0

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Кто -то подскажет куда копать ?
вычитал в просторах интернета такое : http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t239339.html
Имеет место быть ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При появлении ошибки - Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 - в норме.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При заводке ,в 041 сопротивление показывает 0.
А когда нагрелся - то начали меняться показания ...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
fibonathi,
Смотреть в сторону нового зонда опять?
вроде подсосов не выявленоТест исполнителей проходят все клапана
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Знатоки ...дайте совет.
После появления ошибки - лямбда перестает работать. удаляешь ошибку - сразу работает ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76.... Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5.... Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка - Сбой электрической цепи.
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду ...поставил - те же яйца Сбой в электрической цепи ...
Может реле какое то нужно проверить ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька - сбой в электрической цепи ....Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот расположение датчиков под капотом твоего ДВССкрытый текст:
1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
9 - 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 - 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 - 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 - 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 - 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 - Блок управления Motronic -J220-
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Датчик детонации II -G66-
20 - Датчик детонации I -G61-
21 - Регулятор давления топлива
22 - Датчик Холла -G40-
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 - Расходомер воздуха -G70-
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ded, спасибо.
Я их знаю наизусть уже.....
Вопрос,из=за чего она выходит - вот что я понять не могу..![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока...
машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка - нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
--- Добавлено чуть позже ---
логи под нагрузкой с мотора - есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Скрытый текст:
30,0,Лямбда регулирование, Смотри lbl файл.
30,1,Ряд 1 Зонд 1: x11
;Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30,2,Ряд 1 Зонд 2: x1x
;Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка
30,3,Нет данных
30,4,Нет данных
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных
31,4,Нет данных
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение: -10%..+10%
;Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда: 0.000-5.000 В
33,3,Нет данных
33,4,Нет данных
;
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования: B1-P2 в норме
;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-P2 в норме"
36,3,Нет данных
36,4,Нет данных
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя, 13-45 %
37,2,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта: макс.0.490 В
37,4,Результат тестирования: Система исправна
;Значения - Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система не исправна
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Нет данных
41,2,Подогев зонда перед кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Нет данных
41,4,Подогрев зонда после кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
43,0,Диагностика зонда после катализтора (Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
43,2,Температура катализатора: мин. 350 °C
43,3,Нпряжение зонда: 0.1-0.9 В
;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43,4,Результат тестирования: B1-P2 в норме
;Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P2 в норме/B1-P2 не в норме)
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя, 2300-2500 об/мин
46,2,Температура катализатора: 550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент: мин. 1.00
46,4,Результат тестирования: Кат. B1 в норме
;Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Кат. в норме/Кат B1 не в норме)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Подскажи какие группы сниматьзонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока...
машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка - нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
--- Добавлено чуть позже ---
логи под нагрузкой с мотора - есть ?
Склоняюсь к двум причинам - либо где-то подсос воздуха,либо реле 429 . На просторах интернета встречал решение проблеммы именно заменой реле....(при условии что подсосов нет и контакты и провода все целы)![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что решили проблему?? У меня такая же ошибка начала выскакивать, перед этим прошил машину по евро2..
Всем привет. Забыл что не отписался . Перепробовал все из-за этой ошибки . В конце, решил заменить вторую лямбду ( поставил от жигулей ). И.....чудо. Перестала появляться ошибка по первой ( сбой в электрической цепи)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT