0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
колодки в любом случае должны прилегать полностью. Колодки, конечно, притрутся, но косяк есть и следующие колодки скорее всего поведут себя также. По сути не критично, но легче перегреть тормоза во время притирания.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я не хочу ни с кем спорить как работает тормозной цилиндр. давайте разберемся как работает тормозной цилиндр и скоба и потом поспорим
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 18 |
Всем привет! Подскажите нужно ли вообще смазывать направляющие-винты на передних суппортах? (Разумеется специальной сазкой). А то почитал в инете что их (именно передние) вообще смазывать не нужно
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
ProSergey,
нужно
нет(как и тормозные диски)
--- Добавлено чуть позже ---
ГАЗ2217,
Неоднократно сталкивался - при эксплуатации со стертыми ниже допустимой толщины, тормозными дисками, тормозные поршни начинают работать с перекосом, что влечет изменение геометрии самого тормозного поршня. Частично проблема устраняется заменой манжеты поршня, проворачивание поршня на 180 градусов и восстановлением геометрии торца поршня(который к колодке). Когда разберешь, посмотри на износ покрытия поршня, сразу все поймешь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вот нифига не помогло. Диски новые , колодки также. Поршень на одной стороне новый на другой старый. Скобы восстановленные. От руки колодка по скобе ходит ровно , без перекосов. Пальцы смазаны. Втулки новые. И один хрен внутренняя стачивается быстрей и с обоих сторонProSergey,
нужно
нет(как и тормозные диски)
--- Добавлено чуть позже ---
ГАЗ2217,
Неоднократно сталкивался - при эксплуатации со стертыми ниже допустимой толщины, тормозными дисками, тормозные поршни начинают работать с перекосом, что влечет изменение геометрии самого тормозного поршня. Частично проблема устраняется заменой манжеты поршня, проворачивание поршня на 180 градусов и восстановлением геометрии торца поршня(который к колодке). Когда разберешь, посмотри на износ покрытия поршня, сразу все поймешь....
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Я сегодня поменял зимную резину на летные и увидел, что передные колодки уже износны ( уже тонкие) , но почему то датчик износа нечего не говорит мне, почему?
когда должен индикация на приборке подсказать о замене, кто скажет?![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Тонкие насколько? Лампа гореть начинает милиметров 2 от остатка внутренней колодки
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Я внутренного не видел , вот наружные были премерно 3-4 мм , когда менять то, сколько премерно можно ездить до замени , если остаток колодок 2-3мм? уже думать наверно или ждать пока лампа будет гореть? и совет какой? какые вставить - чтоб не было скрипа?, какой номер колодок ?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 5,381 Отправлено: 241 |
Жди когда лампа загорится.
Я себе Textar 2301802 ставил - не скрипят.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я не Ванга, Чтоб знать как ты часто на тормоз давишь. Мне как лампа загорается хватает при городской езды километров на 500. Как раз заказываю , приходит заказ, меняю
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk