0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане.
Речь про двигатель adr и выхлопную систему машины 1998 (WVWZZZ3BZXE040433)
Предыстория: обсыпался катализатор и кусками забил выхлопную, куски достали, остатки катализатора вырезали, заварили банку обратно и, соответственно, она осталось пустой. Звук в машине остался неизменным(Сравнивая со звуком до того как обсыпался катализатор, соответственно) до примерно 3200 оборотов, дальше звук приобретает глухой оттенок усиливающийся до примерно 3800, далее он пропадает(или его уже становится не слышно из за скорости свыше 140 км в час). Если на оборотах 3200-3800 (примерно 120-140 км в час) отпустить газ(торможение двигателем) то звук приобретает уже совсем громкие и не приятные оттенки и совсем не стерпим(как на шахе еду, блин) пока стрелка не опустится до 3200. Напомню, на холостых и до 3200 выхлопную систему совсем не слышно ни в салоне ни на улице.
Предполагаю что всё это из за удаления катализатора, т.к. труба осталась пустой.
После выбивание катализатора появилось 3 пути:
-оставить как есть, пустую банку(текущий вариант)
-врезать пламегаситель
-купить бу катализатор и установить
Прошу подсказать по главному вопросу, может ли пламегаситель дать такой же или близкий акустический комфорт, какой даёт исправный катализатор.
А если нет, то будет ли ощутимая разница против пустой банки?
А так же подробнее раскрыть последствия всех вариантов.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
видимо до меня уже всё сделали и висел катализатор выпуклостью вниз, он же не совсем симметричный, так я им по полицейским и на трассе по пологим ямам цеплял дорожную поверхность (как ножом по сердцу). отрезал банку катализатора, а она пустая. взял трубу глушителя от УАЗа, очень отлично зашла внутрь моей трубы и колено очень удачно совпало с разной направленностью гофры и самой трубы глушителя. сварщик обварил два шва (всё ещё радовался что ах как всё удачно подошло и диаметр и колено...), короче за работу я ему пустую мою банку от катализатора оставил и всё.
звук? если набираю скорость, порезче нажимаю на педаль, то как будто звеняще-дребежящий призвук появляется, но это если с открытым окном едешь. а с закрытым в салоне тишина... хотя, вспоминал потом, кажысь и с пустой банкой этот звук присутствовал когда движок в нагрузке, фик его знает. редко езжу с открытыми окнами...
помню первый раз услышал как у меня доп вентилятор заработал когда мимо работающей машины проходил, чуть не офигел... а я всё думаю - чё многие на мою машину косятся когда я стою летом с включеным движком и кондеем...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насколько я понял, выхлоп как тонко настроенный инструмент. Если карбюраторному космичу было пофик, что там присобачил хозяин, то на современных моторах выхлоп участвует в смесеобразовании+из-за добавившихся элементов вроде ката, ЛЗ, стал требовательней к своим компонентам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Форумчане, по прежнему необходим совет.
Может кто врезал пламегаситель или ездит с пустой банкой...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у меня удален...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
сколько у тебя Лямбд?
до катализатора - это понятно. а после ката стоит датчик?
если нет, то и не заморачивайся. делай на прямую как у меня. если стоИт, тогда нужно подумать как его "обмануть" и тоже вырезать банку.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Трудно сказать сколько-все вырезаны и стоят обманки(ставили до меня)
temerbaev75, на прямую - имеется ввиду ничего не врезать и оставить банку пустой?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня стоял пламягаситель, снял его из-за жигулевского запахаПоставил родной катализатор.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |