0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Друг добрый , день.
Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.
Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет .... а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .
2.0 TDI CBAB
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
dezmont, это ж баян. Считай ошибки и скорей всего вылезет какой-нибудь температурный датчик из трех (на турбе, до и после сажи)
з.ы ставлю на тот который на турбе, он "спиральный" и отрубает тягу
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
еще может быть, что воздух где-то подсасывает
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Прошлым летом была ситуация один в один. Оказалась дырка то ли в впуске то ли в выпуске, по-моему патрубок который спереди сверху. у меня BMPДруг добрый , день.
Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.
Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет .... а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .
2.0 TDI CBAB
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ошибки прочли , были по топливной рампе и все что связано с топливом но имели прификс -непостоянные . Сказали что бы я сначала разобрал салон и просушил ковры , ибо дренажных кожухов не было под ногами водителя и пассажира долгое время как оказывается... а я в нормальные дожди по лужам катался. . Очень мокрый пол и соответственно хоть контакты и изолированы , но может все коротить , от туда и ошибки. Короче начать с этого сказали... Теперь нужно искать гараж , для разбора...
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
dezmont, че? ошибку напиши тут, быстрей инфы получишь
--- Добавлено чуть позже ---
Bond178, Бонд
у меня корешок Владимирский с БМПэ вырезал сажу, слежу за тобой(ты вырезал же?)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
У меня такая хрень была, пока соленоид наддува 1j0906627b не поменял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
он новый.
Ошибки по топливу. p0087 .. итд по низкому давлению.
Сказали начать с замены датчика ..потом тнвд , потом форсы... Хотя машина как запускалась так и запускается и работает... только ошибка отключает турбу .
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
У меня на В6 было подобное - при наборе мощности загорелась спиралька и как обрубило тягу...
была ошибка по перенаддуву (под 350Нм по расчету ЭБУ выходило)
после прочтения ошибок у ОД было принято решение по гарантии сменить турбину, что и сделали (вероятно так и сделал ОД)
но после этого ошибок не было
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У меня на крафтере уже три турбины так поменяли.У меня на В6 было подобное - при наборе мощности загорелась спиралька и как обрубило тягу...
была ошибка по перенаддуву (под 350Нм по расчету ЭБУ выходило)
после прочтения ошибок у ОД было принято решение по гарантии сменить турбину, что и сделали (вероятно так и сделал ОД)
но после этого ошибок не было
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
заслонку EGR еще почисть на всякий случай. Она тоже может такую проблему давать
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Груша новая , геометрию чистили . Егр чистили . Ошибки p0087 .. итд по низкому давлению топлива.
Датчик давления поменял , не помогло. Следующее мне советуют менять тнвд...
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку... то ошибка не появляется вообще... так проехал 80 км...
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю ...
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну хз, езжай тогда в vag южный, что возле меня, там Костя думаю разберется. Я ему такой же Тигуан с такой же проблемой пригнал недавно, но в моем случае проблема с залонкой EGR была)Груша новая , геометрию чистили . Егр чистили . Ошибки p0087 .. итд по низкому давлению топлива.
Датчик давления поменял , не помогло. Следующее мне советуют менять тнвд...
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку... то ошибка не появляется вообще... так проехал 80 км...
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю ...
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чтобы совсем доломали машину и кошелек...
Логи будут или будешь менять все подряд?Следующее мне советуют менять тнвд...
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку... то ошибка не появляется вообще... так проехал 80 км...
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю ...
Кроме ТНВД там дофига всего еще.
А вообще диагностика была? Давления давления топлива подкачивающего насоса? Замер давления шиберного насоса?
Замер давления в обратке?
Осмотр сетчатого фильтра? И т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонка ЕГР не связана с ошибками по низкому давления топлива. Абсолютно. Никак.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня были такие симптомы при мертвом актуаторе турбины и при дохлом датчике температуры выхлопа.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.