1

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
еще Сергей, да есть у нас такое.)))
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 172 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,374 |
--- Добавлено чуть позже ---
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
OFA+, в чем прикол?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
было не? первый ледь премьер-министра Люксембурга
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так, с собачками надо завязывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |