0
-
11.03.2017, 21:37 #21
- Регистрация
- 15.03.2015
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .
Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .
Короч.. знает кто толкового дизелиста ?BDN W8
-
13.03.2017, 17:53 #22
- Регистрация
- 15.03.2015
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Короче как всегда сам решил проблему... залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем....
BDN W8
-
16.03.2017, 13:56 #23
- Регистрация
- 15.03.2015
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .
Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .BDN W8
-
16.03.2017, 14:25 #24
- Регистрация
- 18.10.2011
- Адрес
- Москва - город вечных пробок...
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,235
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 27
0слушай, есть же форум тигуанов, думаю там больше вероятности что подскажут куда смотреть
Много всякого было...Сейчас только Subaru
-
16.03.2017, 20:25 #25
- Регистрация
- 15.03.2015
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Я везде уже создал.
Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .
4 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l
005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060
Подсистема 1 - Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выклBDN W8
-
17.03.2017, 09:39 #26
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0dezmont, у клубня такое недавно лечили на 3,0 Турике. Виновником оказался подклинивший регулятор давления топлива. Пока он нашел - затраты 100р
у него было так:
-
14.08.2017, 12:29 #27
- Регистрация
- 14.08.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Моргает спираль, горит чек, треск
Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали "Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000". Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
-
14.08.2017, 12:56 #28
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Adamanty, считать ошибки! ставлю на вихревые заслонки
-
14.08.2017, 12:59 #29
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0У меня при разгоне терялась мощность, едешь ровно без резкого разгона все хорошо, чуть притопиш... Сразу спиралька, в результате после замены клапана N75 регулировки давления на новый, поехала....
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 13:02 #30
- Регистрация
- 14.08.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поеду на диагностику. Спасибо.
-
14.08.2017, 13:04 #31
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
1Надо его на заведомо исправный с другой машины поменять, просто диагностика не показывала его неисправность... Тоже долго бился... Ваня Кулер помог...
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 14:36 #32
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,445
0Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
14.08.2017, 16:32 #33
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Кроме грм все к нему навесное: ролики помпу
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 16:33 #34
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Я себе contitech взял
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 16:36 #35
-
14.08.2017, 16:38 #36
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Там в комплекте и помпа тоже была
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 18:22 #37
- Регистрация
- 14.08.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.08.2017, 18:43 #38
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Ну тогда чисто теоретически запас на 60000 км
Отправлено с моего SM-N900W8 через TapatalkPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
14.08.2017, 18:46 #39
- Регистрация
- 14.08.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?
-
14.08.2017, 18:52 #40
Похожие темы
-
Пропала тяга 1,9 TDi AVB помогите срочно
от Демон67 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:48 -
1,9 TDI пропала тяга после замены ремня ГРМ
от Улитка в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:40 -
Пропала тяга и дымит 1.9 TDI b5+
от YooS в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:18 -
Пропала тяга. Похоже доигрался:(:(
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:43 -
Пропала мощность... AFN 1,9 TDI.
от imported_kibernetic в разделе Архив 2007г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.03.2007, 07:36