0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
hotice21, У тебя мануал есть?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А в момент когда загорается абс есп, абс с есп работает?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
все вроде работает,на торможении абс по крайней мере срабатывает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Наврятли в
Ну так можно сразу отметать лягушку, бачок и колодки. Потому как с каждой из проблем лично сталкивался. При малом количестве тормозухи, когда жидкость уходила из заднего суппорта и бачек практически опустошался, на табло загорался "восклицательный знак ". При износе колодок на табло загорались "колодки", при неработающей лягушке появлялась ошибка, номер не помню, но что- то вроде"неопределенное состояние пелали тормоза ". И при этих неисправностях никогда не переставал работать абс и есп. В тот самый момент, когда снова загорятся пиктограммы абс и есп, не глуша двигатель и не выключая зажигание тебе надо считать ошибки, ибо если они спорадические, то они могут исчезнут и не появится после переключения зажигания.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо. Завтра с собой ноутбук возьму и покатаюсьНаврятли в
Ну так можно сразу отметать лягушку, бачок и колодки. Потому как с каждой из проблем лично сталкивался. При малом количестве тормозухи, когда жидкость уходила из заднего суппорта и бачек практически опустошался, на табло загорался "восклицательный знак ". При износе колодок на табло загорались "колодки", при неработающей лягушке появлялась ошибка, номер не помню, но что- то вроде"неопределенное состояние пелали тормоза ". И при этих неисправностях никогда не переставал работать абс и есп. В тот самый момент, когда снова загорятся пиктограммы абс и есп, не глуша двигатель и не выключая зажигание тебе надо считать ошибки, ибо если они спорадические, то они могут исчезнут и не появится после переключения зажигания.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уважаемый что вы порете)))может быть,хз знает,если лягушка то двигатель должно отрубать.Попробуй высушить тормоза на ходу,не отпуская педаль газа нажимаешь тормоз,через несколько секунд мозги двигатель приглушатпробовал несколько раз.
Как вариант попробовать ,когда появится глюк, педаль тормоза подцепить носком и потянуть наверх.Хотя наврядли что то даст.
Есть еще вариант,по крайней мере исключить возможность прихода ошибки с геркона бачка.Выдернуть разъем на бачке и закоротить его скрепкой или подобным чем то.Я все таки склоняюсь к тому что глюк с бачка идет.Завтра закорот поставлю , поезжу,но у нас тепло стало-2С +2С на ближайшую неделю
Какую лягушку должен двигатель отрубать)))
Высушить тормоза на ходу и через несколько секунд мозги двигатель приглушат))) это как???
Походу у вас в голове что то с мозгом который мочит тормоза и еще что то с носком)))
По теме,под педалью тормоза стоит выключатель (лягушка) которая имеет две группы контактов,первая замыкает цепь на стоп сигнал,вторая информирует блок abs и блок ЭБУ о том что вы притормаживаете.
Дак вот если этот выключатель выходит из строя,и в какой то момент вы нажимаете на тормоз,датчики АБС фиксируют замедление,а сигнал с педали не поступает,то соответственно зажигается лампа неисправности курсовой стабилизации и абс. Лечится заменой лягушки на новую.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А на личности обязательно нужно было переходить?Уважаемый что вы порете)))
Какую лягушку должен двигатель отрубать)))
Высушить тормоза на ходу и через несколько секунд мозги двигатель приглушат))) это как???
Походу у вас в голове что то с мозгом который мочит тормоза и еще что то с носком)))
По теме,под педалью тормоза стоит выключатель (лягушка) которая имеет две группы контактов,первая замыкает цепь на стоп сигнал,вторая информирует блок abs и блок ЭБУ о том что вы притормаживаете.
Дак вот если этот выключатель выходит из строя,и в какой то момент вы нажимаете на тормоз,датчики АБС фиксируют замедление,а сигнал с педали не поступает,то соответственно зажигается лампа неисправности курсовой стабилизации и абс. Лечится заменой лягушки на новую.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ты вообще на чем езжишь,какая машина
на скорости подними ручник не сбрасывая газ,чтоб загорелась лампочка,вот тогда и узнаешь как мозги двигатель приглушат,сбросит обороты,так же и на педалях,если педаль газа электронная,то обороты сбросит самостоятельноесли у тебя педаль газа на тросике то тогда понятно,что такого не будет
--- Добавлено чуть позже ---
мля отрубает не лягушку а подачу топлива,независимо в каком положении педаль газа
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.