0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Гонит масло в районе гидронатяжителя, сразу говорю, прокладка гидронатяжителя новая., гидронатяжитель сам по себе новый (3000 км), прокладка клапанной крышки - новая, блин сама клапанная крышка практически новая, а все равно если чуть больше 3000 оборотов то в салоне четкий запах сгоревшего масла, т.е. капает на катализатор (который вырезан), и кстате последний раз было такое, если хорошо пришпорить машину то после того как прокатишся на холостых, то может немного подкопчевать маслом. Вопрос:
1) может ли подтекать из под клапана турбины (который крепится на головку сзади), не уверен что оставлось ли там металлическая прокладка (собирал мастер а не я)?
2) из-за того что уже мертвый клапан (грибок) то типо выдавливает из под прокладок, но тогда б гнало со всех щелей а не только сзади?
3) из-за чего то другого?
реально уже не знаю что еще менять, даже уже думал может трещина в головке где нибудь?.....
Подскажите уважаемые форумчане!![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
1) это не клапан турбины.
Это комбиклапан на систему вторичного воздуха для насоса СВВ. Масла за ним нет, только выхлопные газы.
2) Гнать может, но не до такой степени
3) Больше похоже на то, что на прокладку клапанной крышки и прокладки ГНЦ при сборке не нанесли герметик в нужных местах.
А никак визуально не определить место подтёка?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замыть завести и смотреть откуда... Для этого давно придумали зеркала, а не только для женского пола... Гнать может из под прокладки если один из болтов гнц вынул резьбу из головки... Или просто не затянут...
Разбери сам и собери ... Получишь результат... Или сервис смени ... Если не сделают, то хотябы назовут причину почему не могут сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У нас тут смешнее история... Делали гбц можно сказать своей машины...
Ну и решил хозяин скроить рупь на втулках направляющих ... С магазина их забрал и отвёз в станочку... Те тоже молодцы , все сделали как надо ... Нифига не померяли, точнее померяли все кроме зацепа под мск... А тот оказался на 0.5 мм меньше в диаметре ... Итог мск слетели все через непродолжительный пробег... Далее к бракованным втулкам подобрали бракованные мск... Но и на этом не кончилась история... Поездило оно потом резко начало жрать прям много... Ну времени как всегда нет , взяли другую голову сделали её ... Вчера вечером загнали , перекинули гбц в темпе и Виталик уехал домой на машине... Сегодня приехал пол литра нету... Сняли защиту а там трещина вдоль поддона![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Течет скорее всего прокладка клапанной, возможно по причине сорваной резьбы в головке под шпильки, а возможно неправильная затяжка или без герметика в нужных местах.
--- Добавлено чуть позже ---
Че то Виталику не прет с этой тачкойНу не руки же у вас на столько кривые
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вполне вероятно. У меня также пованивает. Правда я не поливаю в принципе. Бывает психану до 3-4к об/мин раз в месяц. В основном тошнилово![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы и Советы. Проблема в том что собрал все сам и с герметик от и все шпильки держат и не проворачиваются. Единственно расточил с 6 ки на 7 резьбу под гидронатяжитель цепи и стал хоть нормально затягивать гидронатяжитель. Думаю может ещё все прокладки поменять.... из-за грибка не может быть такое?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все беды от того что затягиваете все нормально, а надо 10Нм
Вкг чисти
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да он там Гдето дыру нагулял в поддоне и говорит давай бошку менять ... Ну надо так надо ... Три часа и все готово ... Сейчас поддон поменяем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не Виталик сказал колбен по 200р за штуку у ребят дорого брать, и взял у поставщика mahle по сто...
На 20 направляек экономия норм выходит... Да и производитель вроде сурьезный , а оно вон как обернулось ... Перевтуливать смысла не было так как допуск на обработку седел уже был исчерпан...
Отсюда мораль , что нельзя просто так взять и поставить в мотор новую деталь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG