0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .
Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .
Короч.. знает кто толкового дизелиста ?
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Короче как всегда сам решил проблему... залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем....
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .
Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
слушай, есть же форум тигуанов, думаю там больше вероятности что подскажут куда смотреть
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я везде уже создал.
Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .
4 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l
005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060
Подсистема 1 - Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
dezmont, у клубня такое недавно лечили на 3,0 Турике. Виновником оказался подклинивший регулятор давления топлива. Пока он нашел - затраты 100р
у него было так:
Скрытый текст:
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0050 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: VWX3Z0H1763234 Кодировка: 04210002591F0568 Код сервиса:: WSC 00108 935 180637 VCID: 6BDFD0DC49335E1BBD-513C4 ошибок найдено:000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 003 - слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 174025 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 11:29:55 Момент неисправности: Об/мин: 2331 /min Скорость: 19.0 km/h Масс.расх/ Rev.: 52.0 mg/str Температура: 28.8°C Давление: 397.6 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 004 - слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 173991 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 09:46:48 Момент неисправности: Об/мин: 2289 /min Скорость: 25.8 km/h Масс.расх/ Rev.: 49.0 mg/str Температура: 28.8°C Давление: 227.2 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000136 - Давление топлива в рампе / системе P0088 - 002 - слишком высокое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 173991 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.20 Время: 09:52:44 Момент неисправности: Об/мин: 1785 /min Скорость: 53.8 km/h Масс.расх/ Rev.: 14.0 mg/str Температура: 29.7°C Давление: 986.9 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 012 - слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 174107 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.22 Время: 19:04:44 Момент неисправности: Об/мин: 2478 /min Скорость: 38.1 km/h Давление: 1640.1 bar Температура: 22.5°C Давление: 766.8 bar (нет данных): 4.0 Биты: 00110100Готовность: 0 0 0 0 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали "Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000". Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Adamanty, считать ошибки! ставлю на вихревые заслонки
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
У меня при разгоне терялась мощность, едешь ровно без резкого разгона все хорошо, чуть притопиш... Сразу спиралька, в результате после замены клапана N75 регулировки давления на новый, поехала....
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду на диагностику. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Надо его на заведомо исправный с другой машины поменять, просто диагностика не показывала его неисправность... Тоже долго бился... Ваня Кулер помог...
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Если надо менять ГРМ... а что на 260 000 км еще родной стоит????Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали "Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000". Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
может думают, что зуб перескочил??
но все равно - читать ошибки - и будет счастье для ответа.
у меня был перенадув - ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Кроме грм все к нему навесное: ролики помпу
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я себе contitech взял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Там в комплекте и помпа тоже была
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ может и надо менять, но его меняли 80к назад.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну тогда чисто теоретически запас на 60000 км
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?