6

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть такой же наипокус, только с бутылкой, и там горло диаметром уже чем монета, потому не пропихнешь. И выполняется такая "ловкость" по заколачиванию монеты в бутылку - через дно, именно в руках на весу, а не на столе.
И не только в стеклянную бутылку заколачивается монетка, но с такой же лёгкостью извлекается обратно. И бутылка вновь становится пуста.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне одному непонятно, почему все так носятся с этим Тигром? Куча статей в интернете, роликов, моделек разного формата. Может из-за того, что я в ВОТ не играю? По мне так это один из самых технически сложных, капризных и дорогостоящих машин вермахта, что само по себе не делает его удачным.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, даже от этой кожаной миниатюрной модельки, развивается настоящая тигробоязнь.это один из самых технически сложных, капризных и дорогостоящих машин вермахта![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Переноска для аккумулятора. С подогревом!![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
бред. клеммы находятся с краю а не по центру. нести коротнувший аккум во вторсырье будет не удобно.
--- Добавлено чуть позже ---
и не говори. бензина он жрет дофига. бак на 500 литров. задолбаешься по заправкам ездить . средний расход город /трасса 1000л/100 км. или 10л/1км.
лучше Т34 брать. во первых он дизельный. и соответственно на 500 литрах можно было вполне проехать 500 км.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Оно кончено, видимо немцы - дураки непроходимые. Однако, танк это средство вооружения. Так вот, тигр был весьма удачен как средство поражения техники противника. 88 мм зенитная пушка и толстая броня лобовой проекции, позволяли ему безнаказанно уничтожать наши танки, как в тире, с расстояния до 2 км (огромная дистанция), при этом, гарантированно не повреждая, а уничтожая наши танки. А для гарантированного поражения тигра к нему нужно было подобраться на расстояние 500-400 метров.
Очень хорошо, что танк был дорогим в производстве и их выпустили достаточно мало (сравнительно).
Так что - танк легендарный, несмотря на все его минусы, которые есть у любой техники.
Ну и сам вид внушает.Машина чисто по дизайну красивая.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
как пушка что ли?! ну так выпускали бы просто пушки, без навески такой, дешевле было бы
немножко в защиту ОФЫ)))
что на самом деле тоже не особо корректные дифирамбы мощи тигра, все что ты описал это было только в начале войны и когда до тигра не могли достать, после усовершенствования Т34 пушкой 85мм и броней, уже с 1300 метров можно было колоть броню тигра, а уж то, что он ездил по пересеченной местности только 10км, делало его хорошей целью
а был еще ИС2
Есть в воспоминаниях знаменитого танкиста Фадина А.М.описанный случай, в книге Драбкина, о ИС и Тиграх,так вот--"Стояли мы в капонирах, вырытых на склоне виноградника. В километре пред нами располагался монастырь. Вдруг из-за каменной стены ограды выползает «Тигр». Остановился. За ним еще один, потом еще. Выползло их десять штук. Ну, дума-ем, — хана, достанут они нас. У страха-то глаза всегда велики. Откуда ни возьмись, идут два наших ИС-2. Я их в первый раз увидел. Поравнялись с нами, встали. Два «Тигра» отделяются и выходят чуть вперед, вроде как дуэль. Наши упредили их с выстрелом и снесли обоим башни. Остальные — раз, раз и за стену. В это время слышу по радио: «Фадину, Фадину прибыть на КП к командиру батальона». Из штаба батальона отправили в штаб бригады, а оттуда — в штаб корпуса, где меня дожидался орден Александра Невского и направление на учебу в Ленинградскую высшую броне-танковую школу им. Молотова, готовившую командиров рот тяжелых танков ИС. "В общем своеобразная техника, но надо отдать должное, он был как мерседес, в нем было приятно находится, в отличие от спартанских тракторов нашего производстваРюббель подробно описал и недостатки своей новой машины: «Однако ужасной была похожая на печную трубу командирская башенка, попадание в которую из калибра 7,62-сантиметра отрезало командиру Тигра голову. Ну и подвижность была просто никакой. Скорость передвижения на марше была очень низкой, теоретически - 38 км/ч, практически так никогда ехать было нельзя. По пересеченной местности «Тигр», как правило, ехал 10 км/ч.
Мотор очень плохо переносил перегрузки. Продолжительность его жизни была очень ограничена. От наших водителей требовались хорошие знания и очень много работы, чтобы обеспечить готовность «Тигра» к бою. Ремонтная группа и ремонтная мастерская работали без перерывов. Во время маршей я всегда держал одно ухо открытым, чтобы все время слушать шум мотора. Перегрев вел к разрушению прокладок во втулках цилиндров, вода из системы охлаждения попадала в цилиндры. Тогда надо было вынимать свечи и убирать воду из цилиндров. После этого «Тигр» ехал еще медленней. Перегрев также мог сжечь пробковые уплотнения в головке цилиндров, тогда мотор терял масло. Наш водитель Вальтер Эшриг жевал солдатский хлеб и получившуюся хлебную кашу использовал как уплотнитель в головках цилиндров, что на время помогало. Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой. Боковые передаточные механизмы были хрупкими, как сырое яйцо, и при механической нагрузке чуть выше средней сразу ломались.
