0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Вот собственно как бы не большая проблема образовалась. Летом поменял новые тормозные диски передние Otto Zibermann, новые тормозные колодки, пальцы новые, резинки новые, поршня суппорта новые, манжеты-все Ate. Летом тормозило прекрасно, диски чистые. Прошла зима и вот что обнаружилось, колодки полностью не трут тормозной диск. Пробег после замены 8000 км. Направляющие смазаны высокотемпературной смазкой Texstar. Разобрал, смазка на месте суппорт ходит колодка не клинит. Направляющие на скобе наваривал летом и шлифовал, в идеале. Что может быть?
Это происходит только на передних колесах (обеих)
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
фотки нихера не открываются, чьи будут колодки, и диски после перегрева нигде не "охлаждал", типа пожиганил и сразу на мойку...?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дело тут не в колодках и не в поведенных дисках, а в том в чем сам еще до конца не разобралсяЕсть идеи но пока в теории, оглашать не буду. У самого подобная история только с внутренней стороны дисков.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Я бы проверил геометрию суппорта. Может он разогнут. У меня сзади такой, но там люминь.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Главное, что все новое. Если бы диски были поведенные, при торможение било руль, но такого нету.
--- Добавлено чуть позже ---
может огласить идею?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
возможно кривая скоба
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
красные суппорта это диагноз )
у меня щя в ожидании ремонта лежат новые тормозные диски и колодки Отто, + скобы суппорта, а они сука дорогие.... причина на плановом "осмотре" у меха когда был, усиленный износ внутренних колодок на передке, вызван выработкой в самой скобе от колодки, т.е. дисками и колодками не лечится, только комплекс..., диски уже по сроку пора менять, колодки расходник ем более у меня автомат, а скобы придется за компанию иначе угондошу все поставленное... ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
спереди тоже на люминь похоже, но увесистая ближе к 1,5 кг будет
11.8170-0306.1 это АТЕ
4A0 615 125 A это ВАГ но старый замененный артикул
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кому какой цвет ближе (красить лучше, чем не красить). А направляющие на скобе в норме, наваривал и шлифовал. Лето откатал с "чистыми дисками" Перешел на зиму и вот результат весной.красные суппорта это диагноз )
у меня щя в ожидании ремонта лежат новые тормозные диски и колодки Отто, + скобы суппорта, а они сука дорогие.... причина на плановом "осмотре" у меха когда был, усиленный износ внутренних колодок на передке, вызван выработкой в самой скобе от колодки, т.е. дисками и колодками не лечится, только комплекс..., диски уже по сроку пора менять, колодки расходник ем более у меня автомат, а скобы придется за компанию иначе угондошу все поставленное... ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
спереди тоже на люминь похоже, но увесистая ближе к 1,5 кг будет
11.8170-0306.1 это АТЕ
4A0 615 125 A это ВАГ но старый замененный артикул
--- Добавлено чуть позже ---
Тормозную жидкость заменил, прокачал
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ты сам ответил сам на свой ответ Направляющие на скобе наваривал летом и шлифовал, в идеале. Что может быть?
до наварки было все нормально после все на фото
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
До наварки была плохая картина, диски были изношены колодки тоже, наполовину прижимали. На скобах была выработка от колодок, вот поэтому и наваривал.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую. Был у меня такой неприятный момент на задних тормозах, дело было в скобах.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
если кривая скоба, то неровный прижим должен быть на обеих колодках. Хотя... если только поршень пойдет в перекос до ровного прижима, то только одна колодка неровно ляжет.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Если уже пошел перекос, имхо хоть уноваривайся, но до конца не вылечить... Только менять.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
дело тут надо менять супорта скобы тут не причем. работает только супорт. а скоба только поддерживает супорт просто тут кривые супорта
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поменял резину на лето 225/55/16 michelin primacy hp, прошло 3-4 дня и что??? а колодки начинают тереть ржавчину (появляется просветвление) Вот такие делишки. Зимняя резина michelin 215/55/16 шып
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
что-же нужно сделать с супортами, чтобы они искривились?!быстрее скобу выгнет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
все таки это перекос. надо искать чего. или колеса были перетянуты. (как вариант). я один раз перетянул и у меня диск лопнул по кругу при нажатии на тормоз.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я не знаю, что надо сделать чтобы именно суппорты гыкнулись
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Погнуть скобу? Суппорт? Кувалдой если хорошо приложится......Это все не то. Где то, что-то происходит (но пока не выяснил) Может еще влиять стиль торможения например потихоньку, при этом тормозная система работает не в полную силу (не плотно прилягают колодки) При переходе на лето скорость выше, торможение интенсивнее вот и начинает тереть там где не терло. Тему можно закрыть. Покатаемся посмотрим.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.