1

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Вот тут не соглашусь, я всегда свою машину делаю сам, ибо как САМ, так никто не сделает, ну не доверяю я этим сервисам-шмервисам, они наворотят там чего хотят, а ты ездий и думай, что поменяли, а что нет и что первым сломается. Вот когда сам залез, сам для себя все почистил, все поменял, тогда и на душе спокойнее и кошелек целее.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Это мой первый пассат, и первый технически сложный мотор (хотя по логике, кроме работы гнц там ничего сложного нет), делал все сам с товарищем, который до этого делал только ФВ дизеля. Так вот после моей капиталки Дима из Оживляющего гаража, два раза переделывал некоторые недочеты.я всегда свою машину делаю сам, ибо как САМ, так никто не сделает, ну не доверяю я этим сервисам-шмервисам, они наворотят там чего хотят, а ты ездий и думай, что поменяли, а что нет и что первым сломается. Вот когда сам залез, сам для себя все почистил, все поменял, тогда и на душе спокойнее и кошелек целее.
Ну а что посчет сервисов-шмервисов....650 км. и я в Оживляющем Гараже....с пивом...в дружеской обстановке...хочешь спорь, и сам делай, тебе все равно как минимум дельным советом помогут....хочешь домой езжай...приедешь через неделю, и все будет готово.
--- Добавлено чуть позже ---
И не сильно дорого. И по честнаку.
--- Добавлено чуть позже ---
Не реклама.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
crazycheb, ну и мы успели накосячить... точнее Вован провод на морде не прилепил в нужное место
... и октавию я после него переделывал вчера
в общем Вован теперь в активном поиске
В общем я заметил что в массе своей механики делают пох как лишь бы проще и быстрей... либо очень долго... нужна золотая середина...
А для этого образ мышления человека должен быть нестандартно развит в данной области, что требует соответствующей теоретической подготовки явно выше среднего... еще бы увязать это с уровнем зп автомеханика и мы придем к коммунизму![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Хааааааааа!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажетсямв этой области Вам с Виталей нет равных. Хотя...если Виталю хоть как то можно логически понять, то ты точно непредугадаем.....
--- Добавлено чуть позже ---
За этоия Вас и люблю!!!!!!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я думаю нам с тобой обсуждать не чего
--- Добавлено чуть позже ---
Серёгаааа, моя башка пи.... какая грязная, походу сальникам клапанов давно хана была, а я думал турбина..., а у тебя слишком большой был нагар на клапанах, и в каналах?Вот тут не соглашусь, я всегда свою машину делаю сам, ибо как САМ, так никто не сделает, ну не доверяю я этим сервисам-шмервисам, они наворотят там чего хотят, а ты ездий и думай, что поменяли, а что нет и что первым сломается. Вот когда сам залез, сам для себя все почистил, все поменял, тогда и на душе спокойнее и кошелек целее.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну
сашок1, же все сам делает и ТОЛЬКО сам, поэтому работу в счет не берем. Не знаю какие запчасти он ставит - видимо сам делает их тоже на станке, раз такие цены у него выходят в итоге.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Ну не сказать, чтобы прям очень много,но нагар присутствовал.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.