Особым «удовольствием» был ремонт шахматной ходовой части у «Тигра» I. Известно, что у него на каждой стороне было 16 катков и 8 рычагов подвески. В начале марша все 16 катков были в отличном состоянии. Потом четыре внешних катка, начиная с переднего, начинали жить собственной жизнью. Движение рычагов подвески и напряжение на сгиб ослабляли фланцевые соединения всей подвески. Поэтому появлялась повышенная нагрузка на остальные катки и разрушалось резиновое покрытие катков. Количество работы для замены средних и задних катков было огромным, для этого надо было снять передние восемь катков».
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я бы согласился, но тут минусы явно перевешивают плюсы.Оно кончено, видимо немцы - дураки непроходимые. Однако, танк это средство вооружения. Так вот, тигр был весьма удачен как средство поражения техники противника. 88 мм зенитная пушка и толстая броня лобовой проекции, позволяли ему безнаказанно уничтожать наши танки, как в тире, с расстояния до 2 км (огромная дистанция), при этом, гарантированно не повреждая, а уничтожая наши танки. А для гарантированного поражения тигра к нему нужно было подобраться на расстояние 500-400 метров.
Очень хорошо, что танк был дорогим в производстве и их выпустили достаточно мало (сравнительно).
Так что - танк легендарный, несмотря на все его минусы, которые есть у любой техники.
Ну и сам вид внушает.Машина чисто по дизайну красивая.
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, да, тот же ИС-2 по мне был даже более интересен.
Просто такое ощущение, что прям навязывается непоколебимая вера в фашистское оружие. Скоро до Калаша доберутся![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну это кому как. Меня же это начинает тихонько бесить! Может меня так воспитали, но моё нутро не даёт мне восхищаться техникой, которая перемалывала гусеницами наших предков, защищавших свою родную землю. Даже если она бриллиантами инкрустирована. Ну а если уж она бестолково задумана и сделана...
Что же касается веры. Пропагандон, он знаешь, как маленький, но расчётливый и упорный червячок, который тихо и незаметно точит нутро.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Тебя не смущает, что тигр воевал год без более менее нормального противника с нашей стороны? С марта 43го года, а Т34-85 появился только весной 44. И по поводу "как пушка" тоже смешно. Да, танк - это пушка на колесах.И с ходу стреляют только в кинохронике -куда то в сторону противника.
Про ИС - тема интересная, но зачем сравнивать что лучше, что хуже, если разговор про "почему танк тигр такой известный"? Никто не писал, что тигр лучший танк второй мировой. Писалось, что тигр - очень серьезная боевая единица. Ну и рекомендую съездить в Кубинку. встать перед тигром. а потом представить, что оно едет на тебя. Уверяю...внушает. Наша техника такого угрожающего вида не имеет, увы...
Так что я попробовал ответить на пост Офы - почему.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет никакой веры - есть факты.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот про это и говорилось.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Padre, Серёг, я вижу твоё субъективное отношение к нему и принимаю его. Но у меня, на основе блуждащего в сети разного контента, складывается мнение о том, что эта машина вызывает восхищение: мастерятся самоходные и просто масштабные модельки, море выкроек на самостоятельное изготовление масштабных копий, километры видеоконтента по его устройству, обслуживанию, ремонту, сборке-разборке. Вот это я принять не могу и мне не даёт покоя фраза из одного очень известного фильма: "Знайте, если кто ни будь, когда ни будь вдруг скажет "Хайль", значит нас там ждут.
Это я сейчас не затрагивают тему постепенного, но верного распространения нацистских идей в ряде европейских стран. Об этом много писалось разными изданиями за последние лет 10. В общем, если в двух словах, то не нравится мне это.
Будем считать, что это мои тараканы.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Простите, а весёлые картинки будут?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
будем.
Вот я играю в танчики и в том числе за немецкую нацию. Это же не значит, что я потенциальный фашист. Более того, я категорически отрицательно отношусь к идеям третьего рейха и самому нацизму. Считаю этот строй преступным. При этом неплохо знаю его историю и люблю эту тему.
Я к тому, что чтобы быть атеистом, нужно знать евангелие наизусть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ничего -у меня она на экране не отображается. Видимо, с какого то сайта, с которого Миша свои картинки выкладывает. Я их тоже не вижу (слава Богу).![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.