0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У каждого правила есть свои исключения. Особенно, если уровень производства и технологий вынуждает делать эти исключения.
Где-то в 1980 году я школьником проходил практику на Пермском ремзаводе, где ремонтировали УАЗ-469 и трактора МТЗ.
Я разбирал старые мосты от уазиков на составные части. Много раз в передних мостах вместо шрусов деревенские кулибины вкорячивали крестовину. Причём, тупо на сварку. И пофиг, что одна крестовина не передаёт постоянную угловую скорость.
А на твоей картинке хотя-бы законы теоретической механики соблюдены.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты еще трактора забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Трипоид это не крестовина, это тоже шрус.
Премиум - это луаз?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в нашем клубе будут танцы(с)
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Татра
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"