так. Советуют брать только 3-литровый, но там налог негуманный.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
о том что я часто слышу подобные вещи - "зашел в сервис спросил у мастера и он мне сказал что мерседесы е-класса кормят сервис. причем только серебристые. причем только 2010 года выпуска. и строго в зимний период "
и говорю что это либо сам "передающий слова мастера" придумал на ходу (иногда , подозреваю, что люди читают подобные посты и потом просто ретранслируют их, но уже как бы от своего имени), либо мастер просто любитель потрындеть. пример такого любителя я привел в конце предыдущего своего сообщения, и это как раз реальный случай.
потому на твой вопрос "к чему это ты?" отвечаю - что если ты это не придумал, мастер просто языком тебя причесал.
поймите вы, если б те же тойоты не ломались весьма неплохо, то не существовало бы в природе неофициальных сервисов специализарованных например "тойота-лексус", на одном из которых мой компаньон обслуживается. им бы жрать нечего было. у нас щас по три года эксплуатации - у меня GL, у него крузак двухсотый. мы их купили с разницей в неделю, пробег у меня изначально был на 50 000 больше чем у него на крузаке. и я бы не сказал что он намного реже в сервис заезжает. оба мы там бываем примерно одинаково, хоть и по мелочам. недавно вот что он что я суппорта перебрали
--- Добавлено чуть позже ---
прости - а трехлитровый это какой? дизель что ли? среди надежных бензиновых у мерседеса трехлитровых нет. тот что 333 лошади тоже имеет проблемы насколько я знаю определенные.
а по поводу Е200 к примеру я - там тот же 271 мотор что и был у меня, только вместо компрессора турбина. нихрена в нем нет страшного
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Я сказал лишь то что сказал мне сервисмен, сам на это особо не ведусь, иначе бы Е не рассматривал.
А придумывать что-то за кого-то это не ко мне, мне больше делать нефиг сочинения тут постить
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
271 это геморой , была машина с пробегом 38 тысяч в идеале полном , 13 года , цепи со всем прикладным каждые 60-70к . Течь модуля масляного фильтра , зимой залипает электронный термостат , к 105 тысячам , начался стук рейки , ну и конечно же менять масло в акпп каждые 60 ибо если нет то менять будешь плиту акпп . В пи..ду эти мерседесы , я на Рейндже проехал 110 тысяч км покупал с пробегом 130 . И поменял только компрессор пневмы и то по своей вине .о том что я часто слышу подобные вещи - "зашел в сервис спросил у мастера и он мне сказал что мерседесы е-класса кормят сервис. причем только серебристые. причем только 2010 года выпуска. и строго в зимний период "
и говорю что это либо сам "передающий слова мастера" придумал на ходу (иногда , подозреваю, что люди читают подобные посты и потом просто ретранслируют их, но уже как бы от своего имени), либо мастер просто любитель потрындеть. пример такого любителя я привел в конце предыдущего своего сообщения, и это как раз реальный случай.
потому на твой вопрос "к чему это ты?" отвечаю - что если ты это не придумал, мастер просто языком тебя причесал.
поймите вы, если б те же тойоты не ломались весьма неплохо, то не существовало бы в природе неофициальных сервисов специализарованных например "тойота-лексус", на одном из которых мой компаньон обслуживается. им бы жрать нечего было. у нас щас по три года эксплуатации - у меня GL, у него крузак двухсотый. мы их купили с разницей в неделю, пробег у меня изначально был на 50 000 больше чем у него на крузаке. и я бы не сказал что он намного реже в сервис заезжает. оба мы там бываем примерно одинаково, хоть и по мелочам. недавно вот что он что я суппорта перебрали
--- Добавлено чуть позже ---
прости - а трехлитровый это какой? дизель что ли? среди надежных бензиновых у мерседеса трехлитровых нет. тот что 333 лошади тоже имеет проблемы насколько я знаю определенные.
а по поводу Е200 к примеру я - там тот же 271 мотор что и был у меня, только вместо компрессора турбина. нихрена в нем нет страшного
Забегаю вперед , ,айки про рейндж это либо тех кто купил хлам , либо не умеют следить за авто или просто сказочники... друг другу сказал туда сюда..
Вобщем бери РРС дизель и не парься . Ну или фрилендер)
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты мерина купил хлам.
по цепям чушь, эта болячка давно убрана
какой-какой? ты в руках его держал, термостат этот?
я выше написал другой пример - свой, когда я купил на пробеге 90 и продал его на пробеге 235 и озвученных тобою проблем у меня не было
садись два, завтра с родителями в школу придешь. масло во всех акпп менять надо. а если не менять - то варианты развития событий совершенно везде одинаковые. что в коробках ZF, что в коробках мерина. только раз в 60 нахрен не надо, раз в 100 достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
и че? ты один такой походу в россии? рейнжи твои пятилетние продаются чуть не по цене пасссатов, с какого хрена? от чрезмерной надежности? он и так недопремиум, а хрен пойми что, так еще и в цене теряет как картошка проросшая. от звиздатости своей походу
и еще - ты прежде чем рекомендовать что-то, для начала хотя бы прочитай вводные топикстартера. и потом подумай под какие из его криетриев попадает рейнж
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1) Давно? ты смотри какие он года рассматривает ... и с каких годов они эту проблему решили . (и еще - ты прежде чем рекомендовать что-то, для начала хотя бы прочитай вводные топикстартера)ты мерина купил хлам.
по цепям чушь, эта болячка давно убрана
какой-какой? ты в руках его держал, термостат этот?
я выше написал другой пример - свой, когда я купил на пробеге 90 и продал его на пробеге 235 и озвученных тобою проблем у меня не было
садись два, завтра с родителями в школу придешь. масло во всех акпп менять надо. а если не менять - то варианты развития событий совершенно везде одинаковые. что в коробках ZF, что в коробках мерина. только раз в 60 нахрен не надо, раз в 100 достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
и че? ты один такой походу в россии? рейнжи твои пятилетние продаются чуть не по цене пасссатов, с какого хрена? от чрезмерной надежности? он и так недопремиум, а хрен пойми что, так еще и в цене теряет как картошка проросшая. от звиздатости своей походу
. и потом подумай под какие из его криетриев попадает рейнж
2) Хлам может купить кто то другой но не я .
3) Покажи мне рейндж 5 летний по цене пассата .
4) Твои высеры доводы , не уместны , ты можешь быть таким же единственным у кого было все хорошо , любишь мерседес люби . Все поняли .
П.с т.с могу скинуть в личку все заказ наряды от покупки и диагностики автомобиля у офф диллера и до его продажи .
Ну и причем что и за сколько продается, хорошая машина стоит хороших денег . Если люди покупали дрова и у них не было денег обслуживать машину , они ее убивали , то да оно и стоит как пассат , как и GL как и ML . Только одно но , такой комфорт и универсальность только у ренжа .
Пис , бро не злись , в нашем мегаполисе надо ко всему относиться спокойно и хладнокровно . А то в школе оценки будут плохие )
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Lapachev, имел ввиду бензиновый 3,5л. 306 лошадей
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты искренне считаешь что мне настолько нехрен делать, что б продолжать бодания с тобой на тему че лучше, и тем более колупаться в твоих бумажках? ты ниче не попутал? все что я хотел сказать я уже сказал.
могу быть единстенным конечно. только я уже трижды такой единственный, ибо с тремя мерсами таких проблем не было. заходи когда третий рейнж откатаешь
а ты че троекратно заржал-то после этих слов? самому смешно?
ладно, считай убедил ты меня. рейнж ох...енен, будем считать что я не в курсе просто
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Посмотрел сейчас фотки ЕS -ок. Что у них за тряпочка между рулевой колонкой и щитком приборов?не получается сюда фотку втыкнуть из автору.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так попутал ты получается ) Я же написал кому скину если нужно ( т.с ) .ты искренне считаешь что мне настолько нехрен делать, что б продолжать бодания с тобой на тему че лучше, и тем более колупаться в твоих бумажках? ты ниче не попутал? все что я хотел сказать я уже сказал.
могу быть единстенным конечно. только я уже трижды такой единственный, ибо с тремя мерсами таких проблем не было. заходи когда третий рейнж откатаешь
а ты че троекратно заржал-то после этих слов? самому смешно?
ладно, считай убедил ты меня. рейнж ох...енен, будем считать что я не в курсе просто
Купи попробуй будешь в курсе
Хорошо хоть пропеллероводов тут нет ... их точно не вылечить
--- Добавлено чуть позже ---
Пыльник))
--- Добавлено чуть позже ---
Из всего того что ты написал , лучший вариант ес конечно , ибо надежность и цена не падает так как на другие .
Ну а если хотя бы получать удовольствие при этом за рулем , то а6 дизель
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вот на него нареканий много, даже продаваны часто пишут типа:
+ двигатель работает идеально (все, что связано с болезнями этой модели ДВС, поменяли на навые оригинальные, все чеки есть), так что можно ездить ещё долго и не думать о проблемах с мотором
читал еще мерсовские моторы идут на инфинити Q50- тоже отзывы негативные
ES смотрю тоже, правда японо- интерьер на любителя
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А если по чесноку , если бы я рассматривал в эти деньги автомобили однозначно взял бы , либо kia quoris либо хенде дженесис . Квори на работе была поджопная , слушай ну ооочень хорошая машина и надежная . Комфорт и материалы не хуже немцев + она напичкана хорошо , вентиляция сидений доводчики , аактивный круиз итд . Да мультимедия простая . Но сколько знаю владельцев все радуются и проблем эти автомобили не приносят .вот на него нареканий много, даже продаваны часто пишут типа:
+ двигатель работает идеально (все, что связано с болезнями этой модели ДВС, поменяли на навые оригинальные, все чеки есть), так что можно ездить ещё долго и не думать о проблемах с мотором
читал еще мерсовские моторы идут на инфинити Q50- тоже отзывы негативные
ES смотрю тоже, правда японо- интерьер на любителя
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Через 2 недели приедет, спрошу поподробнее. Но помню там что-то по-тяжёлому.
Да и про идентичность: взять таз зубило и приору. Вроде моторы одинаковые, а не совсем. Грм профукал и привет клапанам и шатунам (на приоре), а на зубиле хоть бы хны. Ну это как пример.
Das Uaz