0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Adskii_ad, да машина классная, тут спорить глупо!
Тем более новая, вообще сказка!
Но блин, теперь реально переживать каждый раз, когда не видишь её в окно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Не ну так то разницы нет , на какую машину микрик ставить . Может кто нибудь хотел поделиться схемой какой . Просто же в разрез тумблер не поставишь .
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если не планируется владение автомобилем свыше гарантийного срока, то вполне допустимо поставить в разрыв цепи питания бензонасоса (желательно не на +). Требуется использовать кабель соответствующего сечения, по возможности наименьшей длины; с пропайкой всех точек соединения качественным припоем и последующей обработкой защитным лаком с термоусадкой поверх.
Категорически не рекомендую использовать данный метод применительно к электрическим цепям датчиков или питания форсунок.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
То есть , можно обойтись без реле . ? Врезаться в минус на разрыв и все ?Если не планируется владение автомобилем свыше гарантийного срока, то вполне допустимо поставить в разрыв цепи питания бензонасоса (желательно не на +). Требуется использовать кабель соответствующего сечения, по возможности наименьшей длины; с пропайкой всех точек соединения качественным припоем и последующей обработкой защитным лаком с термоусадкой поверх.
Категорически не рекомендую использовать данный метод применительно к электрическим цепям датчиков или питания форсунок.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там токи относительно небольшие, реле не потребуется. Основное слабое место -- микрик. Чем меньше контактная площадь, тем хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Это лишнее: чем сложнее решение, тем оно менее надёжное с точки зрения отказоустойчивости.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы поставил ещё качественный механический блокиратор на рулевую колонку: Перехват, Гарант, Гранд-Секьюрити. Не панацея, но усложнит задачу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Если захотят твой авто, то возьмут вместе с теми кто в машине будет, или парашютистом сделают водителя. Так что микрик херня.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
так от этой же конторы есть видос, как спец устройством ищется любая преграда в проводке, выдирается за 20 сек и заводится.
Люди, которые на это идут, уже не один крузак распотрошили до мелочей, их ночью разбуди, и они с закрытыми глазами найдут.
Реально, если машина заказная, не угонят с первого раза, со второго сразу уведут, возможно как и сказали выше - с пассажирами.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я б тебе посоветовал переехать жить в гараж (отдав 56 килоевро), но боюсь, можешь и сам пострадать
если так она ценится, могут и грохнуть, прости Господи
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Да хорош вам жути нагонять
Человек в Испании живет!
Там в любом случае, не так всё страшно, как в России.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!