0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блиииин! Все таки чет я сильно сомневаюсь, что старенький 14-летний забитый насмерть радиатор, который никогда(!) не чистили, выдержит струю мойки.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
OFA+, если ты так серьезно задумал капитальную чистку, да ещё и есть место, где этим заняться, то всё получится... сначала продуй компрессором пыль/грязь, намочи водой, дай размокнуть, а потом потихоньку, меняя давление и дистанцию до сот пробивай керхером...
провозишься час-полтора
ничего страшного, он же не бумажный.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Места и причиндалов таких как раз нет. А мойщики обычно не морочатся, повесив обьяву "ни за что ответственность не несем".
В принципе дубль Ниссенс в районе 3700-3800 стоит, не такие уж великие деньги. но там тогда не только один радиатор пойдет...
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Мыл свой прошлым летом мойкой, лавное струю перпендикулярно держать!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да у нас тут на мойках в основном девчонки безмозглые работают![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Не на мойке бесполезно, я пробовал! Я снимал бампер, разводил радиаторы, сначала компрессором всё выдувал потом Кёрхером, потом очень долго выковыривал песчинки с низа радиатора кондёра, потом опять Кёрхер.
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Честно говоря, у меня тоже сомнения. Одно дело ежегодная операция, там проблем быть не должно. Мой же по моему не чистили вообще, забит капитально!
Ща начнешь шуровать его туда сюда, а он, мало того, что толком не прочистится, так еще и развалттся в руках от старости.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Если климат тёплым начнёт дуть и фреон на месте то точно забит! Но мойка без снятия бампера тем более если никогда не чистили это пустое занятие, у меня с 1998 года его никто не менял снимал его и чистил ничего не развалилось!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну как без снятия? Я имел ввиду открутить, но шланги не трогать, т.к. радиатор охлаждения все равно менять.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А куллер тоже можно керхером без снятия?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, можно... левую решетку снимай и аккуратно брызгай... а еще лучше и локер левый снять, чтоб попробовать с обратной стороны.
У тебя омыватель фар есть? Если есть, то плохо - там бачок как раз закрывает кулер со стороны локера
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, не, омывателя нет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Если климат тёплым начнёт дуть и фреон на месте то точно забит! Но мойка без снятия бампера тем более если никогда не чистили это пустое занятие, у меня с 1998 года его никто не менял снимал его и чистил ничего не развалилось!
Так шланги и не надо трогать, их длинны с запасом хватит что бы отвести его в сторону!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нету у меня его... или ты про нашего уважаемого форумчанина?
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько он вообще ходит?Если климат тёплым начнёт дуть и фреон на месте то точно забит! Но мойка без снятия бампера тем более если никогда не чистили это пустое занятие, у меня с 1998 года его никто не менял снимал его и чистил ничего не развалилось!
Так шланги и не надо трогать, их длинны с запасом хватит что бы отвести его в сторону!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Зачем его резать? Там же пИськоструй![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
OFA+, тебе не надо резать.... у тебя ж кулера нет...
для лучшего обдува/охлаждения кулера.... на всяких разных автомобилях (загляни под крыло) есть: либо для обдува кулера, либо для охлаждения тормозной системы...
а нам не додали, когда плюшки делили![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т