Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB

Тема: Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB

  1. dezmont сказал(-а):

    По умолчанию

    Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .

    Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .


    Короч.. знает кто толкового дизелиста ?
    BDN W8
     
  2. dezmont сказал(-а):

    По умолчанию

    Короче как всегда сам решил проблему... залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем....
    BDN W8
     
  3. dezmont сказал(-а):

    По умолчанию

    Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .

    Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .
    BDN W8
     
  4. Аватар для Verbasik

    Verbasik сказал(-а):

    По умолчанию

    слушай, есть же форум тигуанов, думаю там больше вероятности что подскажут куда смотреть
    Много всякого было...Сейчас только Subaru
     
  5. dezmont сказал(-а):

    По умолчанию

    Я везде уже создал.


    Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .

    4 Найдены неисправности:
    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 000 - слишком высокое
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150747 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.07
    Время: 21:38:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1311 /min
    Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
    (нет узла): 5.0
    Давление: 384.0 bar
    Давление: 656.0 bar
    Температура: 28.8°C
    Топливный бак: 39.5 l

    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150739 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.07
    Время: 18:07:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1219 /min
    Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
    (нет узла): 5.0
    Давление: 624.0 bar
    Давление: 328.0 bar
    Температура: 18.9°C
    Топливный бак: 36.4 l

    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 000 - слишком низкое
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150748 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.07
    Время: 21:40:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1242 /min
    Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
    (нет узла): 15.0
    Давление: 248.0 bar
    Давление: 104.0 bar
    Температура: 13.5°C
    Топливный бак: 37.5 l

    005635 - Неисправен блок управления
    P1603 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150750 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 10.87 V
    Hex значение: 0xFF00
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 139.5°C

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
    Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
    Мастерская #: WSC 00102 935 66926
    VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

    Подсистема 1 - Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 071008 022 0602
    Кодировка: 00046997
    Мастерская #: WSC 00102

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
    Компонент: RLS 311008 054 0402
    Кодировка: 00209133
    Мастерская #: WSC 00102

    1 неисправность:
    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 198
    Пробег: 150750 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 8.95 V
    выкл
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    BDN W8
     
  6. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    dezmont, у клубня такое недавно лечили на 3,0 Турике. Виновником оказался подклинивший регулятор давления топлива. Пока он нашел - затраты 100р

    у него было так:

      Скрытый текст:
    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0050 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: VWX3Z0H1763234 Кодировка: 04210002591F0568 Код сервиса:: WSC 00108 935 180637 VCID: 6BDFD0DC49335E1BBD-513C4 ошибок найдено:000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 003 - слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 174025 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 11:29:55 Момент неисправности: Об/мин: 2331 /min Скорость: 19.0 km/h Масс.расх/ Rev.: 52.0 mg/str Температура: 28.8°C Давление: 397.6 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 004 - слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 173991 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 09:46:48 Момент неисправности: Об/мин: 2289 /min Скорость: 25.8 km/h Масс.расх/ Rev.: 49.0 mg/str Температура: 28.8°C Давление: 227.2 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000136 - Давление топлива в рампе / системе P0088 - 002 - слишком высокое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 173991 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 09:52:44 Момент неисправности: Об/мин: 1785 /min Скорость: 53.8 km/h Масс.расх/ Rev.: 14.0 mg/str Температура: 29.7°C Давление: 986.9 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 012 - слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 174107 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.22 Время: 19:04:44 Момент неисправности: Об/мин: 2478 /min Скорость: 38.1 km/h Давление: 1640.1 bar Температура: 22.5°C Давление: 766.8 bar (нет данных): 4.0 Биты: 00110100Готовность: 0 0 0 0 0
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  7. Adamanty сказал(-а):

    По умолчанию Моргает спираль, горит чек, треск

    Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали "Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000". Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
     
  8. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Adamanty, считать ошибки! ставлю на вихревые заслонки
     
  9. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня при разгоне терялась мощность, едешь ровно без резкого разгона все хорошо, чуть притопиш... Сразу спиралька, в результате после замены клапана N75 регулировки давления на новый, поехала....

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  10. Adamanty сказал(-а):

    По умолчанию

    Поеду на диагностику. Спасибо.
     
  11. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Надо его на заведомо исправный с другой машины поменять, просто диагностика не показывала его неисправность... Тоже долго бился... Ваня Кулер помог...

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  12. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adamanty Посмотреть сообщение
    Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали "Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000". Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
    Если надо менять ГРМ... а что на 260 000 км еще родной стоит????
    может думают, что зуб перескочил??

    но все равно - читать ошибки - и будет счастье для ответа.

    у меня был перенадув - ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
     
  13. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Кроме грм все к нему навесное: ролики помпу

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  14. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Я себе contitech взял

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  15. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Я себе contitech взял

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    на наш BMR щас в тренде комплект ГРМ DAYCO KTBWP4860 причем уже с помпой!
     
  16. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Там в комплекте и помпа тоже была

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  17. Adamanty сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    Если надо менять ГРМ... а что на 260 000 км еще родной стоит????
    может думают, что зуб перескочил??

    но все равно - читать ошибки - и будет счастье для ответа.

    у меня был перенадув - ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм
    ГРМ может и надо менять, но его меняли 80к назад.
     
  18. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну тогда чисто теоретически запас на 60000 км

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  19. Adamanty сказал(-а):

    По умолчанию

    А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?
     
  20. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adamanty Посмотреть сообщение
    А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?
    в коллекторе стоят вихревые заслонки, я же выше написал что скорей всего они
    но "посередине" движка еще есть и егр, может и он

    ошибки читайте