0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
т.е. и там с технологиями швах?
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУС может быть и на крестовинах, чтобы обеспечить равномерное вращение их выполняют сдвоенными как на фото и не обязательно шарниры должны быть так близко, обычный кардан с двумя крестовинами это тоже ШРУС при условии правильного расположения вилок крестовин. ШРУС это аббревиатура которая означает немного больше чем "граната" привода на легковушке.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
детсад, дуяк сам дуяк
это ты погугли... и пойми, что смысл един, только разное исполнение и разные ттх и не надо людей вводить в заблуждение умными словами
--- Добавлено чуть позже ---
опередил... он не понимает, что ШРУС - это название типа шарнира, а точнее аббревиатура названия привода... для него это шариковый шарнир, а все остальное - не считается![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я знаю, как расшифровывается шрус, для чего он нужен и почему нужно две крестовины, где справится один шрус.т.е. и там с технологиями швах?
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУС может быть и на крестовинах, чтобы обеспечить равномерное вращение их выполняют сдвоенными как на фото и не обязательно шарниры должны быть так близко, обычный кардан с двумя крестовинами это тоже ШРУС при условии правильного расположения вилок крестовин. ШРУС это аббревиатура которая означает немного больше чем "граната" привода на легковушке.
Про "технологии" я упомянул конкретно в случае Луаза. Явно не от хорошей жизни их там ставят, просто они проще в изготовлении.
Причина, что крестовины используются в тяжелой технике, это их неприхотливость в тяжелых условиях работы и простота обслуживания. Ну и себестоимость. Я так думаю.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
любой ШРУС имеет рывок, но так как в схеме Рцеппа этот рывок очень и очень мал при больших углах, поэтому и стали называть шариковый(на шести шариках) шарнир ШРУСом, так как у криставин и трипоидов(эрзац-шарнир) этот угол не так велик...
но суть всего этого - передача момент в угловых соединениях и при незначительных углах отклонения это все едино
есть еще различные виды передачи момента в углах, но все это разновидности этих трех и кардинально не отличаются
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
главное что для нас это монописуально![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Закон Каннингема позволяет легко и быстро получить помощь в интернете. Согласно этому закону, если вам нужен правильный ответ на вопрос, нужно не задавать этот вопрос, а написать ложный ответ. В комментарии немедленно слетится стая экспертов, которая разберёт ваше утверждение по косточкам и выдаст в ходе разбора всю интересующую вас информацию.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
gta-2, этапять! Правда, большинство из них диванными окажутся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.