0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую!
Вопрос на засыпку! Езжу на 2,0 тди + дсг6. Пробег 150, моих наверно 50. Это если не скручен, что возможно.
Так вот, присматриваю себе постепенно машинку б/у на омоложение. Выбор по прежнему - ваг с дызель с роботом-негром который за меня будет передачи переключать.
У одного дилера стоит более-менее симпатишая октавия с 2,0 + дсг6. Вроде как бы все норм. Но есть один момЭнт. У неёё такая жопа (с). как пел Сережа Шнуров!
Много букв уже? Тогда переходим к делу - при переводе рычага ДСГ в положение Д происходит слабо ощутимый толчок, один. Снова переводишь в П, пототм снова в Д и опять толчок, слабый но есть.
ОФ. дилер грит тачка агонь и надо брать железно. А мол толчок - это мол обороты прогрева высокие и может масло пора поменять в коробасе! Я естественно ничего не сказал что езжу тоже на дсг и тоже на дизеле и у меня ничего этого нету и не было ни разу. Вот.
Вопрос такой - меня обманывают или как?
Флуд разрешаю!
Я теперь кста обладатель и ДСГ6 и ДСГ7)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Привет!
Причин может быть масса (например, недолив масла). Вообще на стоящей машине пинков быть не должно...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
DEH81, если пробег не скручен, твоя еще тысяч 50 -80 должна пройти. Моя прошлая с ДСГ 6 после 230 000 пробуксовки начались. Но ездила.
По шкоде. Плохо работает гидравлика по выжиму сцепления. Может грязь. Замена масла может помочь, а может нет. У меня на ДСГ 6 на 50000 пробега тоже проблемки были. (не помню какие). Но замена масла помогла. Дилерам верить нельзя! Пусть он поменяет масло, и если толчки пропадут, тогда бери. И то, если очень хочется. А так, мне кажется, ты меняешь шило на мыло.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
SilverPass, Так-то моей машине 7-ой год. Уже не совсем девочка, скорее совсем не!
Дилер естественно ничего не будет делать! Но врут конечно все - спрашиваю "крашена, бита"? "Не" - говорят. Достаешь толщиномер - фраза меняется с "не крашена" на "наши кузовщики оценили состояние кузова как отличное".
--- Добавлено чуть позже ---
Мельк, 37к всего!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У меня так было на 3х машинах, 2 СС и шкода суперб. Сначала толчок при переключения селектора был слабый, потом усилился. Если замена масла не поможет, если адаптация тоже не поможет, то смотри сцепление либо мехатроник.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я сам его чистил, тема гдето была.
https://www.youtube.com/watch?v=BHqmrNoAIJU
--- Добавлено чуть позже ---
Может грязь какая-та в клапан соленоида попала.
--- Добавлено чуть позже ---
Но скорее всего со сцеплением проблема, по воде не ехал?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня шКулер, он по теме знаток![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
iGORik, усе может быть. Но я точно не ехал. Точнее я ехал везде на своей. А вот та, что стоит у дилера я ХЗ.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
На сцепление (по центру) втулка которая заходит в маховик, иногда ржавеет от воды, поэтому с трудом заходит, вот и теряется момент синхронизации, вернее появляется усилие что должен дать мехатроник, вот и рывок.