0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Всем привет!
Хотел бы выяснить кто из моих коллег по дизелям CLJA менял или планирует менять комплект ГРМ
Суть вопроса, который меня мучает, что по регламенту ELSA для данного двигателя CLJA замена ремня ГРМ должна быть выполнена через 210 тыс.км
Таблицы ТО с отличиями для некоторых рынков.pdf
с одной стороны это конечно шокирует, мы все привыкли к пробегу в 90-120 тыс км
но ведь VAG пишет свои мануалы не с пустого пальца. и в Германии их скорее всего и выполняют
но как всегда у нас в России все может быть по другому...
С одной стороны получить кулак дружбы никто не хочет, но и менять на половине срока - тоже
денег не хочется лишних тратить
Поэтому прошу высказаться по поводу срока замены и комплекта (с помпой или без нее)
а также на какой замене нужно менять еще и шпильку ролика?
у меня сейчас пробег 119 тыс.км, поэтому ломаю голову...
езда последние тысяч 20 км по выходным по 200 км 90% трассы на круизе 110-125 км/ч
Планировал сделать замену к 140-150 тыс.км и поменять первый раз с помпой, но не трогать шпильку
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Попалам раздели и меняй. 120-140 тысяч км.
Я на 165-170 менял ГРМ, он как новый был. Ни трещин и ничего подобного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
COOLLER, я так и хотел на 140-150 тыс.км. - это будет 6,5-7,5 лет , если такой же темп сохраниться
а ведь в 2013-2014 я по 3-4 тыс км в месяц катал (до 5,5 т.км доходило)
и еще греет мысль, что первый ремень стоит с ЗАВОДА - там и сама деталь и ТЕХНОЛОГИЯ установки на уровне
предыдущие смены на В-5 в 90 тыс.км. и на В-6 в 98 тыс.км. тоже давали оценку снимаемого ремня как "Еще бы ездил пол столько-же"![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
офиц дилер в России рекомендует раз в 90, остальное сам додумай....
p.s да и почему-то в ориг комплекте лежат ВСЕ ролики и гайки/шпильки тоже вопрос (это к тому что ролик "типа" ходит две замены по твоей таблице)
а в неоригинальных комплектах еще и помпа до кучи
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
нууу фиг знает http://www.atlant-m.ru/carcare/servi.../4-5%20лет/
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
под эту мощность дизеля в 140 л.с. попадает целая линейка их по буквенным обозначениямнууу фиг знает http://www.atlant-m.ru/carcare/servi.../4-5%20лет/
у меня пассат В-6 был дизель тоже 140 л.с. ,но там были насос-форсунки, а тут коммон-рейл и уже 2-го поколения
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
У меня прошло 90000 км.. Подумал и решил, что 90 000 км маловато будет (при 180 000 по ELSA). 120 000 км для "песка" решил не не учитывать..т.к там где я езжу 90% - пыли и песка нет в плане вреда для ремня.
Ну немного для подстраховки и получатся - 150 000 км примерно ( с возможной пролонгацией до 170)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
а я хотел на CLLA поменять на 90 тыс км...
Стоит подумать...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это что? Эльза? Не, не похоже. Не верю я дилеру...который льет 507 допуск в бензо моторы в отсутствии ЛонгЛайф сервиса.нууу фиг знает http://www.atlant-m.ru/carcare/servi.../4-5%20лет/![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Тогда кто голосовал за 90 тыс скажите на каком пробеге вы у себя меняли ГРМ, если норматив 90 тыс.км. - то при 40 тыс.км???![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Всем привет! Вот так умирают ремни, не имеющие признаков износа. Этот мотор вроде бы пронесло - перескок на 2 зуба. Пробег - 71 тысяча. Пока не выяснено какие были запчасти. А всем обладателям этих моторов я бы не рекомендовал экспериментировать с ресурсными испытаниями.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Моё мнение - 90...100т.км. Ну максимум 120. Больше - это уже эксперимент под ответственность владельцев.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а это ты сам видел, что 71 т.км - по виду там сплошной "разнос" ремня - все в продуктах его износа...
при обнаружении такой "картинки" - конечно сразу к замене
мои замены на AWT 1.8T В-5 на 91 тыс. и на дизеле BKP 2.0 B-6 на 95 тыс.км снятые ремни ГРМ имели вид "практически нового"
т.е. спецы по продаже б/у запчастей его бы с удовольствием привели в чувства для перепродаже
но конечно внутри червяк грызет... но 120 еще на пороге... и копилка денег пополняется для этой работы
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На своей машине я бы на 100 тысячах поменял ремень и два маленьких паразитных ролика. Натяжной и обводной оставил бы - это если копилка никак не хочет наполняться. Хотя если взять неоригинальный ремкомплект, то на спичках с'экономить вряд ли получится...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
если менять - то полный комплект, в т.ч. и помпу (Hepu) и новую охлаждайку
а на вторую замену еще и шпильку ролика и шестигранник масляного насоса
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Кстати, в оригинальном ремкомплекте шпилька натяжного ролика с некоторых пор отсутствует. В неоригинале есть. Были случаи - шпилька ломалась от усталости.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
на соседнем форуме Superb Skoda нашел такой пост:
Вот это нервы - канатыRe: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Внесу свою лепту в рассказ, коллеги.... У меня CLJA, 2012г и припарковался сегодня со значением 222 009 км! До сих пор родной ремень, молюсь на него последние 20000, попутно восхваляя VAG, а менять хотел на 180, зная что регламент 210 Но.... были очень внушительные и продолжительные проблемы с финансами, в связи с которыми и получился такой курьезный случай.
И про ремень генератораНа 171 ....172 у меня стерся пластиковый обод натяжителя до его пластиковых спиц, они и порвали думаю такой же качественный ремень
вот это выдержка - железобетон !!!
а вы тут 90...120![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |