0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да пусть хоть на майбахах приезжают, я высказал свое мнениев то же время когда на встречу мерин-клуба приезжаю, так на всех 221-х ездят владельцы. почему? да все просто - S-класс крут для пассажира, но еще круче он для водителя. вы все такие странные, рассуждаете так как будто водила это никто и ему похрен на чем рулить, а потому надо выбирать максимум е-шку.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас о чем? поднакопить и S взять?
--- Добавлено чуть позже ---
в точку! я и есть бывший владелец пассата
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У меня тоже блокировка межосевая и жесткая блокировка заднего дифа есть. А вот про клиренс хз. Не буду мерятся![]()
У тебя че, пол метра до порогов?
у меня до порога 35см
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я сейчас о том, что если если есть возможность взять s-класс, который гораздо более комфортен именно для водителя, то нет смысла руководствуясь лишь предрассудками брать е-шку. всё.
я смотрел мануал паджерика - у него клиренс 235 мм (у четвертого паджеро). если у тебя до порогов 35 см, значит у тебя уже он либо лифтованный, то есть не в базе, либо
под днищем какие-нибудь сопли типа редуктора или еще чего свисают, делая фактический клиренс ниже.
у меня в базе максимальный клиренс 31 см
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Lapachev, давай теперь ты линейку доставай![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!