на чем ездить до 2020-го? на нем стр.20 - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Посмотри те же Е-шки фирматики.
    Мерседес, если бензин, то только М276 мотор атмо, 3.5. С другими моторами жопа у них. Алюсил, цепи, звезды, магниты, коллектора...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мерседес, если бензин, то только М276 мотор атмо, 3.5
    они на полном приводе идут? маловато предложений по ним.
    Три пассата было...

  3. #63
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мерседес, если бензин, то только М276 мотор атмо, 3.5. С другими моторами жопа у них. Алюсил, цепи, звезды, магниты, коллектора...
    У знакомого С-шка полноприводная с таким движком.Валит атас!
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мерседес, если бензин, то только М276 мотор атмо, 3.5. С другими моторами жопа у них. Алюсил, цепи, звезды, магниты, коллектора...
    А этот чем хорош?

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,690
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 1,604
    Отправлено: 1,478

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ну здрасти! Ситроен С5






    По плавности хода, общему комфорту и экстравагантности ему мало равных+ регулируемая по высоте надёжная гидроподвеска. Щитаю очень недооценённый авто. Но не для каждого)
    Места внутри мало, зато в багажнике много, трубки подвески гниют, ручник электро при обрыве тросика меняется целиком с приводом это 70-80к, ну если двигатель 1,6 150лс то можно сразу копить денег на турбины, насосы, датчики , еще перегревается он, много еще мелочей непртятных
    Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
    Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир

  6. #66
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитромоны свежие,это вообще жопа ресуса там нет вообще и электроника амно
    Товарищь жене Гранд С4 Пикассо взял, на 70тыщах приехал движок капиталить и турбину менять .
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые машины всех марок вообще не айс...ну кроме атмосферников с нормальными автоматами...
    Camry 2016

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    они на полном приводе идут? маловато предложений по ним.
    И ПП и ЗП. 249 и 306 - один и тот же агрегат, разница в прошивке ЭБУД.


    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А этот чем хорош?
    Наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, что искореняет проблему задиров ЦПГ раз и навсегда. полностью переработанной конструкцией впускного коллектора, в связи с этим полное отсутствие проблем с заслонками в коллектора, угол развала в 60 градусов, вместо 90, что позволило убрать балансирные валы(упрощение конструкции), переработанный механизм цепи ГРМ, что так же почти убрало проблему с цепями. Один косяк у него - до 2013г моторы подвержены проблеме с верхними натяжителями цепи. Ремонт с ЗЧ и работой примерно 25-35 тыс р. Натяжители стоят сверху, ничего снимать не нужно, ни цепь ни мотор. Все делается буквально за 1.5-2ч. Нужно 2 натяжителя и, в зависимости от порядкового номера, ДВС обратные клапана. Натяжители по 5-7тыс р, клапана по 2-4 тыс р.
    В остальном мотор относительно простой, все на виду, место хоть с ногами прыгай под капот. Огромный масляный теплообменник, в моторе всего 6.5л масла, а не 8(как в М272), блок управления уже не стоит сверху мотора.
    Сейчас М276 атмо - самый надежный мотор. 276 турбо, это Е400, МЛ400 и т.д. Там совсем другой мотор, общее только название, он даже 3л. Там алюминий с алюсилом. А это тупик.
    Пожалуй самый весомый плюс 276 мотор - чугун, вместо алюсила.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров
    это как на ауди 3.0tfsi года с 13-го Я одного понять не могу, они че отупели в край чтоб выпускать тухлятину а потом ее доделывать в нормальный агрегат
    Вань а ты на чем ща если кушаке скинь номер в личку, всегда пригодится

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    это как на ауди 3.0tfsi года с 13-го
    На 3ТФСИ вроде как алюсил и по сей день. Не уверен.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    если кушаке
    Нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не уверен
    я тоже х.з. из чего блок, знаю что гильзованные пошли года эдак с 13-го, задиры ушли.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    я тоже х.з. из чего блок, знаю что гильзованные пошли года эдак с 13-го, задиры ушли.
    Все может быть. Надо почитать. Но мне кажется это такие же сказки, как и убранный масложор на 2ТФСИ с 2013г. Он(масложор) как был так и остался, сдается и про гильзы так же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но мне кажется это такие же сказки
    возможно, там дебаты шли что все ОК после этого, я с тди случайно заглянул

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    убранный масложор на 2ТФСИ с 2013г. Он(масложор) как был так и остался
    ты фсе фрешь не может быть

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    возможно, там дебаты шли что все ОК после этого, я с тди случайно заглянул
    С ТДИ вообще страшно смотреть во все эти темы...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С ТДИ вообще страшно смотреть во все эти темы...
    тоже морепроблемен или обратное имеешь ввиду Во мне сюрприз прилетал хорошо не на трассе(в наличии нигде нет)

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, прикольно ни разу такого не видел. еноты погрызли резину?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    еноты погрызли резину?
    люблю этих зверушек, не, они не могли Лехе звонил, сказал не при делах, но советом помог
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    прикольно
    прикольно что под жопу в гору давал до отсечек, а развалился на перекрестке т.е. ХХ

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    прикольно что под жопу в гору давал до отсечек, а развалился на перекрестке т.е. ХХ
    У тебя навесное не клинит нигде?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя навесное не клинит нигде?
    х.з., все ролики крутятся, я заядлый ездок на сервис(разные) недавно помпу поменял, но врят ли клинила, потела Реально часто разные "спецы" ВСЕ осматривали.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    Места внутри мало, зато в багажнике много, трубки подвески гниют, ручник электро при обрыве тросика меняется целиком с приводом это 70-80к, ну если двигатель 1,6 150лс то можно сразу копить денег на турбины, насосы, датчики , еще перегревается он, много еще мелочей непртятных
    Такие вещи на любой авто нарыть можно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И ПП и ЗП. 249 и 306 - один и тот же агрегат, разница в прошивке ЭБУД.



    Наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, что искореняет проблему задиров ЦПГ раз и навсегда. полностью переработанной конструкцией впускного коллектора, в связи с этим полное отсутствие проблем с заслонками в коллектора, угол развала в 60 градусов, вместо 90, что позволило убрать балансирные валы(упрощение конструкции), переработанный механизм цепи ГРМ, что так же почти убрало проблему с цепями. Один косяк у него - до 2013г моторы подвержены проблеме с верхними натяжителями цепи. Ремонт с ЗЧ и работой примерно 25-35 тыс р. Натяжители стоят сверху, ничего снимать не нужно, ни цепь ни мотор. Все делается буквально за 1.5-2ч. Нужно 2 натяжителя и, в зависимости от порядкового номера, ДВС обратные клапана. Натяжители по 5-7тыс р, клапана по 2-4 тыс р.
    В остальном мотор относительно простой, все на виду, место хоть с ногами прыгай под капот. Огромный масляный теплообменник, в моторе всего 6.5л масла, а не 8(как в М272), блок управления уже не стоит сверху мотора.
    Сейчас М276 атмо - самый надежный мотор. 276 турбо, это Е400, МЛ400 и т.д. Там совсем другой мотор, общее только название, он даже 3л. Там алюминий с алюсилом. А это тупик.
    Пожалуй самый весомый плюс 276 мотор - чугун, вместо алюсила.
    Тогда вазовские 1.6 на 8 и 16 клопов просто идеальны

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:50
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  3. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •