0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Доброго времени суток, господа! Нет времени лопатить форумы, сорри.. Двигатель CCTA, умер второй впускной (за пробег 230 т.к.) коллектор. Изначально стоял видимо под номером 06J 133 201 G, пару лет назад установил 06J 133 201 AL, в моей (необновляемой) ЭТКА даже этого номера нет) а сейчас в Экзисте светится аналог 06J 133 201 BD. Можно ставить?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Господа, я задал вопрос не в том форуме, или на него нет ответа?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
06J 133 201 G, потом заменили на 06J 133 201 AL, потом на 06J 133 201 AS потом на 06J 133 201 BD и потом на 06J 133 201 BH
Вот и выбирай !
Всё в ETKA есть !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
В догонку. Когда снимали коллектор, обратили внимание на нагар на клапанах (впускных?) Совет мастера - сжечь пару баков БиПишного 95 альтимейта под нагрузкой. Нагрузку (кикдаун) в Москве особо негде дать... Как по другому без вскрытия побороть нагар?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мастер бестолковый. Не чистит ничего БП бензин. И в принципе чистить не может, ибо форсунка льет в камеру сгорания, а не в коллектор, ибо мотор FSI. Беги от такого мастера. Был бы агрегат с MPI впрыском, во-первых, там не было бы этого нагара, а, во-вторых, можно было бы почистить с помощью подачи Лавра МЛ-101 в форсунки. Но увы.
Снять коллектор, провернуть коленвал для закрытия клапанов и чистить абро + керосин(и т.д). Чистить ершиком или зубной щеткой. Чистить нужно. Будешь менять коллектор - почисти. Мотору полезно. ИБо с большим нагаром клапана перестают до конца закрываться, это влияет на ровность работы агрегата, на расход и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()